Умные остановки
19 января 2017 12:41
Накануне нового года на четырех автобусных остановках в центре города ( на Рыночной площади и Автовокзале) появились электронные табло, на которых указан номер маршрута, а рядом – время прибытия транспорта.Борчане к новшеству пока еще только привыкают. И сходу вносят предложения – какая еще информация оказалась бы полезной для пассажиров. – По идее, расписание автобусов всегда нужно, так что хорошее табло, – оценивает новинку Александр Атажонов. – Но не помешала бы еще информация о том, через какие остановки идет автобус. Чтобы можно было увидеть не просто номер маршрута и время его прибытия, но и направление, куда на этом автобусе можно уехать. Думаю, разберутся и с этим, доработают со временем. – Я обратила внимание на табло, вот если бы еще и время прибытия совпадало, то было бы совсем хорошо, – отмечает Светлана Удалова. – А то написано, что до «тройки» еще 38 минут, хотя вон она стоит.
«Умные остановки» - новшество полезное?
27 (54%) 2 (4%) 7 (14%) 14 (28%) Проголосовали 50 человек
19 января 2017 12:41
1
|
|
Если я не могу уехать в течении 10мин с остановки на этих маршрутах.
А те автобусы которые ходят по расписанию, так на их маршрутах из дальних уголков города нет таких табло. Б.Пикино, Октябрьский, Линда и т.п
Вот где задница с автобусами.
А в центре чего, хоть на чем то да уедешь.
На табло же написано - Система работает в тестовом режиме! Не нравится - катайтесь по старинке!
писи. Ездил на автобусах № 2,9,4,7 (с вокзала) Все понравилось,очень удобно!
нафига тебе тогда это табло?
Другое дело что есть гости города, но помню раньше расписание на том же рынке висело на стенде, сейчас по моему нет (или есть?). и расписание предполагало сабой так же марштур Тесовая-рынок, М-пикино -рынок и т.д и т.п.
Borbus, в развитии.....? Тоесть 4 табло на стобах это развитие транспорта? На что это влияет? даже адрес сайта (его функционирование если оно есть, не заходил, да оцениваю позитивно). но ни на одной остановке нет этой информации ни в одном автобусе (ездил в выхи на 245 не видел). Вы о чем? Этому мы должы учить, что и где как размещать?! Насколько нужно быть тупыми что-бы самим без тычка не выполнить размещение этой информации.
Про другие моменты даже говорить не хочу. работайте господа и не тупите!
Следующий момент - сайт http://busbor.ru . Вы пишите, что "не заходил, да оцениваю позитивно". Как можно оценивать сайт не заходя на него?
Теперь про распространения информации о его существовании. На протяжении 1-2 месяцев он тестировался группой инициативных граждан. В течение этого периода, они передавали информацию в МУП "Бор ПАП" о недостатках, недочётах. Благодаря этому сайт совершенствовался и дорабатывался. В течение февраля и Марта ведётся и будет вестись работа по распространению информации о данном сайте, чтобы все жители и гости города знали об этом сайте http://busbor.ru.
Уважаемый, не надо говорить людям "не тупите", когда сам не блещешь умом.
Сами говорите про погрешность в 10минут, то по кой бабушка в 65лет пойдет в калибри за хлебом, если на табло 20мин до подхода автобуса, погрешность 10мин. Успеет она из калибри, спара, рынка добежать, спорный вопрос.
Далее к вашему статусу, если Вы, хотите конструктива, то будьте любезны, читайте что Вам пишут. Про расписание, про интервал и эту информацию на стационарных табличках на остановках.
Поскольку, Вы и тут все делаете через, ............. не обозначив свой статус, как тут делали многие другие коммерческие структуры, в адрес которых была критика. Тоесть объясню, заходите и пишите что Вы официальный представитель МУП БОР ПАП, ваши пожелания услышаны, будет или не будут анализированы и т.д. и т.п.
Теперь по сайту, не заходил не пользовался, оцениваю позитивно так как доверяю тем кто заходил и пользовался от кого слышал, позитивно так как на сайт сейчас может зайти любой гражданин и использовать информацию. не спорю если на нем сеть недоделки про которые говорят их можно устранить, доработать и т.д. табло на мой взгляд, на этих 4-х остановках бесполезная трата денег, на установку и обслуживание.
На данный момент погрешность уже составляет 2-4 минуты, так что бабушка должна успеть.
По поводу траты на обслуживание одного табло, раз вы затронули эту тему, обслуживание одной умной остановки обойдётся в 1000 руб. в месяц бюджету города. В дальнейшем, все затраты на обслуживание будет покрывать реклама, которая позже будет размещена на данных табло.
Конечно же, обещаю, что ваши пожелания будут услышаны и анализированы. И вообще это очень хорошо, что в нашем городе есть такие люди, которые не боятся высказаться. Хочется сказать вам спасибо!!!
Если я всё правильно понял,то через некоторое время, с помощью мобильного приложения на смартфоне, я смогу видеть когда тот или иной автобус подойдёт на остановку.
Так сказать: -"Онлайн расписание".
P.S. Вопрос про освещение не снят.....
Приход клана Мещеряковых в МУП "Борское ПАП" уже ознаменовался рядом изменений, например, парк возглавил новый директор, в лизинг были взяты новые автобусы (за многие из них он уже выплачен), многие маршруты от частников были переданы МУПу (7, т20, т15). Из отрицательных моментов отметим пожалуй отказ от автобусов БВ, которые по сути работают "на сколько их хватит". Хотя в былые времена парк не стеснялся покупать такие автобусы даже б/у. Теперь Бор делает новый шаг навстречу пассажирам. В прошлом году был запущен сайт по мониторингу муниципальных автобусов в режиме реального времени (http://busbor.ru), а в начале этого года две остановки оборудованы информационными табло, на которых можно увидеть время прибытия тех или иных маршрутов. Ну а потом табло начнут расползаться дальше по городу, от центра к периферии, да и сайт будет дорабатываться, чтобы он был удобным не только для просмотра с компьютера, но и с мобильных устройств.
–В 2015 году мы приняли решение оснастить все автобусы системой навигации, – рассказал директор МУП «Борское ПАП» Владимир Новиков. – Проект достаточно дорогостоящий (было затрачено порядка полутора миллионов рублей), но поставлено очень качественное оборудование. На сегодняшний день 100% автобусов, которые выходят на линию, оснащены системой навигации. Мы можем отследить любой автобус в любой точке маршрута. Это нужно и для безопасности движения, и для удобства пассажиров. Если ранее мы были завалены звонками, почему нет какого-либо автобуса, то сейчас диспетчер, отвечающий на звонок пассажира, может спокойно определить, где этот автобус находится и когда он прибудет к месту назначения. Именно эта система навигации дублируется на электронное табло «умной остановки»: там указан номер маршрута, и время до прибытия с погрешностью до 5 минут. Впрочем, в дальнейшем мы планируем эту погрешность сократить. Пока что в нашем городе работают четыре информационных табло – на остановках «Рынок» и «Автовокзал». В дальнейшем они появятся и на других городских остановках: в Неклюдове, у Борской ЦРБ и так далее.
–Также мы планируем разместить информационный монитор, транслирующий информацию о движении транспорта в городском округе, в здании автовокзала, – рассказал Алексей Мочкаев. – В дальнейшем мы предполагаем установку мониторов в холле некоторых школ, приближенных к автобусным остановкам, чтобы дети, пользующиеся общественным транспортом, могли сориентироваться в движении автобусов и не мерзнуть на остановках. Мы предложим участие в проекте «Умная остановка» и частным лицам (их доля в пассажирском автотранспорте городского округа составляет 4.
Ничего не напоминает? Конечно же, у нас в Нижнем Новгороде ведь тоже установили информационные табло. Только вот информации то они почти никакой не давали. Нет конечно, было время, когда они работали и по некоторым маршрутам информация иногда даже совпадала с реальностью. Только вот в итоге информационные табло превратились просто в табло, своего рода декорации. Были карты на остановках с маршрутами движения ОТ, но и они недолго продержались. Официального сайта по мониторингу тоже нет, но есть приложение Яндекс-транспорт, в котором опять же только маршрутки, да и то не все. Но нет автобусов, трамваев, троллейбусов, то есть тех, которые больше всего и нужны бы. Перемещение по городу иногда напоминает какую лотерею, в которой либо везет, либо нет.
Удивительно, но именно небольшой город, где все работает по расписанию, оказался более заинтересован в развитии транспорта, чем областной центр, где на остановках устаревшие маршрутные таблички, дохлые табло, изношенные автобусы и кучи маршруток-дублеров, которые обслуживаются в гаражах, ночуют нередко где попало, но только не там, где должны бы. Но практика показывает, что в первую очередь именно развитие муниципального транспорта и оптимизация маршрутной сети - путь к наведению порядка, который нам так или иначе придется пройти. Рано или поздно. Ведь опустившись на дно, остается только путь наверх... Трудный, но необходимый https://m.vk.com/wall-70811435_305235 город Нижний Новгород
Дружище, а ты не путаешь уровни, муниципальных служащих которые получают зарплату за свою работу и обязаны вставать в последнюю очередь.
И пользователей сайта, которые ЖИВУТ в этом городском пространстве и пользуются тем что на создавали, первые служащие.
Интересно что по твоему ЖИТЕЛИ города должны сделать для муниципального транспорта (которым управляет не муниципалитет а пришедшие ВАРЯГИ, извлекая прибыль себе на зарплату )? Освещение на тех же остановках? Убраться в автобусах (грязища)?
михаил, поделись опытом, откуда узнал адрес сайта? Из статьи наверное?
А как узнать этот адрес сайта, гостю города или тому кто ездит раз в пол года, этот адрес сайта?
Почему на приобретение таких табло не проводились опросы... а нужны ли они в нашем городе...
Пилить и распиливать бюджет интереснее_ и откаты получать тоже интереснее... чем действительно что-то делать полезное для жителей...