айфон
23 октября 2016 09:00
Здравствуйте.Приобрела в магазине связном айфон 13.12.2015,т.е.гарантия на него ещё не истекла.
Через 5 месяцев начал при работе отключаться,обратилась в тот же магазин,они его отправели в сервисный центр,сделали заключения Восстановления операционной системы,но это не помогло.
Обратилась ещё дважды в этот же магазин,опять отправляли в сервисный центр,уже в заключении написали Дефект не обнаружен.
В магазине отказались мне помочь.Отправили в сервисный центр Apel в Нижний Новгород,сказали разбираться самим,они не причём.
Помогите разобраться сэтим вопросом,срок гарантии уже на исходе.
23 октября 2016 09:00
Комментарии
9 сообщений
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
|
|
Уважаемая Ирина!
На Ваше обращение по вопросу возникновения недостатка товара сообщаем следующее.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ № 2300-1 от 07 февраля 1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С Ваших слов, по заключению со стороны продавца при обращении к нему дважды недостатки не обнаружены, в связи с чем, Вы вправе оспорить такие заключения, проведя независимую экспертизу за свой счет либо требовать это с продавца в судебном порядке, если в добровольном он отказывает.
Защита прав потребителей в соответствии со статьей 17 Закона осуществляется судом и потребителю в обязательном порядке необходимо соблюсти претензионный досудебный порядок.
За более подробной консультацией и помощью в составлении претензии продавцу Вы можете со всеми имеющимися документами по товару обратиться в отдел по защите прав потребителей и координации торговли администрации городского округа г. Бор по адресу: г. Бор ул. Ленина д. 97, кабинет 104, в Пн. и Вт. с 08 до 17 часов и в Чт. и Пт. с 08 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов, телефон 8-83159-21800.