ММ
Показать личную информацию
17 августа 2016
17 августа 2016 20:29
Добрый вечер

Купил планшет 14.07.16

18.07.16 сдал обратно в магазин по причине. что мне не нравятся углы обзора. Они кривые, смотришь в упор - искажает. С торца - видно всё нормально.

Приняли.

В сервисе аппарат был 31 день. Сегодня 17.08.2016 я по СМС оповещению пришел в магазин.

В договоре было указано, что имелось в наличие (док станция, пленка, зарядник. и тп...)
При осмотре товара в магазине, я увидел, что плёнка была содрана и кинута в коробку, коробка была вскрыта без меня. Возможно её и не запаковывали, и экран исцарапан. Где то 5 мелких царапин.

В итоговом заключение указано. что ПЛЁНКИ у них не было!(ну как не было, если она в коробке измята лежит, + в договоре указано, что в наличие при приёме)

Естественно я отказался принимать товар и хочу потребовать возврат денег или обмен.

Администратор салона Связной, сказал следующее:

1) Вы можете забрать товар в таком виде в каком он есть.
2) Я вам ничего возмещать не буду, все зависит не от меня, а от нашего юриста, который будет опираться на сторону закона.

1) Мы сделали снимки внешнего вида планшета.
2) В компьютере письменную петицию, в которой указали имеющиеся проблемы

Администратор сказал, ждите, рассмотрение в течении суток. То есть Юрист позвонит вам на ваш телефон и вы поговорите, и соответственно в сам магазин админу.

Администратор сказал, как юрист решит - так и будет. Скажет деньги - вернут деньги, обмен - значит обмен.

1) прав ли он?
2) или мне стоит вернуться в магазин и добиваться просто возврата денег.
3) или идти в пункт ЗПП.

P.S планшет в магазине лежит
17 августа 2016 20:29 Текст был изменен автором