В мечтах о быстрой еде

Денис Миронович
27 августа 2013 12:14
Чем больше у меня становится интересной работы, тем чаще я мечтаю о том, чтобы потребность организма в пище удовлетворялась как-нибудь проще и быстрее. Тратить час-два эффективного рабочего времени на еду в сутки просто жалко. Фастфуды и перекусы на ходу могут сэкономить немного времени, но только в ущерб здоровью. Тут поневоле начинаешь завидовать машинам — заехал раз в неделю на заправку, залил бак, проблема решена. Эх, мне бы так!И в этой связи я подумал о другой стороне медали. Вот придумали же для автомобилей биотопливо. На биоэтаноле, который гонят изо всякого рода растительности и пищевых отходов, машины уже вовсю ездят. И перспективы у этого направления определённо есть.А что, если современная техническая мысль ликвидирует лишние звенья в процессе производства этого самого биотоплива? Немного поразмыслив и достроив логическую цепочку до конца, мы неизбежно придём к очевидному выводу: топливом автомобилей будущего может стать еда! Да-да, самая обыкновенная еда.И есть, есть все основания предполагать, что в нашей стране технология уже давно существует. О ней ещё в 70-е годы прошлого века писал известный русский футуролог Эдуард Успенский в своей работе «Дядя Фёдор, пёс и кот». Разве кто-то сомневается, что Тр-тр Митя мощностью 20 л.с. при сегодняшнем уровне развития даже российских технологий запросто станет200-сильным полноприводным пикапом по имени Дмитрий?
Я б с удовольствием поменялся едой с автомобилями. Откройте, пожалуйста, сеть человеко-заправочных станций с 98-м ultimate-экто-премиум питанием.
А машины с двигателями внутреннего съедания пусть жрут. Плюсов — не счесть. Во-первых, не нужно городить новую инфраструктуру, поскольку всё уже готово: для простых смертных — МакАвто, для крутых — рестораны с мишленовскими звёздами, для путешествующих — придорожные кафе, для экономных — жена, мама, бабушка. Во-вторых, вот оно — решительное избавление от унизительной сырьевой зависимости. Пусть пока путём замены на продовольственную, но лиха беда начало! В-третьих, это долгожданная модернизация экономики: после введения 750-процентной пошлины на бензин и солярку на территории РФ работы по переоснащению всего автопарка на новые моторы хватит на пару веков. Российский автопром, рабочие места, то-сё.Тут впору задуматься о международной экспансии и завоевании мирового рынка. Допустим, мы адаптируем наш двигатель под гамбургеры и колу для американского сегмента. Предположим, оснастим дополнительными антиизжоговыми фильтрами машины, отправляемые в Мексику. Наверняка наши инженеры смогут заставить праворульные версии переваривать суши и роллы. Но мы не будем всего этого делать. И вот почему.Дело в том, что выбросы от двигателя внутреннего съедания в отличие от обычного ДВС по понятным причинам не ограничатся одними газами. И в этом — наше фундаментальное преимущество перед старушкой-Европой, только и способной совочком убрать собачкину какашечку в пакетик. Русский человек привык ездить по дерьму — будь оно загородной грунтовкой или равномерно размазанной по улицам мегаполиса кашицей. Мы сократим выбросы CO2 почти до нуля, заработаем триллионы за счёт продажи квот на вредные выбросы китайцам, заживём в достатке...
И смех, и грех. Что-то размечтался я. Пора на обед.
27 августа 2013 12:14 1
Комментарии
10 сообщений
иван
4 ноября 2016 16:41
С печальным почином на нулёвом перекрестке!
 1
4 ноября 2016 16:41 1
4 ноября 2016 16:58
иван, кстати, я предполагаю что виновник ДТП вправе переложить ответственность на тех кто вводил в эксплуатацию этот участок.
А именно, если не ошибаюсь, несколько дней назад знак главная дорога (была дорога на паром, он висел от кафе, как ехать с рынка).
Так вот, вроде как в случае изменения в движении, должны быть установлены предупреждающие аншлаги. А их нет. Поэтому люди и летят по привычке.
4 ноября 2016 16:58 2
4 ноября 2016 18:11
., я конечно согласен, что должны быть информационные знаки об изменении организации движения на этом перекрестке, сам лично сегодня был удивлен изменениям, но давайте не будем забывать, что водитель сев за руль, должен следить в оба глаза, так как управляет источником повышенной опасности. Поэтому мое мнение, в данном ДТП виноват только сам водитель. дай Бог, что никто в этом ДТП не пострадал.
4 ноября 2016 18:11 21
4 ноября 2016 20:34
Darth Vader, есть законы, а все остальное лишь наша философия.

Да водитель должен, смотреть в оба.
4 ноября 2016 20:34
5 ноября 2016 10:46
Причём желательно смотреть оба водителям, которые находятся и на второстепенной, и на главной дорогах. Чего упираться и нестись слом голову, если видишь, что машина на второстепенной не собирается уступать тебе дорогу???? К новым знакам надо привыкнуть ещё.
5 ноября 2016 10:46 21
5 ноября 2016 17:03
Любовь, точно, а пешеходам научится летать через этот перекресток. Как вспомню сколько летом школьников ходят купатся, маленьких детей, да и просто пешеходов на паром.
А для них даже зебры нет.

Так что, пусть лазят под дорогой по плостунски, там как раз есть пару дыр :-)
5 ноября 2016 17:03 2
5 ноября 2016 20:04
., согласна, про пешеходов забыли!
5 ноября 2016 20:04 11
антонѣ дѣрѧбінѣ
5 ноября 2016 18:21
Да, переход там нужон
5 ноября 2016 18:21 21
9 ноября 2016 12:34
Никто не забыл о пешеходах, достаточно вспомнить ПДД:
"4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
... При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны."

Ну, а если правил пешеходы не знают, пусть летают, ползают, подкопы роят...
9 ноября 2016 12:34 22Текст был изменен автором
9 ноября 2016 16:55
Екатерина, все бы ни чего, но там есть разделительная полоса. Им куда бежать тогда переходить?
9 ноября 2016 16:55 11
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии