БОРПАП
8 февраля 2018 08:41
С БОРПАП что то происходит непонятное!
Автобусы катаются по Бору как придётся:опаздывают,проезжают остановки,кондуктора дерзят, про автобусы вообще отдельная история одна часть-раздолбанная, вторая часть-забитые Пазики и третья это микро-игрушечные Газы. Пять примеров из многих случаев в промежутке 05.02.2018-08.02.2018 5 февраля 3-ка просто не приехала в 7.10 6 февраля 3-ка не приехала в 7.10 6 февраля 7-ка скандал кондуктора с 2 пассажирами одна из них беременна (заняли 2 места кондуктора) 7 февраля 12-тый повернул в Боталово 4 не доехав до конечной. 8 февраля 222 в промежутке 7.20-7.50 микро-игрушка не приехала. С этим что то нужно делать ваши мнения, предложения Борчане!
8 февраля 2018 08:41
5
Комментарии
16 сообщений
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
|
|
У Борпапа есть свой сайт. Можно зайти, посмотреть интересующую информацию, а если что и позвонить и спросить.
Никогда не отказывали.
Как-то долго 245-го из Нижнего не было, позвонил, спросил, объяснили: "автобус сломался, следующий едет по мосту, ждите, извините за неудобство"
Шквал звонков и буря возмущений в социальных сетях вызвали перебои в работе общественного транспорта. Люди, добирающиеся на работу или учебу, вынуждены подолгу ждать своего автобуса. Учитывая, что на улице, мягко говоря, не сильно пригревает, возмущение пассажиров понять можно. Но даже дождавшиеся автобуса граждане с трудом могут в него попасть: транспорт забит до отказа. Так в чем же причина? О ситуации рассказал новый директор Борского ПАП Олег Шувалов.
– В первую очередь, мне хотелось бы извиниться перед гражданами, у кого были проблемы с тем, чтобы попасть на работу или учебу. Действительно, ситуация эта свалилась на всех, как снег на голову. Это не саботаж с моей стороны как нового руководителя.
Во-первых, есть определенные проблемы, связанные с перепадом температур – техника, к сожалению, не нова, и выходит из строя.
Во-вторых, имеет место саботаж со стороны отдельных водителей. Связан он с тем, что мы начинаем потихонечку наводить порядок, связанный с учетом билетов, с проездом и так далее.
В-третьих, предприятие испытывает нехватку кадров – мы нуждаемся в солидном количестве водителей с категорией D. Мы готовы принять их, но, к сожалению, уровень зарплаты не тот, который хотелось бы людям. Но в любом случае, если есть желание трудиться на предприятии, мы готовы принять людей.
И самая большая проблема, которая случилась с моим приходом (быть может, меня кто-то в этом обвинит) – это массовый исход тех автобусов, которые были на линии, в ремонт. Дело в саботаже со стороны организации, которая осуществляла этот ремонт. Сейчас мы с ними расстались. С 12 числа весь ремонт, все техническое обслуживание предприятие будет осуществлять самостоятельно, как это было в советские времена. Это простая и прозрачная схема. Сейчас наши специалисты едва ли не круглосуточно работают в ремзоне. Автобусы начали потихоньку выходить в рейсы, с каждым днем ситуация улучшается.
Если сегодня утром в нижегородском направлении из 12 плановых больших автобусов вышло только семь, то в течение дня мы добавили еще два, к вечеру еще два должны добавить. Но техника есть техника: мы два добавляем, а один сходит с текущими «болячками». В целом надеюсь, что за выходные ситуация вернется в штатный режим.
https://vk.com/bus_bor
НОРМАЛЬНО=НЕ БЫВАЕТ