Горячая линия. Защита прав потребителей

Горячая линия. Защита прав потребителей
24 марта 2014 0 52
2 апреля 2014 г. с 10-00 до 12-00 по телефонам 2-18-00 и 3-71-58 проводится телефонная «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей.

• экспертизы товаров ненадлежащего качества;

• возврата или замены товаров ненадлежащего качества;

• сроков годности и гарантийных сроков;

• удовлетворению требований потребителей в добровольном и судебном порядке;

• прав на обмен товара надлежащего качества и товары, не подлежащие обмену;

• прав потребителей при оказании услуг финансовых, медицинских, бытовых и туристических услуг;

• ответственности продавца (исполнителя) за вред, причиненный вследствие недостатков товара, работы, услуги;

• сроков предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара, работы, услуги;

• ответственности продавца за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю и т.д.

Источник: Твой Бор
Твой Бор
Комментарии
0 комментариев
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
Смотрите также
5 декабря 2025 0 59

По данным Роспотребнадзора, в настоящее время штамм гриппа A(H3N2) является доминирующим по всей стране, выявляясь у 80% заболевших. Пик заболеваемости ожидается сразу после новогодних праздников, сообщает ТАСС.

Твой Бор
5 декабря 2025 0 65

Благодаря этому удалось предотвратить хищения на сумму более 490 млн рублей.

Твой Бор
5 декабря 2025 0 167

В Павловском районе возбудили уголовное дело в отношении 16‑летней девушки, которую полицейские выявили как участницу схемы противоправных финансовых операций.

Твой Бор
5 декабря 2025 0 84

Главная цель - сделать обучение более современным, практичным и гибким, пишет "Российская газета".

Твой Бор
Загрузить ещё