Об этом вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов заявил журналистам в ходе открытия канатной дороги в четверг.
По его словам, канатная дорога имеет 4 уровня подачи электроэнергии и два резервных уровня.
В.Иванов подчеркнул, что компания, которая строила канатную дорогу имеет большой опыт строительства подобных объектов в мире и не одного чрезвычайного происшествия за многие годы работы компании не произошло.
Кроме того, по его словам, общий объем инвестиций в строительство дороги составил более 900 млн. рублей. Источниками являются средства областного и городского бюджетов, а также заемные. Срок окупаемости в зависимости от пассажиропотока составит от 4 до 5,5 лет, добавил вице-губернатор.
В.Иванов также сообщил, что стоимость проезда составит 50 рублей, а студентам будут предоставлены льготы на проезд в размере 50%. Если пассажиропоток будет значительным, то возможно стоимость проезда по канатной дороге будет снижена, добавил он.
По словам вице-губернатора, канатная дорога будет работать с 07:00 мск до 22:00 мск. Но в случае необходимости, если пассажиропоток будет значительным, то график работы канатной дороги будет корректироваться в сторону увеличения, вплоть до круглосуточного, подчеркнул В.Иванов.
Как сообщалось ранее, Волжско-Окское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) выдало заключение о соответствии канатной дороги «Пассажирская подвесная канатная дорога гондольного типа между городами Нижний Новгород — Бор» требованиям строительных норм и правил.
Согласно сообщению управления, данное заключение было сделано по результатам проверки. Служба установила, что строительно-монтажные работы выполнены в соответствии с требованиями норм и правил. Такие выводы были сделаны специалистами на основании рассмотрения исполнительной документации по выполненным работам, материалов авторского, строительного контроля, государственного строительного надзора, а также заключения экспертизы промышленной безопасности, выполненной специалистами ООО «Центр Профи».
Ранее со ссылкой на В.Иванова сообщалось, что 23 декабря работы по канатной дороге «Нижний Новгород — Бор» были завершены в полном объеме, практически закончилась приемка со стороны контролирующих органов.
По его словам, для того чтобы запустить канатную дорогу, нужно провести последние тестовые испытания с участием французских специалистов. Однако из-за предыдущих сдвигов по датам работ время заключительного тестирования совпало с католическим Рождеством.