Вопрос

Ольга
29 сентября 2017 20:22
Кто знает: почему в горгаз всегда огромные очереди, а в горэнерго — в последнее время ни разу не было. Вроде проблемы одинаковые, счетчики нужны и там, и там. Почему?
29 сентября 2017 20:22
Комментарии
13 сообщений
30 сентября 2017 13:52
А разница в апгрейде сайтов ?
При мне состаялся развод добросовестного клиента( После подачи заявления/документов есть срок, за который газовщики/абонентская служба обязаны опломбированы счётчики, т.е. есть стандарты. Клиент приехал в этот борский офис и начал жаловаться: ,,жду.жду.жду.жду.когда же?,, Специалист в окошечке:,, Ну, нет специалистов, времени и т.д.,, Сошлись на клиент отвозит, привозит + чайкофепотанцуем. Тут же этот специалист закрывает окно и поехал. Очередь сглотнула и перераспределилась по оставшимся окнам
Вопрос: почему нет Книги жалоб и выбора в выборе абонентской службы ?
30 сентября 2017 13:52
Ольга
30 сентября 2017 14:33
Александровна-Я, каких сайтов?
Я говорю про абонентский отдел, на Стеклозаводском шоссе, это газ. И про абонентский (?) на повороте — это свет.
Мне кажется какой-то простой ответ должен быть. Ну не может быть такая большая разница в количестве людей. Везде: кто-то ошибся, кто-то счетчик без разрешения поставил. По-моему, проблем должно быть примерно одинаково, что по свету, что по газу. Но в "газовой" очереди нужно полдня стоять, а за свет — никого.
30 сентября 2017 14:33
30 сентября 2017 13:57
Ольга, уточнитесь в понятии Горгаз. В наших реалиях теперь есть абонентская служба и поставщики услуг (ремонтники/установщики) , и поставщики газа
30 сентября 2017 13:57
30 сентября 2017 17:28
Сайты где передают показания счётчиков, есть информация и т.д.. У газовщиков даже он косорукий(
Горгазом и сейчас граждане называют лихих ребят, которые бегают и ломятся в квартиры и навязывают услуги по установке и ремонту оборудования. И горгазом до сих пор нарекают на Полевой. Отсюда и уточнения.
Если есть сильная необходимость в решении газовопросов, то пишите сразу антимонопольщикам, пендель выписывают оперативно, абонентская служба моментально встаёт в стойку Готов.
Нам электросчетчик пломбировал жкх.электрик, а вот газовый- индивидуальный подход от абонент.службы. И у газовщиков, вроде бы, один офис на район, а у энергетиков несколько. Наш в Каликино, например
30 сентября 2017 17:28 Текст был изменен автором
Ирина
10 октября 2017 15:42
Александровна-Я, мне пломбировали счётчик только через три месяца после заявки, причём, данные поставили с нуля (такого не может быть, так как счётчики проходят калибровку и показания 0 невозможны в принципе. Помню, ещё удивилась - почему тётенька, опломбировав и заполнив бумажку за три минуты, чего ждали 3 месяца, не указала показания счётчика - на мой вопрос сказала - Не надо. Вот вам и "не надо" - потом начисляли с показания 0.
10 октября 2017 15:42
Ольга
2 октября 2017 07:59
Я и думала, что ответ простой, у меня счетчика нет, поэтому я не знаю. И как Александровна-Я сказала, офисов у энергетиков несколько...
2 октября 2017 07:59
Лидия
4 октября 2017 12:40
Газовщикам все денег мало. Поэтому у них все покрыто мраком. Квитанции непонятно с какими долгами присылают. Вот народ и бежит разбираться. Но и газовщики, и электрики хотят, чтобы им платили авансом, поэтому на сайтах появились какие-то ожидаемые платежи, потом какие-то корректировки... В общем, система "путай-путай", чтоб никто не мог разобраться.
4 октября 2017 12:40
Ольга
4 октября 2017 13:06
Лидия, да. Поэтому и спросила.
На самом деле с горэнерго все ясно. Деньги отправляю и они сразу там, сотрудник их видит. И это уже давно, не первый год, даже когда очереди были.
С горгазом я разбиралась давно, год-два назад. Мы уже тогда платили онлайн, без чека. Месяц проходит, они ничего не видят, несите подтверждение. Сейчас слышу, что у других так же. Заплатят, а потом ходят и доказывают, что платили. Моя мама 3 месяца ходила, чтобы ей вернули 1200, которые они "не увидели".
Я сама давно не была в этой конторе, решила по старой памяти сходить перед закрытием, когда народа поменьше будет. Ага))) там человек 15 стояло. В общем, желаю всем работникам и посетителям абонентского отдела терпения!
4 октября 2017 13:06 Текст был изменен автором
50gerz
5 октября 2017 21:40
Ольга, в банке дадут документ о перечислении с счёта,если платили онлайн.В моём банке трёхлетней давности накопал .
5 октября 2017 21:40
Ольга
6 октября 2017 08:50
да, спасибо
про банк совсем недавно узнала, мне там даже пообещали оригинальную печать поставить)
мы на принтере обычно печатаем
6 октября 2017 08:50
5 октября 2017 08:38
Ник Борский, Вы сами ей все рассказали, в чем проблема?
5 октября 2017 08:38
Ольга
5 октября 2017 08:24
Ник Борский, обычно в таких случаях смотрю в поиске, телефоны мошенников там есть. Тот, который Вы указали, нигде нельзя найти.
но странно как-то это, мне кажется не газовая служба..
5 октября 2017 08:24
18 декабря 2017 22:23
Эл. очередь же ввели вроде
18 декабря 2017 22:23
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии