ЗАО "Ирмаст-М" выполнит работы по ремонту автодорожной части моста через Волгу на автомобильной дороге 22ОП РЗ 22Р-0159 Нижний Новгород – Шахунья - Киров I очередь – левобережная и правобережная эстакады.
Согласно сообщению на сайте облправительства, аукцион на право заключить государственный контракт на выполнение указанных работ был признан несостоявшимся, поскольку на участие в нем была подана только одна заявка.
Заявка ЗАО "Ирмаст-М" была признана соответствующей требованиям документации об аукционе.
Как сообщалось ранее, ГУ "Главное управление автомобильных дорог (ГУАД) Нижегородской области" в конце апреля объявило об открытом аукционе на право заключить государственный контракт на выполнение работ по ремонту автодорожной части моста через Волгу на автомобильной дороге 22ОП РЗ 22Р-0159 Нижний Новгород – Шахунья - Киров I очередь – левобережная и правобережная эстакады.
Начальная (максимальная) цена контракта составляла 67 млн. 510,65 тыс. рублей. Источником финансирования выступает областной бюджет в рамках областной целевой программы (ОЦП) "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них, на 2009-2011 годы".
Заявки на участие в аукционе принимались с 1 по 22 мая 2009 года.
Исполнитель должен выполнить подготовительные работы по ремонту железобетонных конструкций левобережной и правобережной эстакады моста, восстановление защитного слоя на участках разрушения с оголением или без оголения распределительной арматуры и хомутов; карнизных балок (первоочередной ремонт); на участках трещин коррозии на конструктивных элементах с очисткой обнаженной арматуры; восстановление подферменников.
Кроме того, работы подразумевают восстановление защитного слоя стоек опор, ригелей и балок пролетных строений на участках наличия сетки трещин; стоек опор, ригелей и балок на участках шелушения глубиной до 5 мм; стоек опор, ригелей и балок на участках выщелачивания бетона; стоек опор, ригелей и балок в местах раковин и сколов; стоек опор, ригелей и балок на участках наличия сетки микротрещин; разделка температурно-усадочных трещин на конструктивных элементах с очисткой обнаженной арматуры и восстановлением защитного слоя, усиление ребер балок пролетных строений, защиту арматурных распределительных стержней и хомутов ригелей и балок пролетных строений на аварийных участках органо-функциональным ингибитором коррозии устройство декоративно-защитного покрытия из полимерцементной смеси на стойках опор, ригелях и участках аварийного ремонта балок.
Работы должны быть выполнены до 31 октября 2009 года.
Ранее сообщалось, что правительство Нижегородской области в 2008 году намеревалось выделить 5,116 млн. рублей на разработку проекта первой очереди ремонта автодорожной части моста через Волгу на автомобильной дороге Р-159 Нижний Новгород – Шахунья – Киров (Борского моста) – правобережной и левобережной эстакад.
Ремонт самого моста через Волгу на автомобильной дороге Р-159 Нижний Новгород – Шахунья – Киров проводился в 2007 году. Стоимость ремонта составила 110 млн. рублей.
До 31 декабря 2006 года автодорожная часть Волжского моста находилась на балансе муниципалитета Нижнего Новгорода. В оперативное управление ГУАД автодорожная часть моста передана с 1 января 2007 года.
Двухполосный автодорожный мост через Волгу на автодороге Нижний Новгород – Шахунья – Киров был построен в 1965 году.