ИНФОРМАЦИЯ ОТ БОРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОКУРАТУРЫ О ТОМ, что делать если водопроводная вода плохого качества?
Причин, почему вода плохого качества может быть много и вот лишь некоторые из них:
- ремонтные работы;
- плохая очистка воды;
- ненадлежащее обслуживание системы водопровода.
Если вода из-под крана постоянно ржавая, либо имеет посторонний запах или привкус - это повод обратиться с жалобой.
Куда обращаться?
- Единую дежурную диспетчерскую службу органа местного самоуправления. Оператор должен зафиксировать жалобу и передать в управляющую компанию или местное отделение "Водоканала".
- Управляющую компанию (ТСЖ, ЖСК, иной кооператив). Заявление можно подать лично и (или) с использование ГИС ЖКХ.
- Водоснабжающую организацию
Далее необходимо подать заявку на проверку качества воды. После проверки в течение 3 дней Вам должны предоставить копию акта.
- Роспотребнадзор
Специалисты проведут проверку, при наличии оснований обязуют ответственную организацию устранить нарушения.
- Прокуратуру и (или) суд
За некачественную услугу жильцы вправе требовать перерасчета платы.
При предоставлении в расчетном периоде потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.