Вопрос
29 сентября 2017 20:22
Кто знает: почему в горгаз всегда огромные очереди, а в горэнерго — в последнее время ни разу не было. Вроде проблемы одинаковые, счетчики нужны и там, и там. Почему?
29 сентября 2017 20:22
Комментарии
13 сообщений
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
|
|
При мне состаялся развод добросовестного клиента( После подачи заявления/документов есть срок, за который газовщики/абонентская служба обязаны опломбированы счётчики, т.е. есть стандарты. Клиент приехал в этот борский офис и начал жаловаться: ,,жду.жду.жду.жду.когда же?,, Специалист в окошечке:,, Ну, нет специалистов, времени и т.д.,, Сошлись на клиент отвозит, привозит + чайкофепотанцуем. Тут же этот специалист закрывает окно и поехал. Очередь сглотнула и перераспределилась по оставшимся окнам
Вопрос: почему нет Книги жалоб и выбора в выборе абонентской службы ?
Я говорю про абонентский отдел, на Стеклозаводском шоссе, это газ. И про абонентский (?) на повороте — это свет.
Мне кажется какой-то простой ответ должен быть. Ну не может быть такая большая разница в количестве людей. Везде: кто-то ошибся, кто-то счетчик без разрешения поставил. По-моему, проблем должно быть примерно одинаково, что по свету, что по газу. Но в "газовой" очереди нужно полдня стоять, а за свет — никого.
Горгазом и сейчас граждане называют лихих ребят, которые бегают и ломятся в квартиры и навязывают услуги по установке и ремонту оборудования. И горгазом до сих пор нарекают на Полевой. Отсюда и уточнения.
Если есть сильная необходимость в решении газовопросов, то пишите сразу антимонопольщикам, пендель выписывают оперативно, абонентская служба моментально встаёт в стойку Готов.
Нам электросчетчик пломбировал жкх.электрик, а вот газовый- индивидуальный подход от абонент.службы. И у газовщиков, вроде бы, один офис на район, а у энергетиков несколько. Наш в Каликино, например
На самом деле с горэнерго все ясно. Деньги отправляю и они сразу там, сотрудник их видит. И это уже давно, не первый год, даже когда очереди были.
С горгазом я разбиралась давно, год-два назад. Мы уже тогда платили онлайн, без чека. Месяц проходит, они ничего не видят, несите подтверждение. Сейчас слышу, что у других так же. Заплатят, а потом ходят и доказывают, что платили. Моя мама 3 месяца ходила, чтобы ей вернули 1200, которые они "не увидели".
Я сама давно не была в этой конторе, решила по старой памяти сходить перед закрытием, когда народа поменьше будет. Ага))) там человек 15 стояло. В общем, желаю всем работникам и посетителям абонентского отдела терпения!
про банк совсем недавно узнала, мне там даже пообещали оригинальную печать поставить)
мы на принтере обычно печатаем
но странно как-то это, мне кажется не газовая служба..