Паромная переправа

Алексей Александрович Евдокимов
Жители города Бор с нетерпением ждут открытия паромной переправы. Удобно, экономично, быстро, романтично. Дорога в Нижний Новгород на пароме вызывает положительные эмоции. Конечно, только с подвозом пассажиров плоховато, но тем не менее. Однако, как стало известно из осведомлённых источников, администрация борского района ( сознательно не пишу округа, т.к. легитимность создания под большим вопросом) приготовила нам сюрприз! Договор с прежним перевозчиком - ООО НВПТК на 2017 год не пролонгирован, т.е., фактически, отказано в предоставлении участка земли для причаливания парома. На смену готовится ООО ВСК Флагман.  Мы как пользователи услуг очень переживаем за то, что стоимость перевозки возрастёт, а условия ухудшатся. 
К слову, ООО НВПТК на навигацию 2017 года цену за перевозку поднимать не собиралось, и условия нас устраивали. Мной направлено обращение зам.главы администрации А.В.Мочкаеву с просьбой объяснить причину замены перевозчика, но только ждать месяц ответа придётся. Хочу напомнить работникам администрации, что они не имеют права ухудшать условия проживания  граждан!
17 мая 2017 16:43
Ответить
181 сообщение
цыц
Да чего забавно. Как только написал, что пропал. Так тут как тут объявился.
17 мая 2017 20:48
Антон
Мы за 20,00 руб. с чел. всей семьей туда-обратно пассажирами периодически катаемся. Если изменят условия, обидно будет.
Круиз по Волге под вопросом :-)
17 мая 2017 22:08 Текст был изменен автором
иван
Кстати, наверное неделю еще ждать открытия? Кто знает?
18 мая 2017 09:14
Екатерина
Тоже с нетерпением жду открытия навигации парома.
Но, боюсь, с приходом нового перевозчика, цены уверенно подрастут: на мосту постоянные пробки, канатка - удовольствие дорогое.
ООО НВПТК уже зарекомендовал себя, жаль, что их "подвинули".

"Мы, как пользователи услуг" должны еще переживать за то, кто нас перевозит и как их деятельность застрахована. Меня всегда смущали конторки с уставными капиталами 10-15 тыс...
18 мая 2017 13:50
цыц
Екатерина, а почему Вас это смущает? есть законный минимум. а смысл в пассиве держать большой уставной капитал, если не требуется кредитование и др. прелести? имущество или на другой компании или на физ.лице. А в активе баланса ден. средства наверное только у них. А ВСК Флагман не та компания, которая оказывает такие-же услуги на переправе в воротынце? адрес просто совпадает.
18 мая 2017 14:25 Текст был изменен автором
.
Сказали они цену убавят до 10руб для массажиров, и БОРПАП организует подвоз по 10руб от вокзала через рынок, пассажиров каждые пол часа, на Газельке. Правда или врут узнаем, думаю идут новые с целью, набить карман, так что еще и парковку сделают на берегу платной :-)
18 мая 2017 17:35
КОМАНДИР
Ъ, бизнес мутить соберёшься,тогда поступай с Уставным Капиталом вот именно так:" Уставный капитал представляет собой базу, основу деятельности предприятия, поэтому смело тратьте его на нужды компании. Когда вклады участников отражены в балансе, они приобретают иное назначение, в соответствии с которым их и следует использовать: перечислить деньги на текущие расходы, ввести в эксплуатацию основные средства, обеспечить сотрудников необходимым инвентарем и материалами."
А то ведь засмеют тебя нормальные пацаны с твоими детскими представлениями......
18 мая 2017 23:42
КОМАНДИР
А я то грешным делом подумал,что тупит здесь тока Лёша Зоров.....Ан нет.....И его ярый критик тоже не отстаёт.....Газует не-по-детски....Гляди того блатная педаль отвалиться....Уа-ха-ха.....
18 мая 2017 23:45 Текст был изменен автором
КОМАНДИР
.,...... "Сказали они цену убавят до 10руб для массажиров".....Писать научись....Масса жиров-это то, от чего тебе избавляться надо активным образом жизни.....Правильно писать "пассажир"-это тот,кем ты являешься по-жизни.....
"организует подвоз по 10руб...на Газельке".....за такие деньги Киса и ко тебя только на Х.ельке могут подвезти....Через рынок от вокзала....Бу-га-га...
19 мая 2017 00:10
цыц
КОМАНДИР, командир, давай так. ты закроешь свою черную дыру, либо будешь нормально аргументированно общаться с людьми.
"Мутить бизнес" - это ты так поступай. Только все-же советую не соваться в отчетность и в баланс. Отдай это профессионалам с образованием, а не с копирки из интернета. Ога? Ты сделал мой день, честное слово. "Блатную педаль" оставь себе. Тебе она нужнее. Не надо мне рассказывать про уставной капитал. Твои, как ты выразился"детские представления", реально сделали мне день.
Надеюсь ты шутишь, и понимаешь что уставной капитал не характеризует финансовое состояние компании, и не отражает полностью объем собственных средств компании в пассиве баланса.Вот такие чудаки как ты и "мутят бизнес";.
А по теме я обращался к Екатерине. Что её смущает не понял. Если компания не нуждается в кредитовании,не имеет цель быть состоятельной в глазах кредиторов, нет необходимости соблюдать требования по законодательству (требования для лицензирования по отдельным видам деятельности и т.д), то какова цель большого уставника? Какой чудак(единственный учредитель) будет своё имущество оформлять на компанию, если она функционирует и без такового? Имуществом компания может пользоваться и на других основаниях. Командир, чую от тебя либо агрессивный выпад, либо молчание по теме. Жду.
19 мая 2017 12:01 Текст был изменен автором
Света
Фск Флагман владеет несколькими паромами, в Лысково в том числе. Думаю что повышать не будут стоимость проезда, будет много недовольных. А вообще они компания приличная.Надеюсь не разочаруемся)
19 мая 2017 15:20
КОМАНДИР
Ъ,......"Если компания не нуждается в кредитовании,не имеет цель быть состоятельной в глазах кредиторов, нет необходимости соблюдать требования по законодательству (требования для лицензирования по отдельным видам деятельности и т.д), то какова цель большого уставника?"....
Даунёнок,ау....К кредитованию и состоятельности уставной капитал не имеют никакого отношения....А перевозка пассажиров внутренним водным транспортом(о чём собственно и тема) есть ни что иное как лицензируемый вид деятельности.....Чёрную дыру увидишь раскорячившись перед зеркалом,а бизнес действительно не мути-умишком не вышел.....
19 мая 2017 16:21
цыц
КОМАНДИР, как бы тебя охарактеризовать..... ущербный что ли... как-то так...перешел сразу на личности с самого начала.. я в самом начале обозначил ясно, что уставник не характеризует фин.состояние организации. На дауна ты очень похож, если читаешь слово через два. А по лицензии.. если флагман имеет лицензию на это, значит достаточно существующего ук было для получения. не вырывай слова из контекста. а по ограничению размера ук для различных сфер деятельности почитай книжки (банки, страховые организации, лицензии различные и тд.).
19 мая 2017 16:59
Гарик Смолин
Почему Яндекс навигатор путь через паром уже показывает? С чего они взяли что он курсирует? Нескольких моих знакомых в заблуждение ввёл!
19 мая 2017 23:09
иван
Думаю дня через 4 только вода уйдет. Рекорд, блин...
20 мая 2017 10:06
Антон
Паромная переправа вид с канатки.
21 мая 2017 11:31
Любовь
Ещё недели две уходить будет. И, кстати, лет 5 назад паром только после 12-го июня пустили. Так что нынешний год не рекордный.
21 мая 2017 15:25
Vadik
Не нравится мне Мочкаев. На откатчика похож.
21 мая 2017 23:07
цыц
Vadik, :-D*CRAZY*=-O
22 мая 2017 00:03
Сергей
Vadik, он и есть )))
22 мая 2017 08:00 Текст был изменен автором
Страницы: 1 2 10
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии