По слову Паисия Святогорца люди делятся на мух и пчел, третьего не дано. Не люблю людей-мух, которые летают по помойкам и видят везде только плохое. У них нет детского смеха, любви, весны. Везде грязь, воры и помойки. И чем больше они копают, тем больше находят. Люблю людей, которые как пчелы, видят только цветы и собирают с них нектар. Сколько вокруг прекрасного! Но бревно в глазу не позволяет замечать ни прекрасных закатов, ни туманных рассветов, ни ярких звезд в ночном небе.
Татьяна Фурман, знания по поводу славян — это результат самообразования? Какие забрала были у славян? Смешно. По свидетельствам древних авторов, щиты были единственной защитой. Но и их могло не быть.
Забрала появились у князей и их дружины, которые составляли полпроцента (меньше, конечно) населения Руси, сначала в качестве трофеев, затем как способ борьбы с рыцарями. Или вы нас с Европой путаете? И славянами в то время нас уже никто не называл, было государство. Называли Киевская Русь, Русь, русичи..
Vadik, я прочитала в ваших комментариях про маму. Когда-то мне такое сравнение очень помогло. Вашу маму никто не обидел, а вы бросились ее защищать, потому что по ошибке на сайте разместили ее номер. Нормальная реакция нормального человека. Если бы кто-то попытался обидеть дорогого вам человека, то реакция была бы жестче. Вот в отношении чужих родителей, бабушек-дедушек и религий тоже не нужно допускать вольностей. Вам без пользы, а другим — дорого.
Vadik, если я правильно поняла..
Видите ли, храм нельзя рассматривать как устаревший объект зодчества. Его, грубо говоря, нельзя даже как памятник архитектуры рассматривать, что одно и то же.
Ведь когда речь идет о родственниках или о чем-то личном, то мы все становимся чуткими и субъективными. А когда речь идет о церкви, то сразу вспоминаем про законы и становимся строгими и объективными.
Один из этих «объектов», храм, создавался как храм. Освящался как храм. Люди туда ходили молиться.
Если его купят даже под гостиницу, то никому снова не будет интересно, где что было. И если на месте алтаря будет технически удобно сделать, простите, канализацию, то сделают. Вам все равно? Мне нет.
Алексей Зоров, у деда не было хорошей работы на "Теплоходе". Это, конечно, не в тему, просто замечание.
А смысл ваших постов был совершенно другой.
Что вы действительно написали: читайте, я в ВК выложила
александр, какая зависть? вот более нелепого предположения нельзя было придумать. Про отзывы: ищите сами, раньше в темах были. Я никогда не верю сразу, если про человека плохо говорят. Но после того, как несколько раз честно написала: что про деда, что здесь, а в ответ или хамство и намек на предательство (про деда, который сначала в плену был, потом в концлагере), или нелепые проповеди и разговоры с выдуманными персонажами, то ничего другого ответить нельзя.
Если вы знаете его как хорошего человека, рада за Вас.
Читайте с самого начала внимательно. Я тоже за сохранение памятников старины. Ничего другого вроде и не писала.
Капитоныч, не досмотрела. Книгу тоже) Начинала когда-то читать "Я — сын палача", тоже не могу такие вещи читать. Стала узнавать, кто такой Борис Родос, сразу наткнулась на то, как они допрашивали. После первого примера закрыла. Сколько воспоминаний революционеров не начинала читать, все бросала. Во-первых, как они рассказывают. Это даже не исповедь, а какое-то равнодушное перечисление страшных фактов. Приводила здесь пример про одного, как он в санатории жил во время голода. Он же писал про то, как люди падали и умирали прямо на вокзалах в это время. Жуть. А пишет, как будто кино смотрит. Думаю, и не нужно это пристально рассматривать, это дело ученых.
Мне в качестве воспоминаний больше нравится (если можно так выразиться) "Воспоминания одной старушки", и воспоминания княгини Урусовой. Те же факты, но написано по человечески. То есть — и голод, и расстрелы, постоянные страдания, но люди не озлобились.
Забрала появились у князей и их дружины, которые составляли полпроцента (меньше, конечно) населения Руси, сначала в качестве трофеев, затем как способ борьбы с рыцарями. Или вы нас с Европой путаете? И славянами в то время нас уже никто не называл, было государство. Называли Киевская Русь, Русь, русичи..
Видите ли, храм нельзя рассматривать как устаревший объект зодчества. Его, грубо говоря, нельзя даже как памятник архитектуры рассматривать, что одно и то же.
Ведь когда речь идет о родственниках или о чем-то личном, то мы все становимся чуткими и субъективными. А когда речь идет о церкви, то сразу вспоминаем про законы и становимся строгими и объективными.
Один из этих «объектов», храм, создавался как храм. Освящался как храм. Люди туда ходили молиться.
Если его купят даже под гостиницу, то никому снова не будет интересно, где что было. И если на месте алтаря будет технически удобно сделать, простите, канализацию, то сделают. Вам все равно? Мне нет.
А смысл ваших постов был совершенно другой.
Что вы действительно написали: читайте, я в ВК выложила
Если вы знаете его как хорошего человека, рада за Вас.
Читайте с самого начала внимательно. Я тоже за сохранение памятников старины. Ничего другого вроде и не писала.
Нашла благодаря ему старую тему и все наконец-то стало понятно)
Мне в качестве воспоминаний больше нравится (если можно так выразиться) "Воспоминания одной старушки", и воспоминания княгини Урусовой. Те же факты, но написано по человечески. То есть — и голод, и расстрелы, постоянные страдания, но люди не озлобились.