Детские пособия вырастут на территории РФ с 1 февраля

Детские пособия вырастут на территории РФ с 1 февраля
31 января 2020 0 473
Новые размеры различных пособий, включая так называемые «детские», вступают в силу 1 февраля, сообщает информационно-правовой портал «Гарант».

Согласно постановлению правительства РФ от 29 января, рост составит 3%. Таким образом, единовременное пособие женщинам, ставшим на учет в медорганизации на раннем сроке беременности, составит 675 рублей, выплата за рождение ребенка — 18 тысяч рублей. Минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за малышом вырастет до 3375 рублей, а по уходу за вторым и последующими детьми — до 6751 рублей.

Соцпособие на погребение составит 6100 рублей, кроме того, пособия и компенсации для ликвидаторов катастрофы на Чернобыльской АЭС, ветеранов и пострадавших на производстве также увеличатся на 3%.

Источник: Время н
Твой Бор
Комментарии
0 комментариев
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
Смотрите также
10 октября 2026 0 222

Борский городской суд обязал судоходную компанию выплатить компенсацию морального вреда родственнику погибшего крановщика.

Твой Бор
10 октября 2026 0 308

Сотрудники ДПС остановили автомобиль, за рулём которого находился 29-летний мужчина с признаками опьянения.

Твой Бор
9 октября 2026 0 146

По данным «Яндекс.Погоды», в субботу, 10 октября, ожидается до +14 градусов, утром возможен небольшой дождь.

Твой Бор
9 октября 2026 0 163

Борская администрация объяснила, как действовать, если вы заметили, что кто-то выбрасывает мусор в неположенном месте у контейнерной площадки.

Твой Бор
Загрузить ещё