Проезд по мостовому переходу через Волгу в районе поселка Подновье будет платным.
Об этом директор государственного учреждения (ГУ) "Главное управление строительства автомобильных дорог Нижегородской области" (ГУСАД НО) Игорь Коробейников сообщил в ходе круглого стола "Государственно-частное партнерство – механизм реализации антикризисных программ субъектов РФ" в четверг.
По его словам, терминалы по оплате проезда будут установлены на въезде и выезде с мостового перехода.
"Данный проект может окупиться через 15 лет, при тарифе 200 рублей с одного автомобиля", - заключил И.Коробейников.
Директор ГУСАД пояснил агентству "НТА-Приволжье", что строительство мостового перехода может быть начато уже в 2010 году.
Реализация проекта будет осуществляться в рамках государственно-частного партнерства. "Есть инвесторы, которые готовы вложиться в данный проект", - заметил он.
Как сообщалось ранее, стоимость строительства мостового перехода через Волгу в районе поселка Подновье составит 38 млрд. рублей. Проект строительства мостового перехода уже получил положительное заключение Главгосэкспертизы России.
Мостовой переход через Волгу в районе Подновья является составной частью Северного обхода Нижнего Новгорода. Северный обход также включает в себя подходы к данному мостовому переходу – автодорогу по Артемовским лугам, стоимость строительства которой составляет 7 млрд. рублей, эстакаду - 4 млрд. рублей, обход Бора с левой стороны Волги – 8,8 млрд. рублей.
"По подъездным автодорогам в настоящее время ведутся предпроектные работы", - заметил И.Коробейников.
"Интеграция мостового перехода в улично-дорожную сеть Нижнего Новгорода будет осуществляться через путепровод по ул.Бринского", - отметил директор ГУСАД НО.
Планируется, что четырехполосный балочный мост будет в состоянии пропускать до 40 тыс. автомашин в сутки. Общая длина мостового перехода составит 4,8 км.
Между тем, транспортное кольцо Нижнего Новгорода включает в себя и Южный обход. Первая очередь Южного обхода Нижнего Новгорода (16,2 км) построена в 1993 году: это мост через Оку и выход в районе поселка Доскино на автодорогу Нижний Новгород — Касимов. Вторая очередь (14,3 км) открыта в сентябре 2008 года. Благодаря ей из города частично выведен транзитный транспорт, обеспечен выход на автодорогу Нижний Новгород — Саранск в районе села Вязовка. Протяженность третьей очереди — 50 км. Первый пусковой комплекс третьей очереди выведет транспорт за пределы Кстова на автодорогу Кстово — Дальнее Константиново, а полное завершение позволит в объезд Запрудного и Работок попасть на трассу Москва — Казань.