Gosty, работа заправщика, его должностная обязанность заключается в том, чтобы донести информацию до КАЖДОГО клиента о том, какой тип заправки у колонки, к которой подьехал клиент... Если учесть, что в тот момент на заправке помимо меня была ещё одна машина, а всего заправок 6... Здесь явно пахнет нарушением своих должностных обязанностей..
Любовь, "Лишь краткая инфа к размышлению, которая возможно когда-то и кого-то убережёт от подобной ситуации..."
Просто читайте внимательнее, что я пишу...
Мария, в чём именно позор?!? В том, что отстоял своё? Для вас 900 руб - это мелочь из-за которой не стоит и спорить?!? Или вы злитесь из-за того, что не подал вам на строительство дома?
Хотели как лучше, а получилось как всегда.... Случилась не приятная ситуация, беда... Потребовалась помощь... Нашлись добрые, доверчивые люди, которые искренне захотели помочь... А нашлись и те,которые усомнились, которые в своей жизни не раз сталкивались с обманом... И вот эти вторые (видимо) захотели предостеречь первых, но всё пошло те так...
В своём самом первом сообщении я не писал фраз на типа "это развод, лохотрон, не платите, не помогайте"... Я попросил совета о том, как мне (желающему помочь) поступить правильно... Но даже меня записали в ряды не угодных... Цыпляясь к словам, фразам, записям в личном профиле и даже к фото, которое возможно что даже не моё).. И тем не менее я не считаю вас гнелыми людьми... Просто мы привыкли отвечать агрессией на агрессию... И такое есть в каждом городе, в каждой стране, на каждой планете (наверное .
Очень многие нахваливают сервис данной компании... В своей, возможно через чур пламенной речи, я рассказал лишь один случай из своей жизни и о том, как я поступил в данной ситуации... Я не говорил о том, что сервис этой компании плох везде и сама компания тоже и все сотрудники поголовно полные не умёхи и разгельдяи и призывов устроить байкот тоже не было... Лишь краткая инфа к размышлению, которая возможно когда-то и кого-то убережёт от подобной ситуации... Такое могло случиться абсолютно с каждым и не только на заправке (хотя, как оказалось потом, в похожие ситуации попадал не я один)... В похожей ситуации(повторюсь), я уверен, оказывался почти каждый из вас: в магазине, в соц службах... Да где угодно... Идёте вы к примеру про продуктовому с корзинкой... Задумались и случайно в корзину положили бутылку вина за 5000 руб, опомнились и решили поставить обратно, а вам: "извините, но ставить обратно нельзя. Если вы взяли - платите. Нет денег? Не страшно. Пишите расписку и в течении 3-х дней всё равно оплатите". Ну разве не бред? Даже предположили, что я это всё специально и намеренно провернул, дабы наживиться за счёт компании... Не учитывая то, что я был СОГЛАСЕН до последнего на слив бензина! Если бы сотрудник, по вине которого(как я считаю), всё это произошло подошёл и сказал: "Извините, заработался, давайте сольём" и никакого мозгобства бы не было... Да,да.. Я как продавец в таких ситуациях поступаю именно так, так как "человеческий фактор" ещё никто не отменял... И, господа и дамы не согласные, видимо о фразе "клиент всегда прав" вы вспоминаете только тогда, когда именно вас/вам обманывают/навязывают не нужный сервис/услуги и заставляют платить...
Ъ, так оскорблят - это как? Что-то не помню, чтобы как-то кого-то оскорблял, в отличии от вас... Вы готовы руки оторвать за то, что я всего лишь усомнился в правде рассказа?!? Да, действительно "куда катиться мир"....
Просто читайте внимательнее, что я пишу...
В своём самом первом сообщении я не писал фраз на типа "это развод, лохотрон, не платите, не помогайте"... Я попросил совета о том, как мне (желающему помочь) поступить правильно... Но даже меня записали в ряды не угодных... Цыпляясь к словам, фразам, записям в личном профиле и даже к фото, которое возможно что даже не моё).. И тем не менее я не считаю вас гнелыми людьми... Просто мы привыкли отвечать агрессией на агрессию... И такое есть в каждом городе, в каждой стране, на каждой планете (наверное .