Валерий Шанцев поставил задачу ускорить строительство подходов к дублеру Борского моста
Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области, об этом глава региона заявил 5 мая в ходе выездного совещания по строительству транспортной инфраструктуры в регионе.
В рамках мероприятия участники совещания оценили ход строительства дублера Борского моста.
По словам Валерия Шанцева, ход строительства Волжского моста интересует не только жителей Нижегородской области, но и других регионов страны. «Я смотрел сайт дальнобойщиков: они обсуждают, как строится мост, выкладывают фотографии строительной площадки, — отметил глава региона. — Действительно, многих интересует судьба дублера Борского моста – это сегодня проект номер один, направленный на решение транспортных проблем в кировском направлении, которое в настоящее время перегружено».
Как заявил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко, строительство мостовой переправы продвигается хорошими темпами. «Подрядчики готовы выполнить больший по сравнению с ранее запланированным объем работ уже в 2014 году, — подчеркнул Александр Герасименко. — Поэтому было принято решение о корректировке графика финансирования и увеличении финансирования в текущем году на миллиард рублей за счет перераспределения средств в рамках контракта».
«На сегодняшний день все опоры, кроме двух русловых, уже в работе, они практически все смонтированы, — добавил министр. — Ведется монтаж пролетных строений: уже смонтировано 11 балок пролетного строения — как с левой, так и с правой стороны. Работы, связанные со строительством опор, выполнены уже практически на 90%».
«При строительстве дублера Борского моста впервые в Нижегородской области будет применена уникальная технология монтажа пролетных строений, — отметил заместитель губернатора Нижегородской области Антон Аверин. — Большой пролет длиной порядка 150 метров будут сначала собирать на берегу, на пирсе, затем спускать на воду и на плавсредствах подвозиться к мосту».
«Я поставил задачу ускорить темпы строительства подходов к дублеру Борского моста, — заявил Валерий Шанцев. – Необходимо, чтобы темпы создания подходов не отставали от темпов строительства мостовой переправы — в Нижегородской области уже наработан такой опыт организации дорожных работ при строительстве метромоста. Скорее всего, строительство Волжского моста будет завершаться в осенне-зимний период. Очень сложно в это время вести земляные работы: если осуществлять монтажные работы на самой мостовой переправе можно, то на подходах это делать затруднительно, поэтому строительством автоподходов надо более интенсивно заниматься уже сегодня. И конечно, перекладка инженерных коммуникаций – сегодня эти задачи требуют более серьезного внимания. В частности, необходимо продумать перекладку газопроводов, ремонт канализационного коллектора со стороны Бора. Думаю, что в ближайшее время мы проведем ряд стыковочных совещаний по этой теме».
«Дорожное строительство – приоритет в деятельности строительного комплекса Нижегородской области, — подчеркнул Александр Герасименко. — В частности, в 2013 году в Нижегородской области было отремонтировано боле 600 км дорог. Для сравнения, в таких областях, как, например, Кировская, в прошлом году было отремонтировано 130 км автодорог, в Тверской – 50 км, в Липецкой области – 170 км. С созданием регионального дорожного фонда в Нижегородской области появилась возможность вести строительство не только таких крупных инфраструктурных проектов, как дублер Борского моста, но и новых дорог к удаленным населенным пунктам. В 2013 году построено 5 таких дорог в Богородском, Воскресенском, Ардатовском, Вачском и Балахнинском районах области».
Ранее глава региона в своем блоге в «Живом Журнале» разместил видеопрезентацию дублера Борского моста.
По итогам открытого конкурса государственный контракт на выполнение работ по строительству мостового перехода через Волгу на автомобильной дороге Нижний Новгород – Шахунья – Киров был заключен с ОАО «Мостотрест».
ОАО «Мостотрест» — ведущая компания Российской Федерации на рынке строительства транспортной инфраструктуры по объему выручки в части работ, выполненных своими силами, по данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group. Компания была основана в 1930 году как Всесоюзный трест по строительству внеклассных и больших мостов «Мостотрест». За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7,5 тыс. различных инфраструктурных объектов, в том числе: мост «Живописный» через Москву-реку в Серебряном бору в Москве, вантовый мост через реку Оку в обход Мурома, мост через реку Ангару в Иркутске. «Мостотрест» входит в состав Международной Ассоциации по мостам и конструкциям (IABSE), Европейской федерации строительных подрядчиков (EFFC) и Ассоциации мостостроителей России (Фонд «АМОСТ»).
Ранее сообщалось, что, по данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, в 2013 году на средства регионального дорожного фонда в Нижегородской области было отремонтировано почти 600 км дорог и 12 мостов и путепроводов; в муниципалитетах приведено в нормативное состояние 670 тыс. кв. м дворовых территорий. В 2013 году также были построены 5 новых автомобильных дорог к населенным пунктам в Балахнинском, Богородском, Воскресенском, Вачском и Ардатовском районах области. Выполнены проектные работы на строительство еще 7 новых автомобильных дорог в регионе.
Как сообщалось ранее, дублер Волжского моста, соединяющего Нижний Новгород и Бор, может быть открыт в 2016 году.
На работы по строительству дублера Волжского моста в 2014 году планировалось выделить 1,75 млрд. рублей.
В конце октября в Нижнем Новгороде начались работы по устройству строительной площадки Волжского моста.
Стекло стекло. Сей каламбур про мост на Волгоречье, где одна из секций пешеходного моста просто прилегла на сугроб.
Пропал человек!
Помогите, пожалуйста, распространить информацию!
И вот опять. После зимы неожиданный сюрприз: настил, который был уложен в ходе благоустройства в 2018 году, всё. Пора менять.
Слухи из родительских чатов.
Комплекс будет включать в себя шесть гостиничных зданий высотой от двух до шести этажей, открытые автостоянки на 204 места, дороги, велодорожки и тротуары.
Загрузить ещё
|
|