В том месте много чего можно сделать, если заняться. Например, сделать правый поворот на объездную (в сторону Бора), независимым от светофора. Чего там стоять? Пропустил от футбольных полей одного-двух в год и поехал. Или "Солид" подвинуть и сделать две полосы на въезд в город. А то пробки как у путных. Но это надо заниматься, думать, бумажки двигать по столу.
Всё же понятно. Это один светофор, только горизонтальный. Висит над полосой, за которую отвечает, т.е. за среднюю. Красный крест - по средней движение запрещено, желтый - надо срочно перестроиться в крайнюю (меняется направление реверса), зеленый - средняя полоса твоя.
на участках, которые ГИБДД после мониторинга аварийности признает аварийно опасными;
на перекрёстках, где в течение года произошло четыре и более обычных аварии или две и более аварии, в которых погибли или были ранены люди;
на пешеходных переходах;
в местах ремонта дорог;
на выделенных полосах;
над знаками запрета стоянки или остановки машин;
у объектов государственного или муниципального контроля;
в пунктах весогабаритного контроля.
У нас куда, что, зачем?
Ни бортов, ни столбов освещения. Какой ноябрь, какого года.
И это только начало.