О новшествах в гостиничном бизнесеС тех пор как многие иностранные агрегаторы покинули отечественный рынок, время от времени о себе заявляют их аналоги. Однако спустя некоторый период они пропадают, как будто их и не было. Сегодня на рынке активно развивается компания GetHotel.ru, которая вышла на рынок отельного бизнеса относительно недавно. Эта идея появилась семь лет тому назад – в 2015 это были незначительные отели Нижний Новгород. Оптимальным средством коммуникации между отделами сети и контролем над входящими заявками была группа в чате. Из-за переизбытка заявок было принято решение предложить портал, на котором гость сам мог бы формировать заявки там, где есть доступные отельеры. Сегодня GetHotel.ru - это сайт-агрегатор, где гость сам назначает цену за размещение, а отельер или соглашается, или формирует свою стоимость. На заявку, которую гость оставил, отельер создает уникальное предложение и решает, какую скидку он может предложить. После того, как отельер отправит свое предложение, гость увидит его в своем окне. Если человек покинул сайт, ему отправляется смс-оповещение. Что касается оплаты, на сайте она не задерживается. После оплаты услуги гостем, фирма связывается с обеими заинтересованными сторонами. Далее бронирование подтверждается, а оплата идет на расчетный счет отеля. К слову, сайт сразу удерживает комиссию за бронирование, поэтому отелю не нужно будет в конце месяца осуществлять сверки и проверять каждый заезд. Многие хостелы Нижний Новгород настаивают на паритете стоимости. И в этом вопросе следует уточнить, для кого это важно. Даже если отельер выставит дешевле прайс на другом портале – он продаст номер за меньшую стоимость, из которой придется платить большую комиссию. Если отельеру не все равно и он ставит перед собой задачу продавать на разных агрегаторах по одной и той же цене – всегда пожалуйста. Это возможно благодаря автоматической выдаче. Отдельного внимания заслуживает техническая поддержка. Это направление является приоритетным. Исключены все проблемы благодаря автоматизации отдела поддержки и уровню подготовки работников. На текущий момент период ответа представителей саппорта по телефону составляет около двух минут, а по почте – до пятнадцати. На что обращать внимание, бронируя отель?
Смотрите также
Загрузить ещё
|
|