АР
алеся Романова
13 октября 2014 21:51
Добрый вечер! Помогите разобраться в данной ситуации! 14.09.2013 года приобрела планшет в МТС в ТЦ Зеркало, по истечении почти года он перестал работать (без зарядного устройства не работает, с зарядным устройством включается). Мы понесли его по гарантии 12.08.2014 года, 20.08.2014 года нам позвонили сказали, что можете забирать, забрали мы его принесли домой, до вечера он поработал и опять выключился. Следом 28.08.2014 мы опять его несем, сдали и все тишина, нам не звонят. Потом в конце сентября решили заехать и спросить судьбу нашего планшета. Выносят, смотрю на дату когда его привезли. а привезли его 5.09.2014, и не звонка от них не было, ни смс. Я поинтересовалась в чем дело, на что мне был дан ответ, что они не могут ответить на этот вопрос. Подскажите пожалуйста гарантия у нас закончилась 14.09.2014. можно ли вернуть деньги??????
→ к теме Вопросы по защите прав потребителей
13 октября 2014 21:51
|
|