Какова будет "минималка" в 2026?

Какова будет "минималка" в 2026?
21 ноября 2025 1 445
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) с 2026 года будет установлен на уровне 27 093 рублей. Соответствующий закон был принят Государственной Думой.

Депутаты также заявляют о планах по увеличению МРОТ до минимум 35 000 рублей к 2030 году.

Источник: Твой Бор
Твой Бор
Комментарии
1 комментарий
22 ноября 2025 16:37
Если вам не хватает денег, то надо просто стать богатым и тогда денег будет хватать.
22 ноября 2025 16:37 2
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
Смотрите также
10 октября 2026 0 105

Борский городской суд обязал судоходную компанию выплатить компенсацию морального вреда родственнику погибшего крановщика.

Твой Бор
10 октября 2026 0 130

Сотрудники ДПС остановили автомобиль, за рулём которого находился 29-летний мужчина с признаками опьянения.

Твой Бор
9 октября 2026 0 71

По данным «Яндекс.Погоды», в субботу, 10 октября, ожидается до +14 градусов, утром возможен небольшой дождь.

Твой Бор
9 октября 2026 0 76

Борская администрация объяснила, как действовать, если вы заметили, что кто-то выбрасывает мусор в неположенном месте у контейнерной площадки.

Твой Бор
Загрузить ещё