Ирина
Показать личную информацию
5 марта 2014
Ирина
1 июля 2016 22:08
± ~, Я все понимаю. Но куда приятнее, когда тебе дадут грамотную консультацию или же элементарно качественно сделают свою работу, как менеджер по продажам, а не немой кассир)) У Ситилинка это +! Кроме того, я лишь высказала свое мнение на счет работников Юлмарта. На счет зп в 15 шт - это его выбор и отдельная тема для разговора) Как говорится: не нравится- никто не держит! Надо качественно выполнять свою работу.))
1 июля 2016 22:08 1
Ирина
1 июля 2016 19:24
К Ситилинку никогда претензий не возникало. Обслуживание очень нравится, все покажут и объяснят, если нужно.
В Юлмарте покупала в апреле телефон и была шокирована. Изначально оплачиваешь товар, а потом самостоятельно его "проверяешь". Со стороны менеджеров ни каких действий. Получили деньги, отдали товар и далее ни слова уставились в ПК..о да, напоследок попрощались)) Через пару дней, телефон упал не сильно (бывало и хуже :-)) и тут же перестал работать дисплей.(хотя было защитное стекло). Думаю качество обслуживания соответствует качеству товара....))
Такая же ситуация была и в М-видео...(с выдачей товара, по качеству пока претензий нет)
1 июля 2016 19:24
Ирина
7 января 2016 21:28
mrs.Marusya, ну так то все могло сложиться гораздо хуже.... в таких погодных условиях его просто понесло в кювет...*HELP*
7 января 2016 21:28 1