Вопрос? Ходят ли сотрудники ПФР (государственного) по домам с агитацией и проверкой баз данных (якобы)
В последнее время к нам в ПФР часто обращаются с подобным вопросом.
На протяжении 5 лет нами ведется активная работа с населением только через средства массовой информации и интернет порталы.
Ежегодно публикуем различные опровержения и по данному вопросу.
Работники Пенсионного фонда Российской Федерации не ходят по домам и квартирам, т.к. это не входит в функциональные обязанности.
У нас достаточная база данных на всех застрахованных лиц и смысла проверять ее нет.
В случае выявления расхождений различного характера, мы проводим работу по извещению застрахованных лиц о необходимости придти в территориальное Управление. Указываем причины вызова и адреса Управления, путем направления Уведомления через Почту России или по тем контактным данным, которые сообщил нам сам человек при обращении.
Так же, нами ведется работа по разъяснению застрахованным лицам, что можно обратиться через портал госуслуг или через личный кабинет на сайте ПФР.
А впусать или не впускать людей - это право самих жильцов. Я таких гоню в шею или задаю такой вопрос , на который они не в силах ответить. А так они работают не на одну компанию, а сразу на несколько!
Поэтому, хотелось бы еще раз отметить работники ПФР по домам и квартирам не ходят.
Сайт использует файлы cookie для предоставления удобного, простого и быстрого доступа к информации. Вы можете отключить хранение файлов cookie в настройках веб-браузера. Вы можете продолжить навигацию по сайту только выразив согласие с Политикой конфиденциальности и Политикой использования файлов cookies
В последнее время к нам в ПФР часто обращаются с подобным вопросом.
На протяжении 5 лет нами ведется активная работа с населением только через средства массовой информации и интернет порталы.
Ежегодно публикуем различные опровержения и по данному вопросу.
Работники Пенсионного фонда Российской Федерации не ходят по домам и квартирам, т.к. это не входит в функциональные обязанности.
У нас достаточная база данных на всех застрахованных лиц и смысла проверять ее нет.
В случае выявления расхождений различного характера, мы проводим работу по извещению застрахованных лиц о необходимости придти в территориальное Управление. Указываем причины вызова и адреса Управления, путем направления Уведомления через Почту России или по тем контактным данным, которые сообщил нам сам человек при обращении.
Так же, нами ведется работа по разъяснению застрахованным лицам, что можно обратиться через портал госуслуг или через личный кабинет на сайте ПФР.
А впусать или не впускать людей - это право самих жильцов. Я таких гоню в шею или задаю такой вопрос , на который они не в силах ответить. А так они работают не на одну компанию, а сразу на несколько!
Поэтому, хотелось бы еще раз отметить работники ПФР по домам и квартирам не ходят.