Новый Борский мостЗа четыре дня с открытия движения по новому Борскому мосту веб-сервис «Яндекс.Пробки» не зафиксировал затруднений на участке трассы Р159 «Нижний Новгород – Шахунья – Киров» в направлении между Нижним Новгородом и Бором. Как фиксирует веб-сервис, каждое утро средняя скорость автомобильного потока по мосту составляет 55 км в час, днем – 65-70 км в час.
На встрече с прессой 4 августа 2017 года министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко выразил благодарность жителям Нижегородской области: «Нужно сказать спасибо нижегородцам, которые выдержали напряженность, связанную с проведением строительных работ. Много лет старый мост испытывал огромную нагрузку. Сегодня мы видим, что ограниченное движение трассы сменилось высокой интенсивностью движения автомобильного потока», – отметил министр. По словам министра, помимо улучшения дорожной ситуации с вводом Борской транспортной системы «дорога стала безопаснее». «Перед мостом построены два надземных пешеходных перехода, установлено специальное барьерное ограждение и проложены тротуары», – заявил Александр Герасименко. Ранее сообщалось, что новый Борский мост, две двухуровневые развязки, два пойменных моста, дамба – вся Борская транспортная система заработала 31 июля 2017 года с 5 утра в полную силу. Вместе с автомобилистами, в числе первых проехавших по новому мосту, оказался и губернатор Валерий Шанцев, который посетил Бор в рамках инспекционной проверки реализации программы по переселению из аварийного фонда. Напомним, по данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, на строительство Борской переправы было выделено 13 млрд 37 млн рублей, в том числе, федеральный бюджет профинансировал строительство в размере 5 млрд 765 млн рублей. При этом 3 млрд 662 млн рублей было выделено из средств, собранных государственной системой «Платон». По оценкам экспертов, это самый большой трансферт в стране от «Платона». По данным главного управления автомобильных дорог Нижегородской области, работы на объекте начались в октябре 2013 года. Проектировщик – АО «Институт Гипростроймост». Генподрядчик – ПАО «Мостотрест». Пропускная способность моста – 38-40 тысяч авто в сутки, в пиковые нагрузки – до 70 тысяч автомобилей. Проектная пропускная способность старого Борского моста составляет 12 000 единиц транспорта, таким образом, пуск Борской транспортной системы позволил увеличить пропускную способность на Кировском направлении как минимум вдвое, и сократить время в пути от Нижнего Новгорода до Бора с 2 часов (в час пик) до 20 минут. Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области Источник: Твой Бор
Комментарии
5 комментариев
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
Смотрите также Чем планируете заняться? Огород, уборка, шашлыки или куда-то поедете? Работы шли ночью, о чем сообщили наши подписчики Всегда и с 27 апреля по 1 мая. В конце апреля и начале мая канатка изменит режим работы:
Загрузить ещё
|
|
Очень хотелось, что бы указатели как на магистрали были: придерживайтесь правой стороны!!!
и думайте о тех, кто хочет ехать 100 и больше, а не плестись за 60-70 и даже 80!
А вообще первая пятница, что все хотят сразу и без проблем.
Мост просто прелесть, Спасибо тем кто его делал!