Фрагмент интервью директора канатной дороги Андрея Крылова

Фрагмент интервью директора канатной дороги Андрея Крылова
6 декабря 2023 0 550
Фрагмент интервью директора канатной дороги Андрея Крылова для Новая маршрутная сеть Нижегородской агломерации.

"Как же начинается рабочий день на канатной дороге?

По будням движение стартует в 6-45. В выходные и праздничные дни несколько позже – с 9.00. Но обслуживающий персонал прибывает на объект намного раньше для выполнения обязательной ежедневной проверки технического состояния оборудования и подготовки дороги к началу перевозочного процесса.

«Ежедневно, после вывода кабин на линию и проверки работы всех механизмов и датчиков системы безопасности, первый рейс совершает слесарь-обходчик. Конечно, он ничего не обходит, а садится в кабину и объезжает весь маршрут. Это специалист, который выполняет работу по контролю за исправным состоянием линейного оборудования и во время движения проверяет как кабина проходит по порам, не прослушиваются ли где «нештатные» скрипы и звуки, нет ли отклонений в плавности хода, рывков и ударов. При возникновении неисправностей (даже кажущихся) работник должен немедленно доложить начальнику смены, который находится с ним на постоянной радиосвязи, фиксирует переданную информацию в вахтовом журнале и принимает дальнейшее решение.

Простая невнимательность к такой операции может послужить причиной несвоевременного выявления какой-то неисправности, которая может привести к поломке какого-то механического элемента. Нужно сказать, что за всё время эксплуатации ответственная работа специалистов не давала причин производить серьёзные долговременные ремонтные работы с вынужденной остановкой дороги с пассажирами на линии», - рассказывает директор канатной дороги.

Канатная дорога является «метеозависимым» транспортом. В целях безопасности перевозки пассажиров проектом предусмотрены некоторые ограничения, зависящие от погодных условий. Автоматика реагирует на превышение заданных характеристик и останавливает дорогу.

Это может произойти при большой скорости ветра – более 15 м/с. Превышение отрицательной температуры значения минус 30 градусов является основанием для прекращения работы, что отмечено в инструкции по эксплуатации. Приближение грозового фронта также требует внимательности персонала и своевременного закрытия дороги во избежание ударов молний по конструктивным элементам.

Для информирования граждан о работоспособности дороги функционирует многоканальный автоинформатор".

Источник: Твой Бор
Твой Бор
Комментарии
0 комментариев
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
Смотрите также
7 июня 2025 0 1227

С участием мототранспорта.

Твой Бор
7 июня 2025 0 343

Следственный отдел по городу Бор Следственного управления СК России по Нижегородской области организовал доследственную проверку по факту гибели юноши на водоеме.

Твой Бор
7 июня 2025 0 348

Роспотребнадзор проверил качество воды и почвы на Юрасовском озере.

Твой Бор
6 июня 2025 0 220

А пока пожелаем всем выпускникам удачи на оставшихся экзаменах и крепких нервов при ожидании результатов!

Твой Бор
Загрузить ещё