Канатная дорога для кого?
14 апреля 2017 09:52
Недавно с сыном хотели ехать на канатке в Нижний. Кода подъехали к станции там огромная очередь, это было в воскресенье! Люди стояли и перед и за турникетами, все кабинки проезжали мимо ДВЕРИ НЕ ОТКРЫВАЛИСЬ! Охранник сказал что это туристы и у них экскурсия, и тур фирма выкупила сразу несколько кабинок! Мы все стояли и ждали, пока вся эта группа проедет! Очередь была огромная, многие куда-то опоздали.Скорее всего такая ситуация теперь будет часто! Вопрос для кого сделали канатку?
14 апреля 2017 09:52
|
|
Мост-дублер Борской переправы нам обещали запустить в рабочем режиме еще в прошлом году, но этого не случилось. Я недавно ехал через Волгу и что-то не заметил, что там ведутся работы, а потому задал этот вопрос губернатору. Тот переадресовал его своему заместителю Аверину, который бодро доложил, что там работает полторы тысячи человек. Наверное, они лилипуты, и их не видно. Да и мост этот – в никуда. Все эти развязки сводятся в прежнюю двухполосную дорогу весьма среднего качества и переезд на той стороне и невозможность попасть на улицу Есенина – на этой. От многочасовых пробок нам не уйти. И получается, что многомиллиардный мост хорош только для борской организованной предпринимательской группы (ОПГ), которая капитализирует свои вложения в строительство коттеджей на борском берегу. Для остальных – полная профанация.
Итого: почти 50 рублей экономия, 20х50 = 1000 рублей в месяц)
Да и существующий Борский мост бы тоже разгрузился.
Так где они, товарищ Иванов? А тогда где 100 млн. рублей? Там же, где 50 руб за удовольствие?..
А вот эта цитата для тех, кто блокирует борчан ради "местного туризма": " Для решения проблемы пассажирских перевозок предлагается проект строительства канатной дороги, как альтернативного вида пассажирского транспорта.Общая стоимость проекта составит 850 млн рублей–1 млрд рублей.
Учредителями ОАО "Нижегородская канатная дорога" является правительство Нижегородской области – 55% и администрация Нижнего Новгорода – 45%"http://nnov.ec/Нижегородская_Канатная_Дорога
Вывод: построен вид транспорта на наши областные средства, и построен в более дешевом исполнении, нежели предполагалось. А вот затратили на удешевлённый вариант не миллиард, а поболее. Ещё раз вопрос для сподвижников экс-вице-губера Иванова: где деньги и где билет за 50 рублей? Не надоело борчанам головы морочить,некий "Юрий Деточкин"?
Ну? И Вы поверите их очередным заверениям, что, перекинув паромный бизнес на свои фирмульки, они не запланировали повышение?..Чуть позже, как и с вовиной канаткой? Да у них только этот маяк в башках горит по поводу любого проекта!.
А с вовой рок сам нехило разбирается. Нечего на это время тратить.