Со всеми вопросами в одно окно- Сейчас я занимаюсь приватизацией квартиры. Собрала все документы, но возникли определенные вопросы. Вот и пришла все нюансы уточнить. – Говорит Любовь Васильевна Пономарева, посетитель Борского многофункционального центра.
– Тут без очередей, очень удобно. Да и специалисты контактные, все разъяснили. В феврале будет год, как в администрации городского округа г.Бор был открыт Многофункциональный центр. За это время специалистами учреждения было оказано свыше 10 000 услуг. - Деятельность многофункционального центра направлена на снижение количества контактов обратившегося гражданина с государственными или муниципальными учреждениями при получении той или иной услуги. – Рассказывает директор Борского МФЦ Марина Альбертовна Русинова. – Заявителю достаточно обратиться к нам, а уже наши специалисты дальше сами будут работать с федеральными, региональными и местными учреждениями. Список предоставляемых многофункциональным центром услуг насчитывает 50 позиций. К примеру, это выдача архивных документов, подтверждающих право на владение землей, или принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, или выдача градостроительного плана земельного участка. Ознакомиться со всем списком услуг можно на информационном стенде, установленном в МФЦ или на официальном сайте учреждения – mfcbor.ru. Правда, список предоставляемых услуг постоянно растет. - Например, с 20 января совместно с федеральной миграционной службой мы ввели услугу по замене и выдаче паспорта. – Говорит М.А.Русинова. - Если в 2013 году мы только осуществляли замену документа по достижении 20 лет и 45 лет, то сейчас мы принимаем документы на замену паспорта в связи с изменением ФИО, а также на первичную выдачу паспорта при исполнении 14 лет. Также с 20 января вводится дополнительная услуга по линии ЗАГС – будут приниматься заявления на регистрацию брака, а также на расторжение брака, по взаимному согласию супругов, не имеющих несовершеннолетних детей. Количество услуг растет, а вместе с этим растет и число обратившихся в Борский многофункциональный центр. Ежедневно сотрудники центра принимают по 50-60 человек. - Обращения поступают самые разные. – Говорит специалист Борского многофункционального центра Лидия Пушкарева. – Большим спросом пользуются услуги Росреестра, выписки на оформление собственности, заявление на новый паспорт. С любым вопросом - в любое из окон, каждый специалист может помочь с тем или иным обращением. Обучение специалисты проходят, прямо на месте (образовательных учреждений, готовящих кадры для МФЦ, нет), а также подробно изучают работу государственных и муниципальных служб и отделов. Сегодня в штате многофункционального центра состоит 12 человек. На сегодня одним из больных является вопрос по услугам ФКП «Росреестра». Данные услуги очень востребованы у борчан, но по техническим причинам, специалисты принимают только в одном окне и ограниченное время. Всего же на территории Нижегородской области развернули свою работу свыше 20 центров. На Бору МФЦ был открыт одним из первых. И на сегодняшний день мы являемся лидерами по количеству предоставляемых услуг и внедрению новых технологий по работе с обращениями граждан. - Сейчас на уровне области вводится автоматизированная информационная система (АИС МФЦ), которая как раз будет работать, для того чтобы мы смогли качественнее и быстрее оказывать услуги в режиме единого окна, в том числе, и по услугам Росреестра. – Рассказывает директор Борского центра Марина Альбертовна Русинова. - В настоящее время в эту систему загружаются административные регламенты, на основании которых мы работаем. Система пока работает в тестовом режиме, но это вопрос времени. В систему входит и электронная очередь: посетитель выбирает на табло специального устройства ту услугу, по которой он обратился в МФЦ. Система автоматически ставить гражданина в электронную очередь и выдает талончик с номером. Получив его, обратившийся спокойно ожидает своего вызова. Кроме того, посетитель будет иметь возможность оценить качество предоставленной услуги. Услуги, предоставляемые многофункциональным центром бесплатны. За исключением государственных услуг, которые в соответствии с законодательством оказываются с предоставлением квитанций на оплату госпошлины, услуг ЗАГСа, УФМС, Росреестра. - По нормативу (по количеству граждан, проживающих на территории округа) в нашем многофункциональном центре должна быть развернута работа 24 окон. – Поясняет Марина Альбертовна Русинова. - На сегодняшний день у нас 5 окон. Поэтому сейчас мы планируем организовать работу мобильного офиса, чтобы выезжать в территориальные управления и отделы и проводить прием заявлений на оказание услуг уже непосредственно на селе. Пусть и не в ближайших, но в планах у сотрудников Борского многофункционального центра переезд в новое просторное здание. Его проект уже разработан. Но на реализацию необходимо порядка 60 млн рублей. Пока же прием граждан сотрудники МФЦ ведут в здании администрации городского округа г.Бор (первый этаж). Режим работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00. Пресс-служба городского округа г.Бор
Источник: Твой Бор
Комментарии
0 комментариев
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
Смотрите также Особенно уличного, особенно в темное время суток. В микрорайоне Приозерный – новое уличное освещение. В январе на канатке будут тестировать новую кабинку. Об этом сообщает Коммерсантъ–Приволжье.
Загрузить ещё
|
|