АРТ-объект торжественно открыт в городе Бор

АРТ-объект торжественно открыт в городе Бор
28 ноября 2016 57 164
27 ноября, в городском округе город Бор состоялось торжественное открытие арт-объекта "Знак, с которым все фотографируются".

Идея установки и ее реализация принадлежит Молодежной общественной палате г.Бор.

Данный проект реализован уже во многих городах России, в нашей области наш город стал первым.

Молодежная Общественная Палата г. Бор

АРТ-объект торжественно открыт в городе Бор 1АРТ-объект торжественно открыт в городе Бор 2АРТ-объект торжественно открыт в городе Бор 3АРТ-объект торжественно открыт в городе Бор 4АРТ-объект торжественно открыт в городе Бор 5АРТ-объект торжественно открыт в городе Бор 6АРТ-объект торжественно открыт в городе Бор 7АРТ-объект торжественно открыт в городе Бор 8АРТ-объект торжественно открыт в городе Бор 9
Источник: Твой Бор
Твой Бор
Комментарии
37 комментариев
Ник Борский
28 ноября 2016 12:26
Лямов пять под это дело "освоили".
28 ноября 2016 12:26 91
28 ноября 2016 15:21
Немного истории создания этого знака, как концепции.
Не уверен что у наших, ребят, не возникнет проблем с авторским правом.
Так как эту концепцию запустил дизайнер Артемий лебедев, ссылка ниже.

Для понимания, этот человек, выстебывает в своих работах православных, церковь и чувства верующих.

Поэтому, как мне кажется, стоило подумать, прежде чем копировать, шаги, идеозного человека Артемия.

Вот тут этот де...ил Артемий ругает православных http://www.ntv.ru/novosti/341696/
 1
28 ноября 2016 15:21 21
28 ноября 2016 12:32
Прикол так отметили день города
28 ноября 2016 12:32 1
иван
29 ноября 2016 08:18
Не, ну реально, столько помпы для жестяночки на столбике. Лучше спросили бы Юльку Кузнецову, она вроде какие- то интересные эскизы делала
29 ноября 2016 08:18 4
28 ноября 2016 12:33
Да и за чей счёт вопрос Мочкаеву?????????
28 ноября 2016 12:33 3
29 ноября 2016 20:34
Да докатились ! Фото и то неудачное
29 ноября 2016 20:34 1
28 ноября 2016 12:35
Да организация детишек где папы фоткаются ........прикол
28 ноября 2016 12:35 1
30 ноября 2016 18:14
Светлана ***, зачем им к кому то обращаться из перечисленных. Если эти перечисленные, пассивны и их ни кто не знает? Что эта серая масса может предложить?

МОПа хоть это сделала, да на наш (мой) взгляд не удачно, но сами от начала до конца. А где все те кто считают себя интеллегенцией, творческими людьми, бомондо? их нет!
30 ноября 2016 18:14 24
Ник Борский
28 ноября 2016 12:51
Kastyan, пипл надо приучать к наследникам.
28 ноября 2016 12:51 4
Юлия
30 ноября 2016 21:20
Представитель серой массы это ты "точка с палочкой". Даже имя боишься свое написать и это как раз тебя нет. Прежде чем писать так о людях, из себя что-то нужно представлять. Может ты нам что-то предложишь, не пассивный наш? Нет? Так иди ты в "мопу".
30 ноября 2016 21:20 42
28 ноября 2016 13:30
Ник Борский, но этож не приемники ,или у нас будет в городе просто. Жо
28 ноября 2016 13:30 1
30 ноября 2016 22:04
Юлия, зачем мне вам, что-то предлагать?
И тыкать незнакомым людям это мувитон!
30 ноября 2016 22:04 11
mrs.Marusya
28 ноября 2016 12:38
раз уж никуда от этого не деться,
у канатки надо было ставить.
28 ноября 2016 12:38 51
3 декабря 2016 14:45
Марина Марина, Ребята сами решали, сами делали и сами искали инструменты для реализации. Они просто реализовывают свои идеи в жизнь. Пробуйте и вы, в городе много общественных организаций, вступайте в них и воплощайте свои самые смелые идеи в жизнь. А в чем собственно пафос? В том, что был публично освещен один из их проектов? Арт-объект, не арт-объект, не вам с нами решать. Но судя по тому, что проект реализуется во многих городах, значит что-то тут есть. Или хотите сказать, что везде у нас люди глупые, и не в чем не смыслят? Скамья примирения ,отличная идея, но хочу сказать не новая. В НН их штуки 2 стоят, еще раньше нашей появились. А этот знак, первый в области) У нас, очень большая проблема в стране, что очень, ОЧЕНЬ, много людей высказывают умные идеи, говорят как надо дела, а как нет, а сами ни фига не делают. Только языком воздух гоняют. И говорят, что нам не дали воплотить свой проекты. Для всех, кто хочет реализовать свои проекты и идеи для общества, советую один сервис planeta.ru., раздел Общество. Может помочь, если есть действительно желание что-то менять, а не быть обиженным:-)
3 декабря 2016 14:45 22
28 ноября 2016 12:51
Тупо реклама и пиар кафе колибри. На фото администрация, деньги видимо из бюджета?
28 ноября 2016 12:51 3
3 декабря 2016 16:14
Nice, ручки конечно жаль.

дружище а в ВК в группе МОПы не такой комментарий. То что-ты привел откуда взял?

Про Артемия Лебедева, лично мое мнение я бы обошол стороной его креатив.

Тот человек который называет трусами ветеранов ВОВ, для меня ни рукопожатный.


А Вы, у него заказываете символы для города Бор.


Больше удивляет, признание в том что даже такую мелочь как этот знак, (если это можно назвать дизайном, и то заказали в сотнях км от Бора, сами не способны?).

Что уж не у Итальянцев?

А знаете, сколько еще всего у нас не реализовано. Например: нитками деревья цветными зимой не обмотаны, деревянных человечков на улицах не расставлено.

Бюджет тут конечно не причем, правильный папа из администрации и спонсор всегда поможет в реализации грандиозной идеи.


По поводу пассивности общества согласен, но это следствие. Тут я уже говорил про серую массу интеллигенции, разве что этот знак и это обсуждение в подтверждение того что, что-то нарушено в КУЛЬТУРНОЙ среде г.Бор. (слепые и глухие этого явно предпочитают не замечать).

И да, по мере сил занимаюсь общественными делами. Результаты публичны, как в центре города так и в отдаленных уголках.
3 декабря 2016 16:14 1
Анна Андреевна
28 ноября 2016 12:56
Я думаю, что спонсор этого всего, Кафе. Такая реклама ненавязчивая, типа каждый кто будет фоткаться с Арт-объектом у всех на фото будет кафе.)))
28 ноября 2016 12:56 4
Юлия
3 декабря 2016 17:51
Если уже 56 городов изуродовали этим знаком, значит и мы должны согласиться на это? Какая разница, кто автор этой идеи Лебедев или кто-то другой, да хоть Зураб Церетеле. Если это не красиво,не несет никакой смысловой нагрузки и не вызывает положительных эмоций?( Хотя, то что А.Лебедев критикует Путина в своих интервью мне не нравится.) Почему на открытие этого произведения не приглашены авторитетные люди нашего города, которые хоть каким-то образом относятся к культуре, искусству и архитектуре? Почему они тоже не покрутились у этого шеста? Да потому что им стыдно было там присутсвовать и я их очень понимаю. Уверена, что в МОПе много умных и талантливых молодых людей и ту же самую идею со знаком можно было сделать оригинальной, индивидуальной именно для нашего города. Например придумать свою надпись или необычный знак. Неужели трудно? И в следующий раз, если вдруг захочется что-то поставить в центре города проведите хотя бы опрос населения, плиз. И я по мере возможности занимаюсь общественной деятельностью.
3 декабря 2016 17:51 3
28 ноября 2016 13:00
Это очередная глупость, а не арт-объект! Позор города, я бы даже сказала.
28 ноября 2016 13:00 13
3 декабря 2016 20:11
., Вот отсюда (vk.com/gorod_bor?w=wall-34290303_2485) ДРУЖИЩЕ!

"то заказали в сотнях км от Бора, сами не способны?" я не интересовался, где его заказывали, но думаю руководствовались экономикой. Ведь наши Предприниматели, не всегда дешевые цены делают. Из Москве бывает дешевле с доставкой заказать) на личном опыте убедился
.
"Например: нитками деревья цветными зимой не обмотаны, деревянных человечков на улицах не расставлен" - так займитесь, что вам мешает? ) Для реализации идеи, нужны 4 вещи. Желание, люди, которые поддерживают твою идею, и финансы.( если они необходимы, воспользуйся сервисом по сбору денег на проекты, скидывал выше) Ну и согласовать, чтобы под статью "Самоуправство" не попасть)

"Бюджет тут конечно не причем, правильный папа из администрации и спонсор всегда поможет в реализации грандиозной идеи." - При чем тут чьи-то родители? В МОП избираются 25 человек, и любой желающий от 18 до 30 может в него избираться. Я не думаю, что там родители скидываются, как на собраниях в школах, на идеи их детей. Да притом,что там присутствует и рабочая молодежь. Что за бред? Спонсоры они на то и спонсоры) Общественные организации, на сколько мне известно, не финансируется из бюджетов. А МОП вообще, даже не юридическое лицо.

Видео не воспроизводится, но думаю хорошим делом занимаетесь) Удачи в ваших начинаниях)

Юлия, мы это кто? Вы + еще 10 человек? Мне всегда нравился этот предлог "МЫ". Вы прям высказываете мнение всего города и всего района)

"Почему на открытие этого произведения не приглашены авторитетные люди нашего города, которые хоть каким-то образом относятся к культуре, искусству и архитектуре? " - Спроси у ребят из МОП напрямую в группе в ВК, Думаю они Вам все объяснят. Они такие же общественники) Про голосование, это дело "ВКУСНЯШЕК". Всегда, в любом вопросе будут люди которые и за и против. И чтобы собрать объективную картину, нужно усердно и много работать. Чтобы в опросе не 100 человек приняло, ну а хотя бы 1000. Тогда уже можно будет судить об объективности. Но если по каждой идеи проводить опросы, думаю тогда очееень мелено все будит делаться.

"Например придумать свою надпись или необычный знак. Неужели трудно?" - думаю не трудно, но а смысл изобретать велосипед? Когда можно включится в федеральный проект ИМХО.
3 декабря 2016 20:11 22
28 ноября 2016 13:31
Екатерина, а на фото умных неувидел
28 ноября 2016 13:31 1
Юлия
3 декабря 2016 20:30
Nice, твое мнение мне как раз не интересно. И не надо на мои вопросы отвечать, я задаю их не тебе,а компетентным людям, которые способны на них ответить.
3 декабря 2016 20:30 1
mrs.Marusya
28 ноября 2016 14:21
предлагаю развернуть знак в другую сторону,
вот так:

http://s009.radikal.ru/i307/1611/50/2ed2bb038135.jpg
28 ноября 2016 14:21 3
3 декабря 2016 20:48
Юлия, Да вам только видимо свое мнение интересно, и мы с вами на брудершафт не пили. Имейте немного уважение у другим .Да и кто по вашему мнению тут компетентен отвечать на ваши вопросы? Задавайте их людям, которые реализовывали проект на прямую. Все контакты есть в группе ВК МОП. Даже ссылку вам дам vk.com/mopbor . И не будьте такими злыми, плохого я ничего не писала)
3 декабря 2016 20:48 31
Анна Андреевна
28 ноября 2016 14:53
mrs.Marusya, отлично у вас получилось!!! :-D
28 ноября 2016 14:53 1
3 декабря 2016 21:50
Nice, а чей вы родственник из этих ребят????
3 декабря 2016 21:50 21
Алекс
28 ноября 2016 14:32
Плохо у меня с "этими артами"...В чём прикол? Хрень какую-то воткнули и фоткаются...В чём глубинный смысл сего действа...:-|*db*
28 ноября 2016 14:32 9
50gerz
3 декабря 2016 23:00
С таким же успехом можно на кабинках биотуалетов написать про место...всё таки есть где то глубоко в генах раб,требует душа знаков где можно и нельзя,и "стадо" попёрлось фоткаться с тонким намёком отдать кровные в забегаловке с непомерными ценами ,как будто нет в городе более привлекательного фона.Кто то уже писал про конкурсы-"борский стайл,всё делать тухло" а может просто бабло пилят,или настолько деградировали с фантазией.
3 декабря 2016 23:00 51
28 ноября 2016 14:43
Мы пишем а им похрен
28 ноября 2016 14:43 1
4 декабря 2016 10:02
А мы в детстве звезды из фанеры выпиливали красили в красный цвет и приколачевали там где жили ветераны и им помогали ,только сэлфи не знали что такое.
4 декабря 2016 10:02 3
28 ноября 2016 14:45
А че не на Мухинском ..облагороженном озере
28 ноября 2016 14:45 3
5 декабря 2016 16:30
А че Все молчат????? Сразу?????? А где МОП?????????
5 декабря 2016 16:30 1
28 ноября 2016 14:52
Чем бы дитя не тешилось, только бы не плакало.

Финансы наверняка дал Микешин (или как там его на фото, владелец кафе).

Мочкаев, видимо для статуса АРТ-объекта присутствует.
Быстров, как генератор идей экс председатель МОПы, ну приемственность похоже.

И конечно МОПа, в полном составе.
28 ноября 2016 14:52 1
Владимир Владимирович
5 декабря 2016 16:51
Вне зависимости от моего отношения к этому знаку, вопрос ко всем ярым противникам:
1. Кто вам мешает сделать что то лучшее на ваш взгляд. Вот у нас тут великий общественник сидит - точка с тире - коля мязин - организуй, скиньтесь и закажи свой АРТ объект, религия не позволяет у Темы Лебедева, закажи у какого нибудь Мойши. Кто вам мешает?
2. Если уж глаз режет это произведение искусства, а жаба душит скинуться на что-то своё, читайте муниципальное законодательство, собирайте подписи(если не изменяет память около 1000 человек) и требуйте сноса. Если конечно он стоит на муниципальной земле.

Ну а я ничего плохого в этом знаке не вижу. радует что хоть кто то хочет изменить или улучшить в этом городе.
5 декабря 2016 16:51 22
28 ноября 2016 14:54
улыбку вызывает самое массовое фото, и знак с правой стороны с указанием где инвалиды стоят. :-)
28 ноября 2016 14:54 2
6 декабря 2016 18:14
Владимир Владимирович, Лично Вы что сделали для города и страны???
6 декабря 2016 18:14 21
28 ноября 2016 14:55
"отжали" у инвалидов стоянку (((

Как рекламный ход, считаю удачным.
28 ноября 2016 14:55 1
Владимир Владимирович
6 декабря 2016 19:27
Kastyan, а что вы вкладываете в слова "что сделали для города и страны"? Наверное, вам нужно раскрыть эту тему с примерами, чтобы мне можно было определить степень вашей пришибленности и дать полноценный ответ, соответствующий уровню вашего развития, мой дорогой тимуровец.
6 декабря 2016 19:27 31
6 декабря 2016 21:14
Владимир Владимирович, самое главное с Вованом ,мы ближеичем с тобой ,главное не волнуйся
6 декабря 2016 21:14 11
Владимир Владимирович
7 декабря 2016 08:10
Kastyan, странно, что с такой бессвязной речью и не блеща грамотностью( тЕмуровец), вы поступили в военное училище-может как нацмен поступали(судя по некоторым товарисчам им можно было и русский язык не знать) или по комсомольской путевке. или под словом училище вы подразумеваете ПТУ?
7 декабря 2016 08:10 2
28 ноября 2016 18:33
Они что хотят чтоб вся молодёжи такая была????? В огород их всех фоткатьса и столб на горизонте поставить
28 ноября 2016 18:33 2
7 декабря 2016 08:29
Владимир Владимирович, ну такие как вы точно выросли на симсонах
7 декабря 2016 08:29 31
28 ноября 2016 19:56
Узнали что знак ставили гастробайтэры ,ддажэ не эта #молодеж красавиц.
28 ноября 2016 19:56 3
7 декабря 2016 10:40
Kastyan, почему Вы недолюбливаете "Симпсонов?"
7 декабря 2016 10:40 2
29 ноября 2016 22:25
А указатель с надписью "Вот кафе, где можно есть мороженое" скоро появится?)) Шутки-шутками, но на арт-объект этот знак не тянет. Слишком громко сказано. Арт-объект - это в первую очередь искусство. В таком объекте должен присутствовать смысл, идея, это должно быть красиво и необычно. Искусство должно радовать или возмущать. А нам поставили указатель. Мол, вот тут фоткайся, житель. Ну и что, что во многих городах уже есть. Красивых мест в нашем городе сотни - где можно фотографироваться. Например у той же Скамьи примирения, которая у Алисы. Вот это - да, арт-объект. Первый на Бору. Только почему-то без таблички с именем автора. Или часы на "Магеллане". На их фоне, конечно, селфи сделать сложновато - высоко висят, но гостям города показать стоит. Молодежная общественная палата, господин Мочкаев, давайте реальные дела делать. "Лягушку" разноцветной мозаикой украсьте что ли. Понимаю, что зима, но планировать-то вам никто не запрещает. Или хотя бы с большей выдумкой подходить к таким табличкам...
29 ноября 2016 22:25 111Текст был изменен автором
7 декабря 2016 10:58
Prankster, не моё, лучше ёжик в тумане
7 декабря 2016 10:58 31
30 ноября 2016 15:25
"Скамья примирения" возле "Алисы" в качестве Арт-объекта выглядит более презентабельно, чем этот бесполезный знак, если фантазия не работает, обратитесь к художникам, архитекторам, и просто творческим людям, которые способны предложить что-то действительно стоящее для нашего города.
30 ноября 2016 15:25 3
1 декабря 2016 16:52
И что все так и побежали около этого "объекта" фотографироваться? И это осветили в новостях......
1 декабря 2016 16:52 3Текст был изменен автором
7 декабря 2016 08:27
Владимир Владимирович, да не как-то в другом был училище ,ну а с русским да согласен не писака а объяснить смогу.
7 декабря 2016 08:27 11
2 декабря 2016 17:27
Какое бурное обсуждение вокруг 1 проекта МОП. А вы в курсе, что МОП реализовало много других проектов?! Помнится мне, установили уличную библиотеку около канатки, многим понравилось, но были и те, кто писали что читать вредно. Да и уже ручки сорвали у нее. Ручки, КАРЛ! Зачем?! А кто-то из Вас занимается общественной деятельностью или только на "диване" строчить по клаве умеет?! :-) Примите хотя бы участие в акции "Мандаринка", подарите детям радость)
По поводу знака, знаю, что их устанавливают во многих городах России и стран СНГ. То, что у господина Лебедева какие-то свои взгляды на жизнь, это его проблемы. Сама идея интересная. По поводу Арт-объекта. Вот комментарий из ВК :
"27 ноября, в городском округе город Бор, Молодежной общественной палатой, состоялось торжественное открытие первого в Нижегородской области АРТ-объект «Знак, рядом с которым все фотографируются». Первый такой знак, разработанный Московской дизайн-студией Артемия Лебедева, был установлен в Перми в 2012 году. Город Бор стал 57 населенным пунктом, где размещены подобные арт-объекты. Ранее подобными знаками уже успели украсить несколько городов России и СНГ, среди которых Екатеринбург, Пермь, Сыктывкар, Волгоград, Хабаровск, Магадан, Владивосток, Петрозаводск, Киев, Луганск, подмосковный Павловский Посад и многие другие города и населённые пункты.
Борский знак построен на графике герба города — паттерн из цветов с шестернями, напоминающий традиционные узоры. По словам дизайнера студии: «Цветы собраны из тех же элементов, что и колосья в гербе. Сама шестеренка на гербе имеет в себе элементы, напоминающие цветочные (внутренняя форма и точки по кругу). Цветы и шестеренки — хороший смысловой контраст при схожести общих форм». "
Студия Лебева специализируется на не шаблонном дизайне.
А вот и ссылка на сайте про наш знак: http://www.artlebedev.ru/sign/bor/
В целом, ребятам респект, молодцы, что стараются и что-то, в отличие от "Диванных комментаторов", делают.
p.s. На сколько слышал от знакомого из МОП, знак установили на частные деньги. Ребята их сами искали. Бюджет тут не при чем.
2 декабря 2016 17:27 14
6 декабря 2016 21:07
Владимир Владимирович, и за темуровца базар держи мы для людей все делали .
6 декабря 2016 21:07 11
6 декабря 2016 20:58
Владимир Владимирович, не не тимуровец ,комсомольцем стал в последнее время перед поступлением в училище.,но приехал на Родину и Все непойму ,кто пришибленный..ход разговор так пиши отдельно могу тел дать
6 декабря 2016 20:58 11
5 декабря 2016 17:37
Владимир Владимирович, давно тебя не было. Дождался асфальтировки ямы про которую ты писал?

Ты не внимательно читаешь, я тоже самое написал всем тем кто против этого чуда.
И почему ты считаешь, что все сейчас кто считает себя общественником (как ты сказал) должны подорваться и заняться Арт объектами?
Показать результат можно и по другому! Если конечно ты понимаешь что такое результат а не тыканье по кнопкам на клаве. Как это делаешь ты "борец" за правду на сайте :-)
5 декабря 2016 17:37 1
5 декабря 2016 18:10
Да блин поставьте знак на рынке внизу где болото и напешите сколь денег ответили за конкурс у кого красивей будет.
5 декабря 2016 18:10 1
6 декабря 2016 08:15
Вот и скреативил. Поставить такой знак под елью для селфи.
6 декабря 2016 08:15 1
6 декабря 2016 19:21
Да игде командир.чем командует?????
6 декабря 2016 19:21 21
50gerz
9 декабря 2016 22:16
https://vk.com/bprobka?z=photo-596969_456239110%2Falbum-596969_00%2Frev поржал :-D
9 декабря 2016 22:16 1
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
Смотрите также
13 ноября 2024 1 247

NewsNN рассказал подробнее о вопиющем случае в одном из борских ТЦ:

Твой Бор
13 ноября 2024 0 554

Днем 12 ноября на улице Первомайской в течение нескольких часов на пешеходном переходе, недалеко от бывшего отделения банка, лежал труп пожилого мужчины.

Твой Бор
13 ноября 2024 0 246

А все потому, что темнеет рано, видимость ухудшается в разы, а некоторым борчанам очень сложно/лень/забывают (нужное подчеркнуть) купить себе светоотражающий элемент на одежду.

Твой Бор
13 ноября 2024 0 171

Субботу, 28 декабря, предлагают сделать выходным днём, чтобы «дать дополнительный импульс развитию внутреннего семейного туризма».

А вы что думаете?
1- отменяем, какая работа?!новый год на носу
2 - не отменяем! Отдыха хватит!

Твой Бор
13 ноября 2024 1 457

НН.ру сообщает:

Твой Бор
Загрузить ещё