SS
Показать личную информацию
30 апреля 2015
15 декабря 1961
30 апреля 2015 16:56
Все решается до безобразия просто. Есть целая памятка Управления службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Приволжском федеральном округе (большая Покровская представительство ЦБ РФ 603008, г. Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, д. 26, тел. (831) 438-25-30)
Рекомендации по порядку заключения договора ОСАГО
Вам нужен полис ОСАГО, а страховая компания всячески уклоняется от заключения договора?
Представители одной страховой компании отказываются выдавать Вам полис ОСАГО по причине Вашего нежелания заключать договор добровольного страхования? Другие заявляют, что у них закончились полисы? Третьи до заключения договора требуют предъявить машину к осмотру, но месяца через полтора? Четвёртые предлагают Вам прокатиться километров за двести от того места, где Вы обычно заключали договоры, утверждая, что сейчас получить полис можно только там?
Если Вы сталкивались с такими проблемами либо не хотите с ними столкнуться, предлагаем Вашему вниманию следующие простые правила общения со страховщиком, которые помогут ВАМ минимизировать риск отказа страховщика от заключения договора ОСАГО, а НАМ собрать доказательства для наказания страховщика.

1. Подготовьте в двух экземплярах заявление о заключении договора ОСАГО, составленное по форме, установленной законодательством (Приложение № 2 к Положению Банка России от 19.09.2014 N 431-П, форму Вы можете найти на сайте РСА по адресу: http://www.autoins.ru/ru/osago/zakon/). К заявлению приложите заверенные своей подписью копии следующих документов:
а. паспорт (для физического лица);
б. свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);
в. документ о регистрации транспортного средства (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт, технический талон или аналогичный документ);
г. водительское удостоверение (в том числе лиц, допущенных к управлению транспортным средством);
д. диагностическая карта.
Перечислите указанные документы в заявлении: «Приложение: копии следующих документов…». Также укажите: «Готов представить оригиналы документов на ознакомление».
2. Одновременно подготовьте в двух экземплярах заявление о предоставлении расчёта страховой премии следующего содержания: «Прошу в течение трёх рабочих дней выдать мне на руки расчёт страховой премии, а также банковские реквизиты страховщика. Документы, необходимые для расчёта страховой премии, приложены к заявлению о заключении договора ОСАГО от __.__.201_.
О готовности документов прошу сообщить по телефону _______. ФИО. Подпись. Дата.».
3. Обратитесь ИМЕННО в ФИЛИАЛ страховщика, а не к агенту и не в представительство. Адреса филиалов и режимы их работы Вы можете найти на сайте страховщика. При обращении к страховщику уточните, обратились ли Вы ИМЕННО в ФИЛИАЛ.
4. Подайте страховщику подготовленные Вами заявления. Требуйте проставления на Ваших экземплярах заявлений отметки об их получении. Сделайте видеозапись Вашего разговора с представителем страховщика или составьте акт об отказе в приёме документов для заключения договора с участием не менее двух свидетелей и указанием их номеров телефонов и адресов.
5. Через три рабочих дня с момента получения Ваших заявлений требуйте от страховой компании расчёт страховой премии.
6. Если Вам не предоставили (отказали) расчёт страховой премии – сделайте видеозапись Вашего разговора с представителем страховщика или составьте акт об отказе в предоставлении расчёта страховой премии для заключения договора с участием не менее двух свидетелей и указанием их номеров телефонов и адресов. Напишите жалобу нам с приложением всех документов и записей.
7. Вы получили расчёт – оплачивайте страховую премию в банке, обязательно указывая в платёжных документах период действия договора ОСАГО, который соответствует указанному в заявлении о заключении договора, например, страховая премия по договору ОСАГО за период с 01.11.2014 по 31.10.2015. На основании закона страховщик обязан выдать Вам полис не позднее рабочего дня, следующего за днем оплаты страховой премии.
8. На следующий рабочий день после оплаты страховой премии требуйте выдачи полиса. Полис не выдают – сделайте видеозапись Вашего разговора с представителем страховщика или составьте акт об отказе в выдаче полиса с участием не менее двух свидетелей и указанием их номеров телефонов и адресов. Напишите жалобу нам с приложением всех документов и записей.

Должностное лицо Страховой компании будет оштрафовано на 50000 рублей.
ВСЕ ДЕЛАЙ ТЕ ВОВРЕМЯ, не оставляйте на потом, когда у Вас нет времени.
30 апреля 2015 16:56