Со всеми вопросами в одно окно

Со всеми вопросами в одно окно
30 января 2014 0 144
- Сейчас я занимаюсь приватизацией квартиры. Собрала все документы, но возникли определенные вопросы. Вот и пришла все нюансы уточнить. – Говорит Любовь Васильевна Пономарева, посетитель Борского многофункционального центра.

– Тут без очередей, очень удобно. Да и специалисты контактные, все разъяснили.

В феврале будет год, как в администрации городского округа г.Бор был открыт Многофункциональный центр. За это время специалистами учреждения было оказано свыше 10 000 услуг.

- Деятельность многофункционального центра направлена на снижение количества контактов обратившегося гражданина с государственными или муниципальными учреждениями при получении той или иной услуги. – Рассказывает директор Борского МФЦ Марина Альбертовна Русинова. – Заявителю достаточно обратиться к нам, а уже наши специалисты дальше сами будут работать с федеральными, региональными и местными учреждениями.

Список предоставляемых многофункциональным центром услуг насчитывает 50 позиций. К примеру, это выдача архивных документов, подтверждающих право на владение землей, или принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, или выдача градостроительного плана земельного участка. Ознакомиться со всем списком услуг можно на информационном стенде, установленном в МФЦ или на официальном сайте учреждения – mfcbor.ru. Правда, список предоставляемых услуг постоянно растет.

- Например, с 20 января совместно с федеральной миграционной службой мы ввели услугу по замене и выдаче паспорта. – Говорит М.А.Русинова. - Если в 2013 году мы только осуществляли замену документа по достижении 20 лет и 45 лет, то сейчас мы принимаем документы на замену паспорта в связи с изменением ФИО, а также на первичную выдачу паспорта при исполнении 14 лет.

Также с 20 января вводится дополнительная услуга по линии ЗАГС – будут приниматься заявления на регистрацию брака, а также на расторжение брака, по взаимному согласию супругов, не имеющих несовершеннолетних детей.

Количество услуг растет, а вместе с этим растет и число обратившихся в Борский многофункциональный центр. Ежедневно сотрудники центра принимают по 50-60 человек.

- Обращения поступают самые разные. – Говорит специалист Борского многофункционального центра Лидия Пушкарева. – Большим спросом пользуются услуги Росреестра, выписки на оформление собственности, заявление на новый паспорт.

 С любым вопросом - в любое из окон, каждый специалист может помочь с тем или иным обращением. Обучение специалисты проходят, прямо на месте (образовательных учреждений, готовящих кадры для МФЦ, нет), а также подробно изучают работу государственных и муниципальных служб и отделов. Сегодня в штате многофункционального центра состоит 12 человек.

На сегодня одним из больных является вопрос по услугам ФКП «Росреестра». Данные услуги очень востребованы у борчан,  но по техническим причинам, специалисты принимают только в одном окне и ограниченное время.

Всего же на территории Нижегородской области развернули свою работу свыше 20 центров. На Бору МФЦ был открыт одним из первых. И на сегодняшний день мы являемся лидерами по количеству предоставляемых услуг и внедрению новых технологий по работе с обращениями граждан.

- Сейчас на уровне области вводится автоматизированная информационная система (АИС МФЦ), которая как раз будет работать, для того чтобы мы смогли качественнее и быстрее оказывать услуги в режиме единого окна, в том числе, и по услугам Росреестра. – Рассказывает директор Борского центра Марина Альбертовна Русинова. -  В настоящее время в эту систему загружаются административные регламенты, на основании которых мы работаем. Система пока работает в тестовом режиме, но это вопрос времени.

В систему входит и электронная очередь: посетитель выбирает на табло специального устройства ту услугу, по которой он обратился в МФЦ. Система автоматически ставить гражданина в электронную очередь и выдает талончик с номером. Получив его, обратившийся спокойно ожидает своего вызова. Кроме того, посетитель будет иметь возможность оценить качество предоставленной услуги.

Услуги, предоставляемые многофункциональным центром бесплатны. За исключением государственных услуг, которые в соответствии с законодательством оказываются с предоставлением квитанций на оплату госпошлины, услуг ЗАГСа, УФМС, Росреестра.

- По нормативу (по количеству граждан, проживающих на территории округа) в нашем многофункциональном центре должна быть развернута работа 24 окон. – Поясняет Марина Альбертовна Русинова. - На сегодняшний день у нас 5 окон. Поэтому сейчас мы планируем организовать работу мобильного офиса, чтобы выезжать в территориальные управления и отделы и проводить прием заявлений на оказание услуг уже непосредственно на селе.

Пусть и не в ближайших, но в планах у сотрудников Борского многофункционального центра переезд в новое просторное здание. Его проект уже разработан. Но на реализацию необходимо порядка 60 млн рублей. Пока же прием граждан сотрудники МФЦ ведут в здании администрации городского округа г.Бор (первый этаж). Режим работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00.

Пресс-служба городского округа г.Бор

  

Источник: Твой Бор
Твой Бор
Комментарии
0 комментариев
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
Смотрите также
12 ноября 2024 1 766

Вот, например. В начале сентября в борское отделение полиции
поступило заявление от избитого в парке.

Твой Бор
12 ноября 2024 0 1023

От подписчика:
Тем временем на Бору появился чей-то алтарь в лесу, недалеко от просёлочной дороги...

Твой Бор
12 ноября 2024 1 750

Сегодня ночью в Октябрьскую больницу приходила лисица.

А Айболит по ночам не принимает.

За фото благодарим нашего подписчика.

Твой Бор
Загрузить ещё