Продолжение истории...Звоню сегодня-оказывается дверь ещё на заводе,а не в Нижнем!И вообще-нам оказывается пошли навстречу,когда её забрали в ремонт по гарантии,так как в гарантийном талоне ПРОПИСАНО!? что мы ДОЛЖНЫ были сделать над дверью козырёк и смазать петли машинным маслом!!!!Нет слов!
А нам так нужна пешеходная дорожка на Карла Маркса,а её не делают!Дети в 11 школу ходят по проезжей части,а водители далеко не все культурные и внимательные.Да и я сама в м-н Стекольный на работу по этой дороге хожу,так бывает прямо по ногам едут,только отскочить успеваешь!По обочине идти бывает невозможно из-за грязи и луж.Почему не могут хотя бы до поворота к школе дорожку для пешеходов сделать!!!!Безобразие!
Строительный мусор – представляют собой ту часть отходов, которые образовались во время строительства.
Категории по СНИП: Куски абсолютно любого металла. Поврежденный кирпич. Материал бетона. Оставшиеся куски линолеума. Прочие остатки строительного груза. В настоящее время даже самые современные технологии не позволяют избегать образования такого типа мусора. Статистика показывает следующие данные: около 60% всех отходов приходится на битый кирпич, 27% на железобетонные изделия, 4% на дерево, 1% на металл и оставшиеся доли на другие типы строительных материалов. За границей активно используют подобные отходы для создания временных дорог. В России ежемесячно на свалки поступает огромное количество груза (около 300 тонн в неделю), состоящего из строительного мусора, который помещен в контейнер или мешок. В перспективе, ценность такого груза велика (его можно использовать, как отсыпку для дорог, бетон для фундамента и т.д.), но этот материал так и не отправляется на переработку и отвозится куда – то на свалку, где «пролеживает» мешки. Типы строительных отходов СНИП – документ, отражающий строительные нормы и правила, которых обязаны придерживаться строительные организации. Для полноценного ответа на вопрос, что такое строительный мусор, следует подробно разобрать классификацию отходов от стройки.
Существует несколько категорий отходов: Первый класс. Сюда входит материал более крупного размера. Он связан с непосредственной очисткой территории строительства от мусора. Как правило, количество груза от подобных отходов велико, поэтому СНИП обязывает на вывоз груза такого типа еще до начала самих работ, предварительно поместив в арендованный контейнер.
Второй класс. Представляет собой ту часть строительных отходов, которые включают в себя упаковочные изделия от стройматериалов, различные составные части последних и прочий материал подобного типа. Количество груза относительно небольшое. СНИП разрешает проводить вывоз груза с таким мусором не сразу, а по мере накопления отходов на строительной площадке. Третий класс. Включает в себя ту часть вторичного материала, связанного с отделкой помещения. Он отличается большими объемами груза, но относительно небольшим весом. По СНИП, вывоз груза проводится после окончания отделочных работ. В зависимости от источников, классификация может различаться, однако суть остается прежней. СНИП и закон запрещают выбрасывать любой тип мусора в контейнер, предназначенный для бытовых отходов. В противном случае придется платить достаточно внушительный штраф, поэтому строительные фирмы предпочитают либо самостоятельно проводить вывоз отходов, либо нанимать соответствующие организации. Однако выкидывать такой материал полностью не стоит. Иногда он используется как полезный: остатками бетона и поврежденными кирпичами можно наполнить новый бетон для фундамента или осуществить посыпку дорог.
Всё это правильно,но строительный мусор у многоквартирных домов вывозится,а у нас нет.Татьяна Хохлова, мы тоже отвезём в контейнер,но хотелось бы спросить у Благоустройства ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ?!!!!Пора прекращать этот беспредел. Главное-МЫ ПЛАТИМ как все ЗА ВЫВОЗ МУСОРА!
Категории по СНИП: Куски абсолютно любого металла. Поврежденный кирпич. Материал бетона. Оставшиеся куски линолеума. Прочие остатки строительного груза. В настоящее время даже самые современные технологии не позволяют избегать образования такого типа мусора. Статистика показывает следующие данные: около 60% всех отходов приходится на битый кирпич, 27% на железобетонные изделия, 4% на дерево, 1% на металл и оставшиеся доли на другие типы строительных материалов. За границей активно используют подобные отходы для создания временных дорог. В России ежемесячно на свалки поступает огромное количество груза (около 300 тонн в неделю), состоящего из строительного мусора, который помещен в контейнер или мешок. В перспективе, ценность такого груза велика (его можно использовать, как отсыпку для дорог, бетон для фундамента и т.д.), но этот материал так и не отправляется на переработку и отвозится куда – то на свалку, где «пролеживает» мешки. Типы строительных отходов СНИП – документ, отражающий строительные нормы и правила, которых обязаны придерживаться строительные организации. Для полноценного ответа на вопрос, что такое строительный мусор, следует подробно разобрать классификацию отходов от стройки.
Существует несколько категорий отходов: Первый класс. Сюда входит материал более крупного размера. Он связан с непосредственной очисткой территории строительства от мусора. Как правило, количество груза от подобных отходов велико, поэтому СНИП обязывает на вывоз груза такого типа еще до начала самих работ, предварительно поместив в арендованный контейнер.
Второй класс. Представляет собой ту часть строительных отходов, которые включают в себя упаковочные изделия от стройматериалов, различные составные части последних и прочий материал подобного типа. Количество груза относительно небольшое. СНИП разрешает проводить вывоз груза с таким мусором не сразу, а по мере накопления отходов на строительной площадке. Третий класс. Включает в себя ту часть вторичного материала, связанного с отделкой помещения. Он отличается большими объемами груза, но относительно небольшим весом. По СНИП, вывоз груза проводится после окончания отделочных работ. В зависимости от источников, классификация может различаться, однако суть остается прежней. СНИП и закон запрещают выбрасывать любой тип мусора в контейнер, предназначенный для бытовых отходов. В противном случае придется платить достаточно внушительный штраф, поэтому строительные фирмы предпочитают либо самостоятельно проводить вывоз отходов, либо нанимать соответствующие организации. Однако выкидывать такой материал полностью не стоит. Иногда он используется как полезный: остатками бетона и поврежденными кирпичами можно наполнить новый бетон для фундамента или осуществить посыпку дорог.
Всё это правильно,но строительный мусор у многоквартирных домов вывозится,а у нас нет.Татьяна Хохлова, мы тоже отвезём в контейнер,но хотелось бы спросить у Благоустройства ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ?!!!!Пора прекращать этот беспредел. Главное-МЫ ПЛАТИМ как все ЗА ВЫВОЗ МУСОРА!