Памятный скандал назревает на Бору

19 июня 2020 52 4722
Местный житель решил на свое частном участке, предназначенном под строительство дома, воздвигнуть 4-метровый памятник Сталину.

Администрация Бора считает установку памятника - пусть и на частной земле - незаконной.


Твой Бор
Комментарии
11 комментариев
Капитоныч
19 июня 2020 14:23
У Леши совсем крыша едет? Лучше облезлого Николая Ленина от "Теплохода" забери к себе. Хотя, если кровавому упырю делать памятник по технологии якутского скульптора из навоза и соломы, я готов притаранить ведро первого. ИМХО
19 июня 2020 14:23 1652
19 июня 2020 14:41
Человек хочет свою землю пустить на создание памятника и музея. Что в этом плохого? Много ли работники нашей администрации личные земли отдавали под что-то общественное? Что-то не припомнится! А вы вместо осуждения, помогли бы в этом! И Сталин хорошим человеком был!
19 июня 2020 14:41 4414
Капитоныч
19 июня 2020 14:50
Винкс ххх, Вы были знакомы с Кобой?! Разбойник и террорист в начале своей политической деятельности, кровавый и злобный тиран, учивший попов летать с колоколен, строивший каналы и заводы бесплатными руками миллионов репрессированных зеков, перед войной уничтоживший опытную верхушку РККА, сотрудничавший с адольфом алоизовичем, да всего и не перечислишь за добрым дядей Сосо! ИМХО
19 июня 2020 14:50 2445
20 июня 2020 14:13
Капитоныч, Наслушался ты, молодой парень, всего негатива и про Сталина, и про СССР тоже самое скажешь? Мы, прожившие жизнь при многих правителях, видели, что жизнь менялась при каждом из них, иногда в лучшую, иногда в худшую. Нет людей безгрешных. Тот же Сталин во время войны, а потом и после, разрешил открывать церкви и священников вернул на службы. Сталин во время ВОВ был верховным главнокомандующим и СССР под его началом победил Гитлера.
Сталин был очень умным, сильным, стратегически мыслящим человеком. Его уважали и боялись и Рузвельт, и Черчилль. Сколько ловушек и подножек готовили ему враги СССР, чтобы наша страна проиграла войну. Он всех перехитрил.
И он на пользовался неограниченной властью, на копил себе богатства, и умер в старом кителе и стоптанных сапогах.
И в стране каждую весну было снижение цен на товары и услуги.
Можешь теперь это себе представить?
Так что открытие памятника Главнокомандующему Красной армии в год 75-летия победы--- очень знаменательный акт!
20 июня 2020 14:13 3310
Капитоныч
20 июня 2020 15:33
Лидия Фрол, чуть не забыл. При Сталине праздник Победы не праздновался. 9 мая был обычный рабочий день! Как думаете, почему?!
20 июня 2020 15:33 817
20 июня 2020 21:15
Капитоныч, не кипятись . Парады дорого стоят . Поднимали с нуля целые отрасли . В 47 м в стране открывались заводы и предприятия каждые 6 часов . А артели ( навроди кооператива ) вообше росли как грибы . Именно в них работали инвалиды воины и зарабатывали больше рабочих на заводах . Я не оправдываю Сталина . Для меня Сталин до войны и после это как два разных человека . Мне кажется он сам стал другим по отношению к собственному народу . Уже в 44 м по войскам был приказ беречь людей .
20 июня 2020 21:15 10
Капитоныч
21 июня 2020 09:38
Александр Кокоулин, да дело не в стоимости парадов, Коба сам понимал, что в ВОВ столько народу полегло в землю, что праздник получался как пляска на костях!
21 июня 2020 09:38 45
20 июня 2020 18:43
Капитоныч, вы плохо знаете, и ли не хотите знать всю историческую картину. Сталин был очень непростым человеком. Скорее не жестоким, а жёстким. Человеком своего времени, времени постоянных мировых войн.
Во всяком случае, когда он умер, его хоронила вся страна. Для большинства людей это была трагедия.
20 июня 2020 18:43 125Текст был изменен автором
Капитоныч
20 июня 2020 19:57
Алексей, когда умер Брежежнев вся страна была в трагедии и Чоооо!
20 июня 2020 19:57 414Текст был изменен автором
20 июня 2020 22:48
Капитоныч, а интересно, как Вы считаете, есть ли хоть один руководитель СССР который достоин похвалы?
20 июня 2020 22:48 8
21 июня 2020 11:33
Алексей, за то что войну выиграли я бы Сталина похвалил . А потом подняли страну . Была мощная экономика . В 56 м планировали рубль для международных расчетов . К 2050 году ппедполагалась численность страны 500 млн. человек . Страну начал разваливать еще Хрущ .
21 июня 2020 11:33 101Текст был изменен автором
50gerz
21 июня 2020 12:49
Александр Кокоулин, смешной вы ...поднял страну, в обмотках ходил обуви не было и не одежды ,вообще ужас что творилось по рассказам отца, вот кто поднял из страны пустыни так это разоренная до земли Германия .Хрущ хоть хрущевок настроил,да и заводов не мало открыл,даже не могу вспомнить какие заводы после войны открылись при сталине.А вот при хрущеве и трубный и торгмаш и торговое машиностроение, мебельщик и перечислять ...
21 июня 2020 12:49 34Текст был изменен автором
Анна
22 июня 2020 01:00
50gerz, Борский трубный завод основан в 1935, никак не при Хрущеве. Да и Основные гиганты промышленности страны - заслуга сталинской эпохи.Что и говорить, Торгмаш не сравнить с Борским Стекольным, тем Более с ГАЗом! А Хрущев больше не промышленностью, а кукурузой знаменит. Помним эти поля на месте Г.Бланки и за Везломой.
22 июня 2020 01:00 54
Капитоныч
22 июня 2020 09:26
Анна, в 35 основана артель , кажется, "Металлист", чуть позже они начали делать цепи в Красной рамени и на Везломке цех построили. Но это не был прокатчик. ГАЗ это завод купленный у Форда за русское золото, оборудование на стекольном было большей часть импортным. Кстати в мире Хрущ знаменит не кукурузой, а космосом, полетом Гагарина, мирным и военным атомом, и конечно Карибским кризисом.Да помню эти кукурузные и подсолнечные поля в лугах, только совхоз выращивал ее для "зеленки" на силос
22 июня 2020 09:26 33Текст был изменен автором
Алекс
22 июня 2020 10:50
Капитоныч, может тогда вспомните кто создал ракетно-ядерный щит Родины? Под чьим руководством всё это начиналось? До сих пор Ту-95 - основной стратегический бомбардировщик стоит на вооружении, и АК тоже. Дальше перечислять?Повторюсь: до сих пор существуем благодаря сталинско-брежневским заделам и запасам.30 лет с момента развала Союза тупо смыли в унитаз.
22 июня 2020 10:50 54
Капитоныч
22 июня 2020 11:16
Алекс, конечно вспомню и вас просвещу. ТУ 95 летает с 1952 г, в 1955 принят на вооружение СССР. А знаете, что за двигатели на нем стоят? Про немецкий двигатель Юмо не слышали для тяжелого дальнего бомбардировщика (модель не помню)? Так вот документацию и какое-то количество движков Юмо вывезли из поверженной Германии, без них ТУ-95 не летал бы. Ракетный щит - первые стабильно летающие ракеты Королева,кажется Р4, это даже не перекрашенные ФАУ-2 фон Брауна вывезенные с Пенемюнде. Ядреный щит - Пока Берия не вмешался в проект советские ядерщики топтались на месте и только в 45, когда немецкий физик, кажется, Аделер с коллегами и документацией сдался советским войскам у Курчатова дело сдвинулось. Да еще Курчатову досталось немного немецкого обогащенного урана, тяжелая вода и центрифуги, которые использовались до конца 50-х. АК-47 да для того времени был хорош, но сколько же можно старье тиражировать, есть масса современных разработок с превосходными ТТХ. Да существуем старыми немецкими наработками и советскими запасами, печально и это наша беда
22 июня 2020 11:16 54Текст был изменен автором
50gerz
22 июня 2020 06:14
Анна, основан то да но обновление производства когда он стал именно трубным ,а не артелью по резке металла..Вы еще вспомните чам он был до 17 года)))
22 июня 2020 06:14 41Текст был изменен автором
Капитоныч
21 июня 2020 09:43
Алексей, похвалы? Наверное Брежнев конца 60-х и середины 70-х, все крутилось и вертелось. При Горбике прикольно было, интересно и ново!
21 июня 2020 09:43 48
21 июня 2020 22:30
Капитоныч, у Брежнева грудь была в орденах, а у Горбачева в талонах...
21 июня 2020 22:30 51
50gerz
21 июня 2020 10:40
Капитоныч, ну да согласен про Горбачева,пришел уже на дрожжи Брежнева который заложил развал ссср,ошибок немерено наделал и тот и другой ,брежнев просился на покой в 74 не дали..,но отдать должное горби настроил на последние бабки ссср панэлек .
21 июня 2020 10:40 71Текст был изменен автором
Алекс
20 июня 2020 15:57
Капитоныч, в первую очередь, потому, что страну восстанавливать надо было. С голодом в послевоенное время бороться было необходимо, народ накормить и одеть.Не до праздников было.Зато теперь сплошные праздники. 1-го числа Вас ждут с нетерпением.
20 июня 2020 15:57 234
Капитоныч
20 июня 2020 20:04
Алекс, конечно Коба кровавый был очень непростым . но это не ставит его наравне с богами античности, посему жарят его черти в котле, да и насрать!
20 июня 2020 20:04 715
Капитоныч
20 июня 2020 15:08
Лидия Фрол, Черчиль и Рузвельт его боялись?! :joy: Если бы не Черчиль с лендлизом 41 года от сталинского СССР камня от камня не осталось бы. На помощь США Сталин до 44 уповал, как на манну небесную! Кстати мои бабушки и дедушки рассказывали мне, как жилось при Кобе после войны - про снижение цен и полные прилавки показывали в кинохрониках, вводили новые налоги, обязаны были покупать облигации госзаймов, и роч, проч., проч. Короче, завязывайте смотреть говногосканалы ТВ (1, 2 *) ИМХО
20 июня 2020 15:08 823Текст был изменен автором
Капитоныч
20 июня 2020 14:57
Лидия Фрол, слышь ты сталинистка, я может постарше тебя буду! И все эти вышеперечисленные тобой сказки из нынешних СМИ про "хорошего" кровавого упыря, я давно не воспринимаю! Особенно про старый китель и стоптанные сапоги :joy: Он имел целую страну, неограниченные богатства - это и была его кубышка! В 43 -44 годах он лично в тесной связке с НКВД создавал РПЦ в нынешнем виде, перенимая опыт использования попов на окупированных территориях. Священниками стали штатные и внештатные сотрудники, помните скандал с настоятельницей бабского монастыря пару лет назад? Сталин -стратег? Кто обучал Геринга и Гудериана в советских военных училищах, снабжал немецкую промышленность рудами, металлом, углем, просрал начало ВОВ, допустил нацистов к москве и Сталинграду? Великий стратег!
20 июня 2020 14:57 827Текст был изменен автором
Капитоныч
19 июня 2020 15:24
И кстати, чего это его труп тайно ночью выкинули из мавзолея и тихо закопали у главной похоронной стены? И кто это сделал? Правильно, его ближайшие сподвижники, помощники, соратники. Вот она любовь к "хорошему человеку"! ИМХО
19 июня 2020 15:24 1537
Алекс
19 июня 2020 17:06
Вот и показали своё истинное жлобское лицо местные чинуши. Памятник великому государственному деятелю.:fist::fist::fist:
19 июня 2020 17:06 359
19 июня 2020 18:53
О чем речь ? На своей земле
что хочет , то и ставит . Вот если бы он четырехметровый член установил , во была бы тема для разговора .
19 июня 2020 18:53 312Текст был изменен автором
19 июня 2020 20:08
Александр Кокоулин, что хочет, то и ставит??? А если бы она захотел установить памятник, например, Чикатило? Он даже меньше людей убил, чем Сталин...
19 июня 2020 20:08 1127
19 июня 2020 22:41
Любовь, а почему душегубу Ельцину можно ставить ? Уверен , что и нынешнему душегубу поставят . И Сталин , кстати , всю эту питерскую братву давно бы отправил северную дорогу строить . Зря Вы эту тему подняли . По количеству загубленных душ питерские давно переплюнули грузинских . А еврейские во главе с картавым сколько загубили . Стоит , вечно живой , до сих пор на Бору и не только .
19 июня 2020 22:41 181Текст был изменен автором
19 июня 2020 21:04
Почему городская администрация посчитала возможным построить плац и водрузить туда мужика с копьём за бюджетные деньги, в то время, как в городе осталась одна живая дорога: "Ленина - Пичугино", в городе вонища фекалиями, что на вокзале, что у "Кварца", который год канализация течёт по шлангам вдоль Стеклозаводского шоссе. При всём при этом запрещают облагораживать частную территорию за личные средства и поддерживать память о крупном историческом деятеле? Не перегрелись на аномальной жаре?
19 июня 2020 21:04 442
Алекс
20 июня 2020 00:38
До сих пор существуем благодаря сталинско- брежневских заделов и запасов. И всякие шакалы мечтают нагадить на могилу льва.
20 июня 2020 00:38 225
Капитоныч
20 июня 2020 09:50
Алекс, а я вот представил - "лев" встал из могилы и опять у власти. Кого первыми на Бору НКВДшники поставят к стенке? После чинуш, предавших известную партию, Леша пойдет под расстрел, как растоптавший идеи марксизма -ленинизма, капиталист, эксплуататор трудового народа, частнособственник и шпион враждебных государств, поскольку бывал в них в отпуске!
20 июня 2020 09:50 1015
михаил
20 июня 2020 10:24
Спор о том, что же лучше - "моё" или "наше"!!! Ущербно и то и другое...
20 июня 2020 10:24 21
Капитоныч
21 июня 2020 09:33
Виктор, да я родом из совка. Бесплатного там ничего не было, люди так же платили налоги. Нормальные цены на что? Помню ламповый цветной телек - 600 р., мои первые финские джинсы 120р. (в магазе по блату) при зарплате молодого инженера 120-140 р. Купить машину - подвиг или преступление, за колбасой или синей курицей очередь как в зикурат! Насчет заработать? Ну да бывали шабашки, все остальное было на грани преступной деятельности. Нынешний режим не поддается никакой критике - ложь и тотальное воровство. ИМХО
21 июня 2020 09:33 610
50gerz
21 июня 2020 08:52
Виктор, да образование лучшее в мире ..медицина ,нормальные цены...как коротка память у народа...потом высокобразованные люди лечились у телевизора у кашпировского и чумака))).Строй то может быть и не лучше ,но и во много раз не хуже,а скучают по тому времени блатота которые при снабжении и торговле были ,коммунистические прихвостни которые получали спецпайки.Нужен этот памятник как собаке пятая нога зорову ,просто чтоб этот товарищ на слуху был,ибо как заявил Жириновский когда обнимался с педиками по тв -"их у нас 10 процентов и их голосов хватит сидеть в думе пожизненно".Людей с нестабильной психикой у нас достаточно и почему этим не воспользоватся , не удивлюсь если потом он установит горбачева ельцина ,так чтоб возня и крики были))))
21 июня 2020 08:52 81Текст был изменен автором
21 июня 2020 13:00
А мой отец был машинистом и помнит , как на каждой станции в буфете лежал на столах бесплатный (!) хлеб . Позже он бесплатно закончил академию и бесплатно получил квартиру и землю в деревне , откуда я Вам и пишу эти строки .
21 июня 2020 13:00 93
50gerz
21 июня 2020 13:07
Александр Кокоулин, хлеб бесплатный помню лежал при брежневе,но могу сказать что пока целину не засеяли хлеб белый в дефиците был и естественно черный в не изобилии.Квартир много давали при Хрущеве и Брежневе.Сталинки в основном коммуналки на 10-12 человек .
21 июня 2020 13:07 31
21 июня 2020 13:23
Белый хлеб лежал еще до Хруща . Это он , когда развалил связку колхоз - мтз , начал разваливпть сельское хозяйство . Напоминаю , что мы первые ушли от карточек . А какие квартиры получше то будут ?
21 июня 2020 13:23 33Текст был изменен автором
50gerz
21 июня 2020 16:30
Александр Кокоулин, вот в кратце https://zen.yandex.ru/media/valerongrach/prodovolstvennyi-krizis-196263-goda-ogranichenie-prodaji-hleba-v-poslednie-gody-pravleniia-hrusceva-5c2886babe654400a9374560 а квартиры получше будут те которые свои с своими стенами а не с стукачевскими ушами соседями по коммуналке, с канализацией и отоплением,напомню что многие сталинки туалеты на улице с дыркой имели а отопление дровами.
21 июня 2020 16:30 22Текст был изменен автором
21 июня 2020 22:32
50gerz, я строитель и считаю сталинки с ж/ б перекрытиями лучшими квартирами . С деревянными и комбинированными перекрытиями конечно похуже .
21 июня 2020 22:32 5Текст был изменен автором
50gerz
22 июня 2020 06:18
Александр Кокоулин, при сталине не было бетона,герардовские дома построены из кирпича и дерева ,чем лучше коммуналки вросшие в землю ?Нету в сталинских домах перекрытий из ж.б,что на щербакова что на коммунистической.Про сталинский ампир ну тут что говорить..
22 июня 2020 06:18 21Текст был изменен автором
Капитоныч
22 июня 2020 09:15
50gerz, подтвержу ваши слова о "сталинках", сам несколько лет жил в такой на Щербакова, кирпичные только наружные стены и несущие колонны, перекрытия деревянные, перегородки деревянные, потолки стены - дранка и штукатурка. Однажды обрушилась часть потолка в комнате, сгнили гвозди крепления дранки и вся эта хрень рухнула вниз, хорошо дома никого не было. Кстати слышимость с соседями была прекрасная. Может быть сталинки с ж\б перекрытиями в Москве и Горьком для элит!
22 июня 2020 09:15 53Текст был изменен автором
50gerz
21 июня 2020 16:20
Александр Кокоулин, достаточно почитать архивы письма к дедушке хрущеву как дети просили на юбилей сов власти поесть белого хлеба,все задокументировано.
21 июня 2020 16:20 22Текст был изменен автором
Капитоныч
21 июня 2020 16:17
Александр Кокоулин, в ваших воспоминаниях явно просматривается временной сдвиг на отставание от событий. По карточкам, погуглите когда их отменили в Великобритании, франции, в обглоданной до костей Германии (ФРГ). Там, кстати в эти годы VV Кафер начали выпускать для свободной продажи
21 июня 2020 16:17 24
21 июня 2020 22:29
Капитоныч, погуглил . У нас карточки отменили в 47 м , а в Англии последние на мясо в 54 м .
21 июня 2020 22:29 51
Капитоныч
22 июня 2020 09:01
Александр Кокоулин, да в Англии на мясо отменили в 54, на бензин в 50, но! Почему-то Вы не указали, что на хлеб и овощи карточки вообще там не вводились, на эти продукты дефицита не было. А вот в 47 отмену карточек в СССР можно объяснить голодомором 46 - 47 годов на части бывших окупированнных территорий, откуда вывозили продовольствие. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_(1946%E2%80%941947)
22 июня 2020 09:01 33Текст был изменен автором
22 июня 2020 17:44
Капитоныч, карточки планировали отменить еще в 46 м , но в этот год была засуха и сильный неурожай . А насчет ,, голодомора ,, ты зря . И кстати вчера был в сталинке с ж/ б перекрытиями : нижегородская 37/33 . Этот дом еще 100 лет простоит .
22 июня 2020 17:44 53Текст был изменен автором
21 июня 2020 13:59
Народ с жиру бесится.
21 июня 2020 13:59 2
Анна
22 июня 2020 01:13
Виктор, согласна полностью с Вами. Хотя и инженерам грех жаловаться.Средняя зарплата у нас рядовых была не меньше. Никто не голодал, а уж за джинсы можно было при желании и переплатить, если без них невмоготу было... Или из Болгарии привезти. Зато театр, цирк и концерты за копейки. А сейчас пенсионер на концерт треть пенсии не в силах отдать, или внуков в Цирк сводить. А раньше асе могли.
22 июня 2020 01:13 72
50gerz
22 июня 2020 06:26
Анна, из болгарии?..даже м.задорнов шутил над этим,много вы знаете людей которые ездили дальше границ области?Если дальше либо блатной либо за заслуги по вылизыванию начальства.В лучшем случае на целину,или на север заработать.Джинцы,совсем помутилось сознание..простые брюки костюмные стоили 40 руб,куртка то же 40,сапоги на ребенка 35-40,все низкого качества хотя материалы были лучше и натуральнее ,теперь вспомним з.п в 150 -220руб, ходили как одяшки все и рыскали в поиске что то урвать.Про кроссовки любые промолчим не было их,или в драку,вообще проблема со всем была.Забыли.. про пенсии 7руб в колхозах,не было там пенсий...пособие,Горбач это исправил начал считать стаж в колхозах.У деда 30 руб пенсия была ,у бабки 40 и у многих пенсионеров особенно у тех у кого стаж пришелся на сталинский период вообще копеешная была тут уж не до театров....Человек так устроен что кнут помнит лучше чем хорошее,достаточно посмотреть вокруг гиганты да.. ,конечно надо было строить иначе кто то другой бы строил,а вот когда обратились к человеку к его запросам потреблению то именно при хруще.
22 июня 2020 06:26 31Текст был изменен автором
Анна
22 июня 2020 01:19
Капитоныч, Вам не следует опускаться до хамства людям, не согласным с Вашим мнением. Тем более, никто из них Вас не оскорблял.
22 июня 2020 01:19 84
Капитоныч
22 июня 2020 08:48
Анна, о каком хамстве с моей стороны речь? В отношении некой Лидии? Так она первой позволила себе тыкать и что-то утверждать незнакомому человеку!
22 июня 2020 08:48 55
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
Смотрите также
23 декабря 2024 0 171

Тем более она будет шестидневной, зато потом 11 выходных!

С наступающим, Бор!

Твой Бор
23 декабря 2024 0 182

Всем привет) Не ждали? А вот он снова я)
Учёл некоторые ваши пожелания, а так-же обновил расписание реверса в приложении "Реверс НН"

Твой Бор
23 декабря 2024 0 242

Сегодня рано утром были замечены вот такие световые столбы. Вроде не мороз...

Твой Бор
23 декабря 2024 1 231

Это дом 16 по улице Кирова, снесен в 1983 году.

Твой Бор
Загрузить ещё