В мечтах о быстрой еде
27 августа 2013 12:14
Чем больше у меня становится интересной работы, тем чаще я мечтаю о том, чтобы потребность организма в пище удовлетворялась как-нибудь проще и быстрее. Тратить час-два эффективного рабочего времени на еду в сутки просто жалко. Фастфуды и перекусы на ходу могут сэкономить немного времени, но только в ущерб здоровью. Тут поневоле начинаешь завидовать машинам — заехал раз в неделю на заправку, залил бак, проблема решена. Эх, мне бы так!И в этой связи я подумал о другой стороне медали. Вот придумали же для автомобилей биотопливо. На биоэтаноле, который гонят изо всякого рода растительности и пищевых отходов, машины уже вовсю ездят. И перспективы у этого направления определённо есть.А что, если современная техническая мысль ликвидирует лишние звенья в процессе производства этого самого биотоплива? Немного поразмыслив и достроив логическую цепочку до конца, мы неизбежно придём к очевидному выводу: топливом автомобилей будущего может стать еда! Да-да, самая обыкновенная еда.И есть, есть все основания предполагать, что в нашей стране технология уже давно существует. О ней ещё в 70-е годы прошлого века писал известный русский футуролог Эдуард Успенский в своей работе «Дядя Фёдор, пёс и кот». Разве кто-то сомневается, что Тр-тр Митя мощностью 20 л.с. при сегодняшнем уровне развития даже российских технологий запросто станет200-сильным полноприводным пикапом по имени Дмитрий?
Я б с удовольствием поменялся едой с автомобилями. Откройте, пожалуйста, сеть человеко-заправочных станций с 98-м ultimate-экто-премиум питанием.А машины с двигателями внутреннего съедания пусть жрут. Плюсов — не счесть. Во-первых, не нужно городить новую инфраструктуру, поскольку всё уже готово: для простых смертных — МакАвто, для крутых — рестораны с мишленовскими звёздами, для путешествующих — придорожные кафе, для экономных — жена, мама, бабушка. Во-вторых, вот оно — решительное избавление от унизительной сырьевой зависимости. Пусть пока путём замены на продовольственную, но лиха беда начало! В-третьих, это долгожданная модернизация экономики: после введения 750-процентной пошлины на бензин и солярку на территории РФ работы по переоснащению всего автопарка на новые моторы хватит на пару веков. Российский автопром, рабочие места, то-сё.Тут впору задуматься о международной экспансии и завоевании мирового рынка. Допустим, мы адаптируем наш двигатель под гамбургеры и колу для американского сегмента. Предположим, оснастим дополнительными антиизжоговыми фильтрами машины, отправляемые в Мексику. Наверняка наши инженеры смогут заставить праворульные версии переваривать суши и роллы. Но мы не будем всего этого делать. И вот почему.Дело в том, что выбросы от двигателя внутреннего съедания в отличие от обычного ДВС по понятным причинам не ограничатся одними газами. И в этом — наше фундаментальное преимущество перед старушкой-Европой, только и способной совочком убрать собачкину какашечку в пакетик. Русский человек привык ездить по дерьму — будь оно загородной грунтовкой или равномерно размазанной по улицам мегаполиса кашицей. Мы сократим выбросы CO2 почти до нуля, заработаем триллионы за счёт продажи квот на вредные выбросы китайцам, заживём в достатке... И смех, и грех. Что-то размечтался я. Пора на обед.
27 августа 2013 12:14
1
Комментарии
10 сообщений
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
|
|
А именно, если не ошибаюсь, несколько дней назад знак главная дорога (была дорога на паром, он висел от кафе, как ехать с рынка).
Так вот, вроде как в случае изменения в движении, должны быть установлены предупреждающие аншлаги. А их нет. Поэтому люди и летят по привычке.
Да водитель должен, смотреть в оба.
А для них даже зебры нет.
Так что, пусть лазят под дорогой по плостунски, там как раз есть пару дыр
"4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
... При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны."
Ну, а если правил пешеходы не знают, пусть летают, ползают, подкопы роят...