Информация об уплате страховых взносов в 2013 году![]() Всем стоящим на учете самозанятым гражданам необходимо уплатить страховые взносы в Пенсионный фонд РФ по действующему Федеральному закону от 24.07.2009 № 212-Ф в срок до 31.12.2013г.
В сумме 35 664 руб. 66 коп., в том числе: В Пенсионный фонд РФ:
- на страховую часть - 24 984 руб. 00 коп. (5205 руб.*2*20%*12 мес.) - на накопительную часть - 7 495 руб. 20 коп. (5205*2*6%*12 мес.) В Фонд обязательного медицинского страхования:
3185 руб. 46 коп. (МРОТ 5205 руб. x 5,1% x 12) Сообщаем, что Управлением ПФР направлены квитанции на уплату страховых взносов по страховой и накопительной части за 2013г., суммы в которых рассчитаны с учетом произведенных платежей до 14.10.2013 года. Для уточнения страховых взносов, перечисляемых в бюджет ФОМС необходимо обратиться в ГУ УПФР городского округа г.Бор. Обращаем Ваше внимание, что с 01.01.2014 г. планируется изменение КБК (код бюджетной классификации). В связи с этим, убедительная просьба не производить оплату с 01.01.2014г. по квитанциям, выданным в течение 2013г. С 01.01.2012г. индивидуальные предприниматели отчетность не предоставляют (за исключением глав крестьянских (фермерских) хозяйств). Но, Вам необходимо произвести сверку платежей для правильного разнесения платежей на Ваш лицевой счет и будущего начисления пенсии. Напоминаем, что обязанность по уплате страховых взносов индивидуальным предпринимателем не зависит от факта получения дохода, так как согласно статье 2 Гражданского Кодекса РФ предпринимательская деятельность осуществляется на свой страх и риск. Закон № 212-ФЗ не предусматривает освобождение от уплаты страховых взносов индивидуальных предпринимателей, в том числе не осуществляющих деятельность по различным причинам. Если вы не ведете и не планируете вести предпринимательскую деятельность, рекомендуем вам обратиться с заявлением в налоговую инспекцию и сняться с учета в качестве индивидуального предпринимателя. Уплата страховых взносов индивидуальным предпринимателем производится с момента приобретения статуса индивидуального предпринимателя и до момента исключения из ЕГРИП (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в связи с прекращением деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Запись в реестр производится на основании поданного в регистрирующий орган заявителем заявления о государственной регистрации прекращения деятельности. Источник: Твой Бор
Комментарии
0 комментариев
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
Смотрите также Борский городской суд обязал судоходную компанию выплатить компенсацию морального вреда родственнику погибшего крановщика. Сотрудники ДПС остановили автомобиль, за рулём которого находился 29-летний мужчина с признаками опьянения. По данным «Яндекс.Погоды», в субботу, 10 октября, ожидается до +14 градусов, утром возможен небольшой дождь. Борская администрация объяснила, как действовать, если вы заметили, что кто-то выбрасывает мусор в неположенном месте у контейнерной площадки.
Загрузить ещё
|
|





