Около 300 км дорог отремонтированы в Нижегородской области в 2016 году
Об этом заявил министр транспорта и автомобильных дорога Нижегородской области Александр Герасименко в ходе выездной инспекции на строительную площадку объездной дороги города Бор.
Как отметил министр, «на сегодняшний день основные работы на дорогах региона в рамках ремонтной кампании 2016 года закончены». «Большая часть работ уже принята. Есть часть объектов, ремонт на которых рассчитан с переходом на 2017 год, там работы возобновятся в следующем году при наступлении благоприятных погодных условий. Также в этом году мы вводим в эксплуатацию около 36 км новых дорог к населенным пунктам, которые до этого никогда не имели автомобильных дорог с твердым покрытием», — сообщил Александр Герасименко.
«В 2016 году в бюджете Нижегородской области на все работы связанные со строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог было заложено порядка 16 миллиардов рублей, с учетом федерального финансирования на такие крупные дорожные объекты как Южный обход и второй Борский мост. Больше 873 миллионов рублей субсидий в этом году были направлены муниципальным образованиям на строительство дорог и еще более 656 миллионов — на ремонт автомобильных дорог местного значения. Например, областное софинансирование на строительство Борской объездной составило 340,5 миллионов рублей», — пояснил Александр Герасименко.
Директор фирмы подрядчика ЗАО «Борская ДПНК» Максим Чугунов отметил, что «в настоящий момент объездная дорога готова уже на 99%». «Нам осталось уложить порядка 300 тонн асфальтобетонного покрытия на участке примыкания к основной дороге Нижний Новгород-Шахунья-Киров, установить дорожные знаки, колесоотбойный брус и нанести разметку», — пояснил Максим Чугунов. Подрядчик также подчеркнул, что «несмотря на то, что по контракту гарантийный срок у дороги составляет 5 лет, мы уверены, что она прослужит более чем 50 лет».
Как отметил первый заместитель главы администрации городского округа город Бор Алексей Мочкаев, «ежедневно в период пиковых нагрузок через город Бор проходит около 40 тысяч автомобилей». «Такой поток машин создает определенные неудобства как для жителей города, так и для самих водителей, которые вынуждены простаивать в образующихся пробках. После запуска объездной дороги и Борской транспортной системы, мы рассчитываем не просто разгрузить городские улицы, это даст хороший толчок развитию пассажирских и грузовых перевозок, а также, безусловно, повысит привлекательность нашей территории среди инвесторов», — подчеркнул Алексей Мочкаев.
По информации министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, строительные работы на объекте «объездная дорога города Бор от автомобильной дороги Нижний Новгород-Шахунья-Киров к паромной переправе в Нижегородской области» начались в ноябре 2015 года и завершатся до 1 ноября 2016 года. Общая стоимость строительства составила 343,9 миллионов рублей.
Напомним, что 14 сентября 2016 года было запущено движение по третьей очереди Южного обхода, таким образом, Нижний Новгород получил полноценную объездную дорогу, которая по прогнозным оценкам позволит вывести за пределы областного центра порядка 30 тысяч автомобилей. До 2018 года в регионе будет построен ряд крупных инфраструктурных проектов, таких как 15-я станция Нижегородского метро и второй Борский мост, по которому 16 сентября уже проехала первая машина. Реконструкцию пройдет магистраль, которая соединит город и воздушную гавань — проспект Молодежный.
NewsNN рассказал подробнее о вопиющем случае в одном из борских ТЦ:
Днем 12 ноября на улице Первомайской в течение нескольких часов на пешеходном переходе, недалеко от бывшего отделения банка, лежал труп пожилого мужчины.
А все потому, что темнеет рано, видимость ухудшается в разы, а некоторым борчанам очень сложно/лень/забывают (нужное подчеркнуть) купить себе светоотражающий элемент на одежду.
Субботу, 28 декабря, предлагают сделать выходным днём, чтобы «дать дополнительный импульс развитию внутреннего семейного туризма».
А вы что думаете?
1- отменяем, какая работа?!новый год на носу
2 - не отменяем! Отдыха хватит!
Загрузить ещё
|
|
Фуры двигаются по Кольцова, им эта дорога никак не по пути, легковые... кто живет в центре, так центром и ездить будут; кто на Стекольном - по Кольцова.
Закатали 350 млн. руб.... для чего, зачем?! Автомобилистов бы спросили: а нужна ли эта дорога вообще?!
Спрашивают пешеходов - они же там ходить будут...