Владимир Владимирович, у нашего народа традиция такая посконная - лай в стороночке, а жопу поднять и что-то делать не смей)
Это же так сложно - проверить на сайте администрации какой именно ремонт полагается на участке дороги, а какой выполняется (скажем, на сайте написано, что должны полотно класть, а рабочие засыпают ямки), а в прокуратуру писать попросту боятся - чего боятся, не понимаю.
Если же Департамент здравоохранения игнорирует ваши жалобы, нужно писать в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. http://ora.ffoms.ru/portal/page/portal/top/protect
Именно эта организация – главный защитник интересов пациентов. Там отвечают за распределение государственных денег по медицинским учреждениям, а кто платит, тот и заказывает музыку. Страховщики имеют право спросить за некачественную работу и наказать нерадивых медиков рублём, если потребуется.
Жалуйтесь в страховую компанию, если:
• Вам предлагают заплатить за гарантированные законом бесплатные услуги.
• Если вы уже заплатили за какие-то услуги, которые могли бы получить бесплатно.
• Если вы не можете прикрепиться к поликлинике или сменить лечащего врача.
При обращении на горячую линию будьте готовы не только назвать имя недобросовестного врача и указать лечебное заведение, но и оставить свои контакты и номер страхового полиса. Анонимные обращения рассматривать не будут.
Существует и ещё одна инстанция для жалоб – Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор). http://www.roszdravnadzor.ru/
Здесь также занимаются защитой населения от халатности врачей. Оставить жалобу можно на официальном сайте или в региональных управлениях ведомства.
Если вы будете о своих проблемах писать только на местных форумах - ничего так и не решится!
на недобросовестное отношение врача к своим обязанностям можно пожаловаться действеннее, чем заведующей поликлиники, пишите в Департамент здравоохранения по адресу: official@zdrav.kreml.nnov.ru
вот все контакты:
http://zdrav-nnov.ru/contacts.html
Любовь, возможность доехать до загородного дома едва ли не минус - недаром у нас такие пробки, половина Нижнего едет в нашу сторону в дачный сезон, ни в Нижний выбраться, ни домой вернуться.
Нам бы такой сервис, как в Москве, фиксируешь нарушение, отправляешь по моб.приложению и реальные штрафы выписывают, то же и с парковкой.
У нас даже на звонки, бывает, не реагируют.
Это же так сложно - проверить на сайте администрации какой именно ремонт полагается на участке дороги, а какой выполняется (скажем, на сайте написано, что должны полотно класть, а рабочие засыпают ямки), а в прокуратуру писать попросту боятся - чего боятся, не понимаю.
Именно эта организация – главный защитник интересов пациентов. Там отвечают за распределение государственных денег по медицинским учреждениям, а кто платит, тот и заказывает музыку. Страховщики имеют право спросить за некачественную работу и наказать нерадивых медиков рублём, если потребуется.
Жалуйтесь в страховую компанию, если:
• Вам предлагают заплатить за гарантированные законом бесплатные услуги.
• Если вы уже заплатили за какие-то услуги, которые могли бы получить бесплатно.
• Если вы не можете прикрепиться к поликлинике или сменить лечащего врача.
При обращении на горячую линию будьте готовы не только назвать имя недобросовестного врача и указать лечебное заведение, но и оставить свои контакты и номер страхового полиса. Анонимные обращения рассматривать не будут.
Существует и ещё одна инстанция для жалоб – Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор). http://www.roszdravnadzor.ru/
Здесь также занимаются защитой населения от халатности врачей. Оставить жалобу можно на официальном сайте или в региональных управлениях ведомства.
Если вы будете о своих проблемах писать только на местных форумах - ничего так и не решится!
official@zdrav.kreml.nnov.ru
вот все контакты:
http://zdrav-nnov.ru/contacts.html
У нас даже на звонки, бывает, не реагируют.