Борчанин отсудил у Lamoda три миллиона рублейБорчанин отсудил у Lamoda три миллиона рублей за то, что ему отменили 122 заказа и назвали проблемным клиентом. Туториал, как из любой ситуации извлечь выгоду.
Последний заказ Николая в прошлом году стал первой ступенькой на пути к статусу "миллионер". Он отправил кроссовки и часы, которые не подошли, обратно, но деньги ему не вернули. Вместо этого послали мейл с пометкой "проблемный клиент", обвинили в том, что вещи б/у, а в коробке с обувью — цемент. Коля попросил их вернуть, и, действительно, — кусочек был, правда, коробка другая. Началась череда отмен. Весь год, что бы борчанин ни покупал — не доставляли. Общая сумма этих заказов — три миллиона, причём предоплату возвращали почти сразу. Причиной назвали технический сбой (это было ошибкой). Николай подал в суд и выиграл, потому что у "Ламоды" нет правил возврата по техсбою. Коля, у нас отмена Источник: Ni Mash
Комментарии
2 комментария
TF
Twinkle Fox
25 августа 2022 16:01
Николай крут. Но статус "проблемный клиент" наверняка изменили... Интересно, на какой?..
25 августа 2022 16:01
ПГ
Поедатель гречки
26 августа 2022 09:33
Простой чувак одевается на 3 миллиона?! Не верю. История про бабушку которой в Макдональдсе попался в гамбургере гвоздь.
26 августа 2022 09:33
2
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
Смотрите также Теперь понятно, куда утром отправились снеговики. Восемь из десяти россиян ощущают себя в той или иной степени счастливыми (79%), в том числе около трети определенно счастливы (31%), а почти каждый второй — скорее счастлив (48%). Опрос ВЦИОМ.
Загрузить ещё
|
|