Водитель иномарки погиб при столкновении с МАЗом на Бору

Водитель иномарки погиб при столкновении с МАЗом на Бору
25 сентября 2014 37 52
Водитель 1954 г.р. (стаж 15 лет), управляя автомобилем «Митцубиси», при выезде с второстепенной дороги не предоставил преимущество в движении и совершил столкновение с автомобилем МАЗ на трассе Неклюдово — Ивонькино — Баталово на Бору 24 сентября в 17:15

В результате водитель иномарки погиб. Также ранения получила женщина-пассажир авто. Она была госпитализирована.

Источник: Твой Бор
Твой Бор
Комментарии
21 комментарий
Фрунзик
25 сентября 2014 18:07
Ну как так, и дорога там просматривается далеко, да и МАЗ не ОКА, тяжело его не заметить!!!
25 сентября 2014 18:07 21
26 сентября 2014 12:38
Ну, может быть, родственники погибшего водителя ещё опомнятся? Они же тоже сейчас в шоке пребывают, эмоции зашкаливают. Немного времени пройдёт, рассудок включится, и женщины прекратят нападки... По крайней мере, мне хочется в это верить.
26 сентября 2014 12:38 1
Валерий
25 сентября 2014 21:40
Фрунзик,

Вот проедь там и посмотри, ни чего там не видно, пока не заедешь на середину дороги.
Поэтому сегодня и вырубают.. все деревья вдоль дороги!!!
Дорога вообще не предусматривает движение большегрузов тем более в 2 полосы, двум легковушкам то не разъехаться!!!
25 сентября 2014 21:40 31
Анна Андреевна
26 сентября 2014 12:55
Любовь, я тоже так думаю. Просто сейчас такое горе у людей.... и конечно хочется обвинить весь мир в этом.
26 сентября 2014 12:55 1
Βероника Γоршкова
26 сентября 2014 10:42
Дорога там нормальная, не широкая конечно, но все же...и предусматривает движение таким а/м. ГИБДД на месте установили кто прав, кто виноват.. Водитель МАЗ абсолютно никак и ничем не виноват.. Измеряли тормозной путь, исправность МАЗа, провели следственный эксперимент, все в порядке.. МАЗ ехал по своей главной дороге, с надлежащей скоростью ( зафиксировано на служебном компьютере), и прямо перед ним поворачивает Митсубиси.. Как исследовали ГИБДД, у водителя Митсубиси была включена 2 скорость.. И как предположение, она затупила, потому что, легковушка на главную дорогу и встала прямо перед МАЗом.. Сделать ничего было нельзя, первая реакция водителя МАЗ, это тормоза.. но что может быть, если перед тобой начинает тормозить 8,5 тонн.. Происходит столкновение прямо в водительскую сторону, и МАЗ протаскивает легковую еще несколько метров.... Сразу же водитель МАЗ вызвал все службы, (которые приехали быстро) и стал монтажкой выламывать дверь водителя..... Родственники погибшего мужчины стали набрасываться на водителя МАЗ, будто бы он в чем то виноват.. ГИБДД усадили его в свою машину, чтобы он успокоился. На его глазах такая авария, умирает человек, он сам в шоке, и его еще называют убийцей, и то что проклянут всю его семью.. Какая реакция должна быть у человека?! Водитель МАЗ, молодой перспективный работник, хороший водительский стаж, на хорошем счету, женат, имеет маленького ребенка..На следующий день водитель МАЗ с женой ходили в больницу к женщине, которая была пассажиркой Митсубиси, чтобы выразить свои соболезнования, попросить прощения (хоть и не виноват, а человека все равно же жалко), предложить помощь, но в палате женщина с дочкой восприняли их в штыки, отказались от помощи, в суетливой брани они сказали, что водитель МАЗ гнал (попробуйте разогнать до приличной скорости такой авто) и даже не затормозил. Извините конечно, но если бы он не тормозил ( хотя зафиксирован тормозной путь, и ГИБДД сразу же на месте сказали, кто прав, кто виноват), то и вы бы лежали не тут.. Вообщем женщина с дочкой уверены, что они на 100% правы, оказывается МАЗ должен был каким-то чудом остановиться, при виде их ( а то, что у него и в мыслях не было, что митсубиси решит вырваться на гл.дорогу если он должен его пропустить) и вообщем они намерены подавать в суд. И теперь у водителя МАЗ жизнь рушится, он не может ни спать, ничего... Он в этом случае потерпевший, а не кто-то. Из-за чьей то невнимательности, у него начинаются такие проблемы...
26 сентября 2014 10:42 42
26 сентября 2014 18:20
А женщину поломанную вам не жалко? Вы её видели? О погибших либо хорошо,либо никак!!!! Прекратите людей чернить!!!! А вам, любезнейшая Вероника Горшкова, желаю никогда не попадать в такие ситуации. Вам и вашим родным здоровья!!!!!
26 сентября 2014 18:20 11
Анна Андреевна
26 сентября 2014 11:19
Βероника Γоршкова, да уж ужасная история. *FACEPALM*
26 сентября 2014 11:19 1
Константиныч
26 сентября 2014 19:29
Благочестивая Марта, это Вы к чему что-то я не пойму??? Т.е. в ее трагедии виновен все же водитель МАЗа который соблюдал ПДД ? Конечно жалко женщину, она то тут вообще не причем, ведь она пассажир! Ни кто тут ни кого не чернит, с чего вы взяли??? Суд расставит все на свои места !
26 сентября 2014 19:29 11
1 октября 2014 18:38
Константиныч, эти люди были мужем и женой!!! Если бы вы были на месте этой несчастной,как бы вы себя вели? Вы бы тоже на ее месте винили всех,ведь потеряли частичку себя!!! Никто их кровь пить не собирается!!!! Дайте людям отойти от шока! Они сами в душе и голове понимают,что не правы,но пока не готовы это признать. Вероника никто ничью кровь пить не собирается!!!! Я понимаю,что вы родственница водителя МАЗа,так сходите в больницу к пострадавшей, передайте фрукты, спросите может что-то нужно.... Проявите сочувствие, просто по человечески!!!! Может когда люди проявят к ним человечность, и они поймут.
1 октября 2014 18:38 41
Константиныч
2 октября 2014 18:10
Благочестивая Марта, цитата: "Если бы вы были на месте этой несчастной,как бы вы себя вели? Вы бы тоже на ее месте винили всех,ведь потеряли частичку себя!!! "
Я ни кому не пожелаю быть на моем месте, когда в машину скорой помощи 18 лет назад, в которой была моя мать (она медик), влетел зил-130 !!! Один человек погиб, мать моя пол года из больниц не вылазила, ребра, руки, ноги, поломаны и почки отбиты были, сейчас ее уже 5 лет как нет на этом свете, почки отказали совсем! Водителя наказали, он получил свой срок, но никогда мне даже мысль не закрадывалсь, желать зла ему и проклинать, Бог ему судья, ведь желая зло другому, оно (зло) бумерангом вернется тому кто посылает проклятия!!!
2 октября 2014 18:10 2
3 октября 2014 18:31
Константиныч, сочувствую вам! В данной ситуации некого наказывать! Я знаю,что водитель иномарки виноват в том,что он не убедившись,что нет препятствий к его движению,поехал дальше. Но теперь то уже ничего не исправить,пленку назад не отмотаешь(((( Поэтому давайте быть терпимее друг к другу!!!! Просто проявим доброту и сострадание!!!! На данный момент это важнее всяких оскорблений!!! Ведь сегодня мы есть, а завтра.....
3 октября 2014 18:31 3
26 сентября 2014 20:13
Да всех жалко, безусловно! Господа, давайте будем внимательнее на дорогах, не будем нарушать правила!!! Ведь это же необъявленная война на дорогах идёт, сколько сломанных судеб и покалеченных тел. Давайте будем ответственными за себя и своих близких.
26 сентября 2014 20:13 3
Капитоныч
26 сентября 2014 11:01
Βероника Γоршкова, не будет у водителя МАЗа никаких проблем, вина полностью на погибшем - нарушение правил проезда неравнозначных перекрестков.
26 сентября 2014 11:01 11
Константиныч
26 сентября 2014 20:51
Любовь, согласен с Вами полностью!!!
26 сентября 2014 20:51
Βероника Γоршкова
27 сентября 2014 09:01
Капитоныч, мы знаем что вина на погибшем, но его родственники отказываются это понимать.. По их мнению, водитель МАЗ гнал и даже не затормозил.. и собираются подавать заявление в суд. Но знаете какая волокита этот суд.. опять же следствие, вызывать по 100.000 раз, моральное состояние, и наконец все-таки материальное, ведь судебную пошлину и адвоката никто не отменял
27 сентября 2014 09:01 2
Анна Андреевна
29 сентября 2014 11:55
Фото с сайта ГУ МЧС по Нижегородской области
 1
29 сентября 2014 11:55
Βероника Γоршкова
26 сентября 2014 11:54
Капитоныч, мы знаем что он не виноват, но они уверены, что они на 100% правы.. называют его убийцей и лешил их отца и мужа.. Вообщем крови немало еще попьют. А у молодого человека теперь моральная травма на всю жизнь
26 сентября 2014 11:54 11
Фрунзик
29 сентября 2014 14:13
Мдаа, теперь и гражданка Горшкова "виновата" в этом ДТП!!!
29 сентября 2014 14:13 2
Капитоныч
26 сентября 2014 12:19
Βероника Γоршкова, я этому парню пожелаю стойкости и силы духа. Будет официальное заключение ГАИ, есть документальные доказательства невиновности МАЗиста, пусть тетки идут в суд их там размажут..... А пить кровь и насылать проклятья, знаете, все им же бумерангом вернется стократно. Конечно гибель человека всегда печальна, но значит карма у него такая, сам виноват, хорошо хоть пассажирку с собой не забрал.
26 сентября 2014 12:19 32
29 сентября 2014 19:21
Убийца очевиден, а как он ответит за совершенное....божья воля
29 сентября 2014 19:21 11
29 сентября 2014 19:24
Хотелось бы ему пожелать счастливой жизни, и крепкого сна...
29 сентября 2014 19:24 11
29 сентября 2014 19:26
Спи,убийца, и не вскакивай по ночам!
29 сентября 2014 19:26 12
Капитоныч
29 сентября 2014 20:30
А чего то Людмила тут активизировалась с голословными обвинениями невинного парня, родственность поди прет в защиту погибшего нарушителя. попробуйте привести хоть какие то аргументы своих обвинений. ИМХО
29 сентября 2014 20:30 11
29 сентября 2014 22:32
А Вы адвокат, который подыскивает работенку? Вы -то ,что так активно защищаете? Какие аргументы, если он убил человека, не застрелил, не зарезал, а раздавил!!
29 сентября 2014 22:32 17
Βероника Γоршкова
26 сентября 2014 11:51
+ -, не будет он подавать.. Он очень соболезнует родственникам погибшего, и в отличии от них, у него есть совесть
26 сентября 2014 11:51 11
Капитоныч
30 сентября 2014 07:37
Людмила, я не адвокат и работенку себе не подыскиваю. А у Вас видно проблемы с причинно-следственными связями. Поясню - если б погибший не нарушил ПДД, выскочив с второстепенной на главную дорогу (причина), то и не было бы несчастья (следствие). Это Вам любой следователь или судья повторит.
30 сентября 2014 07:37 21
50gerz
26 сентября 2014 12:12
Βероника Γоршкова, ну и зря,надо быть материалистом,и совесть здесь не причём,принцип я обгажу а ты отмывайся ни кто не отменял,прав тот у кого больше прав или денег,совесть понятие виртуальное,а вот крови и всего другого ....,или перевернут так что и будет виноват,так что надо бить на опережение ,а не разводить сопли как мне их ,его,жалко,у него своя жизнь,и могут её так закосячить какие нибудь сте..и будет он потом сопереживать на лесоповале,и деньги сосать всю жизнь с него будут.И сколько таких случаев любой юрист вам расскажет,так что ноги в руки и бегом к адвокату.
26 сентября 2014 12:12 2
Фрунзик
30 сентября 2014 07:38
Стоишь ты к примеру на остановочке, покуриваешь папироску, и тут хлоп и какое-нибудь пьяное мурло на скорости за сотку тебя вместе с остановочкой сносит(с летальным исходом),тут очевиден факт убийства!!!Но когда человек едет по дороге(причём главной)и под него подлазит другой автомобиль, в чём же тут его вина???,в том, что он оказался на большой грузовой машине , а не на легковушке, тем самым сам не пострадал но отправив другого участника на Небеса.В ЧЁМ ЖЕ ВИНА ВОДИЛЫ С МАЗА????
30 сентября 2014 07:38 3
Фрунзик
26 сентября 2014 13:09
Во бля народ, сами под МАЗа подлезли, а теперь хотят мужика козлом отпущения сделать. А если к примеру не МАЗ там оказался, а легковой пвтомобиль, так ещё и в нём бы народ пострадал при столкновении.Нарушенил правил ПДД к хорошему не приводит, одни на встречку в лоб выходят, другие с второстепенной прут напролом, но итог обычно один, либо больничка, либо деревянный макентош........
26 сентября 2014 13:09 11
30 сентября 2014 12:48
Смею предположить, что Людмила никогда не слышала о существовании ПДД и плохо училась в школе, раз не знает физики, вот и рассуждает так...
К сожалению, кусты, препятствующие обзору на этом перекрестке, по сей день на месте, видимости никакой: ни пешеходов не видать, ни машин. Вот и думай, выскочит кто со стороны Боталово-3 или нет...
30 сентября 2014 12:48 2
26 сентября 2014 14:18
Жуткая авария, видела ее.
На этой неделе как будто все взбесились, кругом одни ДТП!
Если по теме, знаки там стоят с обеих сторон дороги "Грузовым запрещено", другое дело, если МАЗ разгружался в этих местах.
Думаю, очевидцы тоже есть - место достаточно людное, тем более после 5ти все с работ едут.
Невиновность водителя грузовика в любом случае будет доказана, деньги и связи в суде не помогут.
Соболезную родственникам погибшего.
Терпения и мужества водителю маза и его семье.

О нормальности дороги я говорить вообще не стану - постоянно в районе этого перекрестка машины улетают, грузовики и спец.техника в кювет заваливаются.
26 сентября 2014 14:18 2
Капитоныч
30 сентября 2014 13:11
Екатерина, со стороны боталово-3 никаких кустов нет, там чистая обочина с тротуаром. А вот на выездах из Боталово-4 заросли, что твои джунгли, сегодня выезжал оттуда - полный пипец.
30 сентября 2014 13:11 1
28 сентября 2014 16:55
МОЛИСЬ, УБИЙЦА!!!! И ты,типо Горшкова вместе с ним!!!
28 сентября 2014 16:55 19
Фрунзик
30 сентября 2014 15:04
Это беда не только этой дороги, очень много мест где встречаются "слепые"перекрёстки и повороты, но ведь до них нет никому дела.......
30 сентября 2014 15:04 1
Βероника Γоршкова
29 сентября 2014 19:02
Людмила,
бог судья - кто тут убийца
29 сентября 2014 19:02 22
1 октября 2014 11:47
Капитоныч, конечно это Боталово-4, не ту цифру поставила. Главное, что все понимают о каком месте идет речь...
1 октября 2014 11:47
Константиныч
3 октября 2014 19:32
Благочестивая Марта, Цитата: "Поэтому давайте быть терпимее друг к другу!!!!"
Полностью согласен, на все 100% !!! Ведь зло, порождает зло, а это как то не по человечески, ну не правильно это!!
3 октября 2014 19:32 1
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
Смотрите также
25 апреля 2024 0 35

Электронные версии студенческих билетов и зачёток будут доступны через портал Госуслуг.

Твой Бор
24 апреля 2024 0 749

За фото благодарим нашу подписчицу.

Твой Бор
24 апреля 2024 0 667

Борский уникум врезался в светофор на вокзале сегодня ночью. И покинул место ДТП.

Твой Бор
24 апреля 2024 0 516

Несчастный случай произошел в доме на улице Первомайской. Ребенка с травмами госпитализировали. Проводится проверка.

Твой Бор
Загрузить ещё