Об этом сообщает ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог».
По информации ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог», работы по ремонту деформационных швов будут выполняться только в рабочие дни недели, с понедельника по четверг, в период с 17:30 до 22:00. В выходные дни работы выполняться не будут. Во время проведения ремонтных работ автомобильное движение будет организовано в сторону Бора по двум полосам наплавного моста, в сторону Нижнего Новгорода — по одной полосе Волжского моста.
Как сообщают в ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог», в ночные часы после закрытия наплавного моста ремонтные работы также продолжатся. При этом движение будет осуществляться по одной полосе в обоих направлениях поочередно, в режиме реверса, и регулироваться светофорами. По окончании ремонтных работ в утренние часы движение автотранспорта по отремонтированным швам будет открыто.
«Эта схема организации дорожного движения на время ремонтных работ согласована с ГИБДД по Нижегородской области, — заявил директор ГКУ НО „Главное управление автомобильных дорог“ Александр Герасименко. — Время проведения ремонта определялось с учетом графика работы наплавного моста через Волгу, чтобы снизить неудобства для автомобилистов, наличия необходимого температурного режима, ряда других факторов. Первый этап работ, в процессе которых создавались наибольшие помехи движению автотранспорта, в настоящее время уже завершен. Теперь максимальная длина ремонтируемого участка на одной полосе движения составит 150 метров — это относительно небольшие участки».
«Надеюсь, автомобилисты с пониманием отнесутся к необходимости проведения ремонтных работ на Волжском мосту, — подчеркнул Александр Герасименко. — Безусловно, проведение любых работ на Борском мосту создает неудобства для жителей региона, так как это единственная мостовая переправа на 300-километровом участке Волги. Но гарантийный срок службы дорожного полотна на мосту подошел к концу, и без своевременного ремонта асфальтовое покрытие пришло бы в ненормативное состояние, что, очевидно, создало бы еще большие помехи движению автотранспорта на Волжской переправе».
Напомним, в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что, по информации регионального министерства строительства, позволило целенаправленно выделять средства на ремонт и содержание дорог регионального и межмуниципального значения, а также дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. На ремонт уличной сети и дворовых территорий населенных пунктов выделяется не менее 5% средств дорожного фонда ежегодно.
По данным министерства финансов Нижегородской области, в 2012 году на содержание, ремонт и строительство дорог было направлено 7,3 млрд рублей. При этом собираемость транспортного налога в регионе составила 2 млрд рублей, недоимка с населения достигла 980 млн рублей.
В 2012 году было отремонтировано в 4 раза больше дорог регионального и межмуниципального значения, чем в 2011 году. Для сравнения, по данным Главного управления автодорог Нижегородской области, в 2012 году было отремонтировано 460 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 8 мостов протяженностью 720 п.м., тогда как в 2011 году — 126 км автомобильных дорог и 10 мостов протяженностью 530 п.м.
В 2012 году на средства регионального дорожного фонда в муниципалитетах области отремонтировано 107 км улично-дорожной сети и 560 тысяч квадратных метров дворовых территорий.
По информации ГКУ НО «Главное управление автодорог», благодаря созданию дорожного фонда появилась возможность вести не только ямочный ремонт, но и ремонтировать протяженные участки дорог от 6 до 30 км, такие как: Нижний Новгород — Шахунья — Киров (7,3 км); Владимир — Муром — Арзамас (32,5 км); Работки — Порецкое (12,5 км); Красные Баки — Варнавино — Белышево — Ветлуга (32 км); Криуша — Вад — Перевоз — Бутурлино — Толба (20 км); Кстово — Д. Константиново (20 км).