22 июня запустили новую развязку. Мостик через Везломку закрыт. На развилке Толоконцево/Бор-Киров работает светофор, затрудняющий движение всех направлений.
Вчера испытала "счастье" быть в некоем роде первопроходцем. Впечатления так себе: с одной стороны, масштабная грандиозная стройка - круто, красиво, с другой, непонимаю, зачем открывать, если еще не готово...
Екатерина, я на днях тоже "испытала". Из Нижнего проехали в Толоконцево, оттуда на разворот и обратно,до светофора, чтобы проехать в сторону Дружбы. Сидели в этой пробке минут 50. Транспорт двигался в 2 колонны, очень медленно. Из внутренней полосы авто перестраивались во внешнюю.Одним словом, дорожный хаос. Мы сидели в 245-м и гадали всем салоном: а что будет, когда в 2 полосы запустят авто на Бор, и в 2- на Мещерку?..Неужели можно обойтись без этих двойных пробок в реалии? Кто технарь? Что думаете про эффективность именно так, как сейчас, задуманных развязок ?
Пробки может не будет, когда развязку к Золотову приведут, а это будет нескоро.
Дачников будет держать ж/д переезд в Неклюдово.
Я думаю, также будут перекрывать и пускать реверс только участок перекрытия сместится...
Это и делается для того, что бы убрать пробку из НН и сместить ее в г.Бор.
После ЧМ Шанцева я думаю отправят на пенсию и увидим,что предложит новый губер, но в планах развития 2025 есть новая развязка и дорога до Золотова
Russiano, то есть мы,борчане, ничего не выигрываем, по сути, до 2025г.? А как надо было бы организовать автопоток и развязки, имея мотивацию комплексного решения застарелой проблемы, а не шанцевскую "с глаз долой"?
На взгляд технарей: станет ли спасением новый мост (имею ввиду большегрузы в т.ч., поток которых увеличится)? Может, его вообще нужно было строить в районе Сошников, чтобы большегрузы уводить из города?..
Татьяна Фурман (Профсоюз "СПАС", в районе Подновья тоже будет мост, но будет скорее платный, так как строиться на частные инвестиции.
В Сошниках будет кольцевая развязка и дорога пойдет через сады за Б.Пикино, через болота и выйдет в районе Рекшино (точно не помню).
Не зря учтивые предприниматели скупили все крайние сады около Сошников.
Russiano, а не правильнее ( в смысле,рациональнее) было бы изначально сделать бесплатный мост из Подновья на Сошники, в объезд, в т.ч. всё тех же большегрузов? Если да, то кто персонально принимал иное решение: выстроить рядом с мещерским мост-дублёр-"изящность" которого у многих вызывает недоумение- зачем ещё одна двух-полоска? Луноликий или "наше борское всё"- с жизненным девизом "минимум по "максимуму"?
И вот ещё про учтивых предпринимателей хотела поинтересоваться.Неужели в этой немногочисленной и организованной компашке завелись "а": учтивые и "б"- реальные предприниматели извне? Или всё те же, что поскупали землицу в районе Неклюдова и вдоль объездной дороги с Дружбы на Теплоход? А порошенковсую недвижимость у Сошников кто прибрал?..
Татьяна Фурман (Профсоюз "СПАС", Проект дублера моста был давно, я так понял не было средств.
Проект моста в Подновье тоже давнишний, но вот стройка началась и может через год кончилось финансирование, если в том районе побывать, то можно увидеть подъездные пути со стороны нижнего и вроде как опоры. Павлиныч искал инвестора и вроде нашлись но с условием, что дорога будет платная.
Кто скупал не знаю,но было это в 2010-2012 гг.
Я думаю все те же, так как об этом проекте сильно не афишируют и будут строить ее после того как построят мост и сделают кольцо в Сошниках.
По сути Бор, в скором времени будет районом Нижнего Новгорода. Все к этому идет...
г.Бор сделали округом, хотя почти жители всех поселков и деревень голосовали против. Тарифы ЖКХ и т.д. стали городские. платили за свет 2 р./кВт, а стали 3р./кВт.
Russiano, спасибо.Уже кое-что...А насчёт района Н.Н.- я пока вижу промзону Бор. Которую активно нашпиговывают вредным производством, которое запретили у себя страны-производители. Про "Посуду" это можно сказать,про "Тубор". Да и китайский заводик (очередной в несчастном Неклюдове) на 200 раб/мест(этим наши ну оч-чень гордятся) по производству "шприцов последнего поколения"- тоже не зелёный газон. Пластик и химия. Несколько лет назад вице-губер чуть было не воткнул в Паново китайцев же- с химпроизводством. Одного-то "Тросифоля" с "Берикапом" там мало. При этом активно банкротят старейшее практически в России предприятие( 200 лет ) по производству мед/аппаратуры- Ворсменский завод, где навылет-400 рабочих коренного населения.
А что до округа г.Бор- так за него и город голосовать не пошёл. Знаете же,наверное, в нарушение законов, дважды за полгода, срочно провели по одному и тому же вопросу "референдум". Районную карту поделили на "зоны ответственности". Агитаторами бегали семьи чиновников в полном составе. Помню этот балаган. Селян "кинули", а мешочки с деньгами ( в каждом сельском поселении имелся свой, и Киселёв не брезговал, было время, у держателей этих мешочков взаймы брать)- в одну кубышку теперь ссыпаны- под окружного мэ-э-э-ра. То-то он спесив стал последнее время до неприличия. Раньше-то остерегался, в т.ч. и держателей тугих сельских мешочков. .
Что же касается мостов и развязок, я так понимаю, что борчанам более выгодным мог бы стать сошниковский мост, при наличии действующего старого, и при этом бесплатный?..
Вчера испытала "счастье" быть в некоем роде первопроходцем. Впечатления так себе: с одной стороны, масштабная грандиозная стройка - круто, красиво, с другой, непонимаю, зачем открывать, если еще не готово...
По-моему никакой трудности проехать через сфетофор нет.
Дачников будет держать ж/д переезд в Неклюдово.
Я думаю, также будут перекрывать и пускать реверс только участок перекрытия сместится...
После ЧМ Шанцева я думаю отправят на пенсию и увидим,что предложит новый губер, но в планах развития 2025 есть новая развязка и дорога до Золотова
На взгляд технарей: станет ли спасением новый мост (имею ввиду большегрузы в т.ч., поток которых увеличится)? Может, его вообще нужно было строить в районе Сошников, чтобы большегрузы уводить из города?..
В Сошниках будет кольцевая развязка и дорога пойдет через сады за Б.Пикино, через болота и выйдет в районе Рекшино (точно не помню).
Не зря учтивые предприниматели скупили все крайние сады около Сошников.
И вот ещё про учтивых предпринимателей хотела поинтересоваться.Неужели в этой немногочисленной и организованной компашке завелись "а": учтивые и "б"- реальные предприниматели извне? Или всё те же, что поскупали землицу в районе Неклюдова и вдоль объездной дороги с Дружбы на Теплоход? А порошенковсую недвижимость у Сошников кто прибрал?..
Проект моста в Подновье тоже давнишний, но вот стройка началась и может через год кончилось финансирование, если в том районе побывать, то можно увидеть подъездные пути со стороны нижнего и вроде как опоры. Павлиныч искал инвестора и вроде нашлись но с условием, что дорога будет платная.
Кто скупал не знаю,но было это в 2010-2012 гг.
Я думаю все те же, так как об этом проекте сильно не афишируют и будут строить ее после того как построят мост и сделают кольцо в Сошниках.
По сути Бор, в скором времени будет районом Нижнего Новгорода. Все к этому идет...
г.Бор сделали округом, хотя почти жители всех поселков и деревень голосовали против. Тарифы ЖКХ и т.д. стали городские. платили за свет 2 р./кВт, а стали 3р./кВт.
А что до округа г.Бор- так за него и город голосовать не пошёл. Знаете же,наверное, в нарушение законов, дважды за полгода, срочно провели по одному и тому же вопросу "референдум". Районную карту поделили на "зоны ответственности". Агитаторами бегали семьи чиновников в полном составе. Помню этот балаган. Селян "кинули", а мешочки с деньгами ( в каждом сельском поселении имелся свой, и Киселёв не брезговал, было время, у держателей этих мешочков взаймы брать)- в одну кубышку теперь ссыпаны- под окружного мэ-э-э-ра. То-то он спесив стал последнее время до неприличия. Раньше-то остерегался, в т.ч. и держателей тугих сельских мешочков. .
Что же касается мостов и развязок, я так понимаю, что борчанам более выгодным мог бы стать сошниковский мост, при наличии действующего старого, и при этом бесплатный?..
А дачники как ездили так и будут ездить через Борский
Не забывайте про строительство низконапорной плотины и северного обхода Нижнего Новгорода.