Игорь Левитин ознакомился с системой организации движения судов на воздушной подушке

29 апреля 2009 0 1
Министр транспорта России Игорь Левитин 28 апреля ознакомился с системой организации движения судов на воздушной подушке через Оку и Волгу в Нижнем Новгороде. Его сопровождал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

Министр транспорта России Игорь Левитин 28 апреля ознакомился с системой организации движения судов на воздушной подушке через Оку и Волгу в Нижнем Новгороде. Его сопровождал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

Как сообщалось ранее, в ходе визита в Нижний Новгород министр проведет совещание по проблемам развития транспортного комплекса региона, посетит строящийся метромост, ознакомится с системой организации движения судов на воздушной подушке, а также примет участие в открытие II этапа Всероссийского фестиваля "ТранспАрт – 2009" среди вузов транспортного комплекса Приволжского федерального округа.

Также Игорь Левитин примет участие в открытии Кубка Министра транспорта РФ по настольному теннису, посвященного 200-летию транспортного ведомства и образованию на транспорте среди вузов Приволжского федерального округа.

СПРАВКА:

Речной экспресс "Звезда" - уникальный для Нижегородской области проект речных пассажирских перевозок на судах на воздушной подушке (СВП). Речной экспресс дает жителям области возможность без потери времени в автомобильных заторах добраться в города и населенные пункты, расположенные по берегам Волги и Оки в радиусе 50 километров от Нижнего Новгорода, менее чем за час.

Суда на воздушной подушке – аппараты, оборудованные мощными вентиляторами, которые нагнетают воздух под днище и создают там повышенное давление, приподнимающее судно над водой. Суда на воздушной подушке способны преодолевать участки суши, болота, ледовые поверхности круглогодично: летом – на скорости до 60 км/час, зимой – до 90 км/час.

В парке "Речного экспресса" - 3 десятиместных судна марки "Хивус" и одно восемнадцатиместное двухтонное судно "Марс 2000". Суда "Хивус" имеют запас хода без дозаправки – 350 км, "Марс 2000" - 500 км. СВП отличаются высокой проходимостью, могут быть использованы как катер летом и как снегоход зимой.

Внутри амфибийных катеров - комфортабельные салоны с пониженным уровнем шума.
Организован маршрут в направлении Нижний Новгород – Бор. Стоимость билета составляет 60 рублей и включает в себя проезд на автобусе в Нижнем Новгороде от Речного вокзала (или площади Минина) до причала СВП, переезд на Борскую сторону и далее – на автобусе до Рыночной площади в г. Бор. Речные экспрессы курсируют по маршруту без выходных с 7 утра и до 8 вечера с периодичностью 10 минут. Речные перевозки снижают загруженность автомобильных дорог и повышают мобильность населения, это социально значимый проект.

Данный маршрут – первый этап проекта речных пассажирских перевозок на СВП. В ближайшей перспективе – разработка маршрутов транспортного сообщения между Нижним Новгородом и другими городами спутниками: Дзержинском, Городцом, Заволжьем, Лысково, Кстово, Павлово. Наряду с этим планируется развитие речных маршрутов соединяющих Автозаводский, Сормовский, Канавинский и Нижегородский районы Нижнего Новгорода. 

Комментарии
0 комментариев
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
Смотрите также
Руководители образовательных учреждений Бора встретятся с председателем ЗакСобрания
31 июля 2012 0 1

Председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Лебедев проведет прием граждан по личным вопросам в городском округе г.Бор (поселок Железнодорожный) 31 июля в 14:00. Об этом сообщает управление по взаимодействию со СМИ ЗакСобрания.

Помогли – чем могли
26 июля 2012 0 2

В субботу, 21 июля 2012 года, в поселке Рустай на месте сгоревших домов был проведен субботник по расчистке территории после пожара.

Канатная дорога до Бора возобновила свою работу
29 февраля 2012 0 1

Нижегородская канатная дорога возобновила свою работу после неожиданной остановки.

30 декабря 2009 0 1

Тем самым администрация района и администрация города выполнили данное жителям обещание. Количество людей - как взрослых, так и детей, - посещающих новый ФОК, увеличивается день ото дня, поэтому безопасный пешеходный переход стал необходим.

Загрузить ещё