ЛКП на страничке региона сайта ПФР по адресу http://www.pfrf.ru/ot_nigegor/
Электронный сервис позволяет и плательщикам-работодателям, и самозанятым плательщикам дистанционно получить возможность:
- Оформить на бумажном носителе безошибочное, соответствующее требованиям законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов и других платежей на ОПС и ОМС;
- Получить реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах (возвратах), в том числе для сверки уплаченных сумм при сдаче отчетности;
- Получить в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки по форме, утвержденной ПФР;
- Воспользоваться бесплатным программным обеспечением, формами отчетности и заявлений;
- Оформить квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов и других платежей на ОПС и ОМС;
- Получить информацию о состоянии расчетов для контроля полноты уплаты страховых взносов и пеней на ОПС и ОМС, а также сверки расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей (помесячно для работодателей, за год – самозанятым плательщикам) ;
- Получить самозанятым плательщикам информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год;
- Плательщикам-работодателям предварительно проверить подготовленный расчет РСВ-1 на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды;
- Оценить работу территориального органа ПФР по месту регистрации в целях повышения качества обслуживания;
- Направить сообщение в территориальный орган ПФР;
- Оценить удобство и комфортность работы в сервисе в меню «Оценка личного кабинета»
Первоначальную регистрацию можно пройти без личной явки в территориальный орган ПФР. Вход в новый режим регистрации осуществляется со страницы входа в «Личный кабинет плательщика» путем нажатия на кнопку «Регистрация».
На первом этапе регистрации во вкладке «Шаг 1 Заявка на регистрацию» следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации:
- «в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи» (в случае, если у плательщика заключено с органами ПФР соглашение об ЭДО);
- «по почте заказным письмом»;
- «лично в органе ПФР» (для тех плательщиков, которым удобнее прийти в орган ПФР лично).
- В случае если плательщик идентифицирован и ранее НЕ подключен к «Личному кабинету», то в зависимости от выбранного способа доставки кода активации будет произведено:
- направление кода активации по каналам телекоммуникационной связи в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления;
- направление кода активации по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, имеющейся в органе ПФР, в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления;
- выдача на экран информационного сообщения о территориальном органе ПФР, в который следует обратиться лично. При личном обращении плательщику выдается регистрационная карта с паролем.
После получения информации по каналам телекоммуникационной связи, либо по почте заказным письмом плательщику необходимо в окне регистрации на вкладке "Шаг 2 ввод кода активации" произвести:
- ввод регистрационного номера в ПФР и кода активации;
- подтверждение согласия с условиями подключения к Интернет-ресурсу;
- ввод и подтверждение собственного пароля для входа в электронный сервис «Личный кабинет плательщика».
Внимание!!! Пароль следует сохранить, поскольку в случае его утери, для получения нового пароля требуется личная явка в территориальный орган ПФР по месту регистрации.
После успешного завершения процедуры регистрации можно перейти к процедуре входа в «Личный кабинет».
Мы заботимся о повышении комфортности плательщиков страховых взносов.