Фрагмент интервью директора канатной дороги Андрея Крылова![]() Фрагмент интервью директора канатной дороги Андрея Крылова для Новая маршрутная сеть Нижегородской агломерации.
"Как же начинается рабочий день на канатной дороге? По будням движение стартует в 6-45. В выходные и праздничные дни несколько позже – с 9.00. Но обслуживающий персонал прибывает на объект намного раньше для выполнения обязательной ежедневной проверки технического состояния оборудования и подготовки дороги к началу перевозочного процесса. «Ежедневно, после вывода кабин на линию и проверки работы всех механизмов и датчиков системы безопасности, первый рейс совершает слесарь-обходчик. Конечно, он ничего не обходит, а садится в кабину и объезжает весь маршрут. Это специалист, который выполняет работу по контролю за исправным состоянием линейного оборудования и во время движения проверяет как кабина проходит по порам, не прослушиваются ли где «нештатные» скрипы и звуки, нет ли отклонений в плавности хода, рывков и ударов. При возникновении неисправностей (даже кажущихся) работник должен немедленно доложить начальнику смены, который находится с ним на постоянной радиосвязи, фиксирует переданную информацию в вахтовом журнале и принимает дальнейшее решение. Простая невнимательность к такой операции может послужить причиной несвоевременного выявления какой-то неисправности, которая может привести к поломке какого-то механического элемента. Нужно сказать, что за всё время эксплуатации ответственная работа специалистов не давала причин производить серьёзные долговременные ремонтные работы с вынужденной остановкой дороги с пассажирами на линии», - рассказывает директор канатной дороги. Канатная дорога является «метеозависимым» транспортом. В целях безопасности перевозки пассажиров проектом предусмотрены некоторые ограничения, зависящие от погодных условий. Автоматика реагирует на превышение заданных характеристик и останавливает дорогу. Это может произойти при большой скорости ветра – более 15 м/с. Превышение отрицательной температуры значения минус 30 градусов является основанием для прекращения работы, что отмечено в инструкции по эксплуатации. Приближение грозового фронта также требует внимательности персонала и своевременного закрытия дороги во избежание ударов молний по конструктивным элементам. Для информирования граждан о работоспособности дороги функционирует многоканальный автоинформатор". Источник: Твой Бор
Комментарии
0 комментариев
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
Смотрите также За победу боролись 28 команд, и «На БОРту» — команда школы №2, вошли в тройку сильнейших. Запрет на оплату наличными в общественном транспорте вслед за Нижним Новгородом хотят ввести и на Бору. С 9 декабря 2025 года по 30 сентября 2026 года на участке автомобильной трассы Неклюдово – Бор – Валки – Макарьево (22 ОП Р3 22К‑0021), км 14+700 – км 24+626 — вводится временное ограничение движения. Вышел сюжет «Кстати» про скандал в культурном центре «Теплоход», через несколько минут вышел комментарий Алексея Боровского к данному сюжету. Напоминаем маршрут 303 полностью заменил 235 и теперь на 303 действуют все виды льгот, правда с понедельника проезд будет стоить уже 100 рублей.
Загрузить ещё
|
|





