Канатная дорога для кого?

Светлана
14 апреля 2017 09:52
Недавно с сыном хотели ехать на канатке в Нижний. Кода подъехали к станции там огромная очередь, это было в воскресенье! Люди стояли и перед и за турникетами, все кабинки проезжали мимо ДВЕРИ НЕ ОТКРЫВАЛИСЬ! Охранник сказал что это туристы и у них экскурсия, и тур фирма выкупила сразу несколько кабинок! Мы все стояли и ждали, пока вся эта группа проедет! Очередь была огромная, многие куда-то опоздали.Скорее всего такая ситуация теперь будет часто!  Вопрос для кого сделали канатку? 
14 апреля 2017 09:52
Комментарии
35 сообщений
14 апреля 2017 11:11
Отстаньте уже от канатки! Я в течение пяти лет езжу на ней на работу, два раза в день, и большое количество моих знакомых тоже. Да, бывает ветер, профилактика дважды в неделю (не так уж и напряжно), но в целом - это большое благо. 15 минут - и ты в центре Нижнего, без пробок и тисканья в автобусах. Спросите у любого человека, кто добирается на работу канаткой, мнение будет аналогичное.
14 апреля 2017 11:11 84
15 июля 2017 01:52
Вадим Кошелев, Вадим?
15 июля 2017 01:52
Павел
14 апреля 2017 12:13
Любовь, но не за 90 рублей. Она уже раза три окупилась. Ей красная цена как на пароме - 20 рублей, не более.
14 апреля 2017 12:13 12
16 июня 2017 15:17
nikolaj nikitin, Почитал ваши обсуждения ,не хочу комментировать .Просто покажу комментарий депутата ЗС Буланова по поводу строительства моста- О строительстве нового борского моста

Мост-дублер Борской переправы нам обещали запустить в рабочем режиме еще в прошлом году, но этого не случилось. Я недавно ехал через Волгу и что-то не заметил, что там ведутся работы, а потому задал этот вопрос губернатору. Тот переадресовал его своему заместителю Аверину, который бодро доложил, что там работает полторы тысячи человек. Наверное, они лилипуты, и их не видно. Да и мост этот – в никуда. Все эти развязки сводятся в прежнюю двухполосную дорогу весьма среднего качества и переезд на той стороне и невозможность попасть на улицу Есенина – на этой. От многочасовых пробок нам не уйти. И получается, что многомиллиардный мост хорош только для борской организованной предпринимательской группы (ОПГ), которая капитализирует свои вложения в строительство коттеджей на борском берегу. Для остальных – полная профанация.
16 июня 2017 15:17 4
16 июня 2017 20:02
Ъ, Я привёл слова депутата Зак. Собрания Буланова В. Вопросы к нему.
16 июня 2017 20:02
Аватар+
15 июня 2017 08:33
nikolaj nikitin, уравнять стоимость проезда на канатке со стоимостью проезда на автобусе, как обещал великий ИВА, просто. Надо поднять стоимость проезда на автобусе до канатки. Эту идею озвучил другой великий депутат - Гойхман. То, что это не 50, а 90 руб., так инфляция, туда-сюда бензин, запчасти. Думайте люди кого выбираете в депутаты.
15 июня 2017 08:33 3
14 апреля 2017 14:48
Павел, так на автобусе-то не шибко дешевле получится, тем более по проездному стоимость меньше 90 руб. получается. Да и количество пассажиров канатки, говорит о том, люди готовы столько платить. Летом - да, можно на пароме.
14 апреля 2017 14:48 3
14 апреля 2017 14:52
Любовь, 40 рублей маршрутка от вокзала 20 рублей по НН, итого 60 рублей) а после канатки вам еще на маршрутку надо) итого 110 рублей.
Итого: почти 50 рублей экономия, 20х50 = 1000 рублей в месяц)
14 апреля 2017 14:52 41
14 апреля 2017 12:29
Там каждое утро пробка, а в праздники в оба конца. Только в эти дни борчани сами туристами становятся и мигрируют в НН.
14 апреля 2017 12:29 1Текст был изменен автором
Евгения Куликова
14 апреля 2017 15:05
Я пользуюсь ей ежедневно с работы-на работу. Страшно вспомнить. когда ездила на автобусе через мост и Мещерку, затем через Канавинский мост (т.к. работаю в верхней части). Это был ад!
14 апреля 2017 15:05 22
14 апреля 2017 15:35
Я согласен с Алексеем, надо мост было делать от Бора в верхнюю часть. Гораздо быстрее по мосту проехать, да и большее количество людей смогло бы переправиться по мосту. А стоимость на маршрутке была бы рублей 20, это разве не дешевле ?
Да и существующий Борский мост бы тоже разгрузился.
14 апреля 2017 15:35 5
a a
26 мая 2017 15:34
nikolaj nikitin, как только начнётся строительство моста сразу поднимется стоимость недвижимости на Бору. Нижегородцы будут приезжать в наши луга и леса на корпоративы. Вспомните ОМИК и берег Везломы после посещения групп нижегородцев. Простым гражданам лучше не станет. Никакого присоединения к ННовгороду! Надо местную власть обустраивать. Люди должны проснуться и выбрать порядочный состав совета депутатов, который назначит главу администрации и реально будет контролировать работу администрации, освоение бюджета.
26 мая 2017 15:34 11
8 июня 2017 20:04
Алексей Евдокимов, соглашусь.А теперь- немного статистики.Гляньте на картинки-так должны были выглядеть крытые станции канатки. "Объем инвестиций в создание дороги (без вокзалов) составит около 550 млн руб., срок окупаемости 5—7 лет, сообщил Владимир Иванов. Стоимость конечных станций оценивается в пределах 100 млн руб..Ожидается, что канатка на первоначальном этапе будет перевозить 1000 человек в сутки. На трассе можно установить до 55 кабин, вмещающих 8 человек. В бизнес-план заложена стоимость билета не более 50 руб. Она будет привязана к стоимости билета на автобусе Нижний — Бор."http://www.birzhaplus.ru
Так где они, товарищ Иванов? А тогда где 100 млн. рублей? Там же, где 50 руб за удовольствие?..

А вот эта цитата для тех, кто блокирует борчан ради "местного туризма": " Для решения проблемы пассажирских перевозок предлагается проект строительства канатной дороги, как альтернативного вида пассажирского транспорта.Общая стоимость проекта составит 850 млн рублей–1 млрд рублей.
Учредителями ОАО "Нижегородская канатная дорога" является правительство Нижегородской области – 55% и администрация Нижнего Новгорода – 45%"http://nnov.ec/Нижегородская_Канатная_Дорога

Вывод: построен вид транспорта на наши областные средства, и построен в более дешевом исполнении, нежели предполагалось. А вот затратили на удешевлённый вариант не миллиард, а поболее. Ещё раз вопрос для сподвижников экс-вице-губера Иванова: где деньги и где билет за 50 рублей? Не надоело борчанам головы морочить,некий "Юрий Деточкин"?
 1 2
8 июня 2017 20:04 8
9 июня 2017 10:01
Татьяна Фурман (Профсоюз "СПАС";-), это не проект, уважемая. а про 50 рублей верно. но тут-же бизнесмены скажут, что инфляция. теперь и 90 р нормально)
9 июня 2017 10:01 16
10 июня 2017 18:50
Ъ, "проектом" это назвал вице-губер Иванов. Я его цитировала дословно.
10 июня 2017 18:50 7
иван
8 июня 2017 23:20
Татьяна Фурман (Профсоюз "СПАС";-), а в чем посыл то? Осудить Иванова на 200 лет каторги? В чем польза для народа от этого популистского вброса? Хайпа решила словить?
8 июня 2017 23:20 29
10 июня 2017 19:00
иван, посыл в том, что на эти наши деньги можно было построить полторы, так минимум, канатки. Ещё посыл в том, что мы по второму кругу оплачиваем это " транспортное средство" и откатные схемы областных чинуш и их предприимчивой челяди. А вот вам ещё один посыл: по весне Гойхман, не стыдясь, заявил, что если люди с Бора платят по 90р. за канатку- значит, смогут заплатить и за автобус с Бора в Нижний столько же. Понятен их мысленный полёт в областном правительстве?
Ну? И Вы поверите их очередным заверениям, что, перекинув паромный бизнес на свои фирмульки, они не запланировали повышение?..Чуть позже, как и с вовиной канаткой? Да у них только этот маяк в башках горит по поводу любого проекта!.
А с вовой рок сам нехило разбирается. Нечего на это время тратить.
10 июня 2017 19:00 5
9 июня 2017 10:00
иван, *THUMBS UP*
9 июня 2017 10:00 18
Ник Борский
26 мая 2017 18:56
Алексей Евдокимов, Чугунова в голову администрации,срочно!
26 мая 2017 18:56 6
михаил
26 мая 2017 16:01
Алексей Евдокимов, Песня старая как мир.Придут другие и будет хорошо.....
26 мая 2017 16:01 14
Страницы: 1 2
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии