Навигация 2016

Сталкер
22 апреля 2016 15:18
Была такая традиция - 22 апреля в день рождения В.Ульянова(Ленина) открывать навигацию на Волгее. Сейчас дата открытия не привязана ко дню рождения этой неоднозначной личности. В 2010 году «первооткрывателем» стал теплоход «Карл Маркс», в 2011 году сразу три теплохода вышли из затона Память Парижской Коммуны – «Карл Маркс», «Н.А. Некрасов» и «Василий Чапаев», а в 2012 и 2013 годах – теплоходы «Александр Бенуа» и «Н.А. Некрасов». В 2014 году  открыли навигацию  1-го мая вышли из Нижнего Новгорода «Василий Чапаев» и «Солнечный город», а из Городца - «Александр Бенуа» и «Карл Маркс».
В 2015 году мероприятие прошло по-новому: навигация открывалась в течение 2-х дней – на «Василии Чапаеве» (30 апреля) и «Александре Бенуа» (1 мая).
В этом году навигацию откроют из г. Городца: выйдут теплоходы "Дмитрий Фурманов" и тот же "А.Бенуа".
Поздравляю всех речников с наступающей навигацией и желаю успешной работы всем своим друзьям из плавсостава. Урррррааааа!!!!!!
Навигация 2016 1
22 апреля 2016 15:18
Комментарии
156 сообщений
Сталкер
22 апреля 2016 17:21
Вот так открывалась навигация в 1960 году. Городецкий шлюз.
 1
22 апреля 2016 17:21 6
Сталкер
22 апреля 2016 19:34
Эх, скорее бы в круиз!!! Это такой кайф, коллеги! )))))))) Даже на обычном судне , как этот "пузырь" проекта 305 венгерской постройки ...
 1
22 апреля 2016 19:34
Сталкер
22 апреля 2016 20:01
Ничем не хуже кратковременный отдых на воде и на такой халабуде, как катер "Дед", но только в хорошей компании...
 1
22 апреля 2016 20:01
22 апреля 2016 20:52
А меня навигация интересует только с той точки зрения, когда паром в Нижний начнёт ходить. В прошлом году всё началось в 20-х числах апреля, в этом, вероятно, гораздо позже.
22 апреля 2016 20:52 1
Сталкер
22 апреля 2016 22:43
Любовь, откуда у Вас такой прагматизм? А как же весна и " половодье чувств"? Паром, оно конечно важно, но все-таки лучше наслаждаться Волгой вдоль, а не поперек. Впрочем, я за плюрализм взглядов и вкусов.
 1
22 апреля 2016 22:43
23 апреля 2016 08:48
Сталкер, ну вдоль-то совсем приятно! Но на это отпуск нужен и деньги не малые. А на пароме можно на работу добраться! И тоже, между прочим, получить дозу наслаждения!
23 апреля 2016 08:48 3
mrs.Marusya
23 апреля 2016 08:18
Сталкер, каждому свое. Мне поперк Волги на "ОМике" оооочень нравилось )))
Кстати, как и многим, и в качестве прогулки тоже.
Да и на "подушке" - тоже неплохо.
Ни от ветра не зависит, ни от грозы-молнии.
Плюс за какие-то 30 минут от рынка до пл.Минина.
Ан нет ((( Токма воздушные пути остались ...
23 апреля 2016 08:18 2Текст был изменен автором
Сталкер
23 апреля 2016 10:11
Мне ОМик очень жалко! Это была наша борская изюминка, маленькое приятное путешествие. Паром все-таки не совсем то, что привлекает на Волгу. До него тоже еще добраться надо. А на ОМик пешочком ходили, сплошное удовольствие. Понятно, что "канатка" убила конкурента - суда на воздушной подушке. Может быть ОМик великоват и замена его на пассажирский водоизмещающий катер поменьше и более экономичный, типа "финляндчика" дала бы новый импульс и реанимировала Борский перевоз на радость туристам и всем желающим прокатиться с комфортом до Нижнего Новгорода.
 1
23 апреля 2016 10:11 3
Сталкер
23 апреля 2016 10:34
Вот такой катер был бы в самый раз!
 1
23 апреля 2016 10:34
23 апреля 2016 13:43
Сталкер, согласны мы и на такой катер. И, думаю, народу было бы не меньше, чем на канатке.
23 апреля 2016 13:43 2
Сталкер
23 апреля 2016 14:07
Майский день, я надеюсь только на удачу. Вдруг появится некий бизнесмен, который сообразит, что дело выгодное и организует прибыльное, полезное и приятное "в одном флаконе". Надежды на инициативу власть предержащих мизерные. Хотя чудеса бывают...
 1
23 апреля 2016 14:07 1
Сталкер
23 апреля 2016 14:23
Еще очень сожалею, что почти весь наш крылатый флот ("Метеоры", "Ракеты", "Восходы" и т.п.) порезали на металлолом. Так удобно было из Нижнего в добираться в Пар.Коммуну, затон Калинина, пос.Октябрьский, в Городец и так далее. Можно было в Ярославль или в Казань в течении дня "долететь". Кто пользовался судами на подводных крыльях, меня поймет! Кто-то хорошо нажился на металлоломе, не думая о людях...
Стоит забытый дебаркадер,
Причал заброшен. Тропок нет,
Опустошен давно фарватер,
Тут кораблям не машут в след..
А раньше к пристани ходили
Весь день крылатые суда,
«Восходы», «Метеоры» были,
«Ракеты» бегали всегда,
Смотрю, грущу… я здесь купался,
Ловил ершей и загорал,
Мне капитан тогда казался,
Среди профессий – идеал…
Но не видны давно форштевни,
Пустынен и прибрежный плёс,
Зачахла над рекой деревня,
И дебаркадер ил занёс….
«Прихватизаторы» продали
Крылатый флот в металлолом,
В который раз нас обокрали,
Опять ограбили наш дом!!!
 1
23 апреля 2016 14:23 2
иван
23 апреля 2016 15:36
грёбаные приватизаторы, дикие капиталисты... ничего, скоро капитализм сдохнет как таковой и государство опять повернется к народу не задом, и начнет дотировать
23 апреля 2016 15:36 25
50gerz
23 апреля 2016 15:49
Да все пи..ц,обратной дороги нет,и ни производят ни метеоры ни ракеты ни омики,нержавейка нынче дорога,и все в металоломе.Коммунизм кончился,вернее деньги на коммунизм которые бесплатным трудом заключенные при Сталине заработали для власти.Дотировать это путь в никуда,люди должны рублем проголосовать что им надо а что нет,и кормить подорожавший омик ни кто не хочет,вернее чужие аппетиты,поэтому его нет,то ли жадность владельца омика,то ли не выгодно и другого нет и не будет.
23 апреля 2016 15:49 21Текст был изменен автором
иван
23 апреля 2016 15:54
+ -, пора новые гулаги строить, для касьяновых, чубайсов, макаревичей и пр. Еще Малышеву туда и всех телевизионщиков . Кроме тк "Звезда";-)
23 апреля 2016 15:54 4
иван
23 апреля 2016 18:11
Привет 5 колоне -минусаторам!
23 апреля 2016 18:11
Любовь
23 апреля 2016 19:28
и тебе, Ванюша,привет!))) Добили всё, что наши предки строили и развивали! Всё распродали, всё теперь засосало в коммерцию, как в болото! И народу теперь ничего не принадлежит, как раньше...по Конституции РФ...Раньше традиция была :каждый год летом, на машинах с палатками ездили на выходные на берег Горьковского водохранилища отдыхать. Два года назад на нашем постоянном месте(и не только на нашем) вдруг образовался шлагбаум и высокий забор, мы нашли местечко недалеко, но в прошлом году и его обнесли забором, так!, что водные ресурсы теперь не доступны простым смертным! Вань, никак Макаревич виноват в нарушениях Конституции РФ?
23 апреля 2016 19:28 21
иван
23 апреля 2016 19:57
Ох Любаша, Макар это так, к слову.
23 апреля 2016 19:57
Любовь
23 апреля 2016 20:19
Ванюша, а кто тогда? Что за пятая колонна решила опротестовать народные права и интересы в России? Огласите,пожалуйста:псевдонимы, пароли и явки)))
23 апреля 2016 20:19 21Текст был изменен автором
Сталкер
23 апреля 2016 22:22
Самая серьезная проблема на Волге – катастрофическое обмеление!
Волга обмелела настолько, что возникли серьёзные проблемы для судоходства глубоко сидящих судов. Особенно сложно на участке от Городца до Балахны. По песчаным косам можно дойти аж до середины, не замочив и колени .На этом участке на протяжении всей навигации речники испытывают трудности с преодолением совсем обмелевших перекатов. Они вынуждены подстраиваться под работу Горьковского водохранилища, которое периодически сбрасывает воду через плотину. Тогда уровень реки поднимается на несколько часов. Речники, сломя головы, нарушая все правила судоходства протаскивают через перекаты по нескольку десятков судов с грузами. Энергетики должны накапливать воду, чтобы не снижать выработку электоэнергии. Но речники требуют поднимать уровень реки хотя бы периодически иначе Волга встанет. Мало кто знает, что многие корабли и подводные лодки для нашего флота построены за тысячи километров от любого моря – в Ярославле, в Нижнем Новгороде, Коломне(р.Ока), Зеленодольске(Татарстан), Вятские Поляны(р.Вятка) и др. Как теперь эти верфи будут работать на флот , если их корабли не смогут проходить через обмелевшую Волгу? Построить то их смогут, а как будут проводить на Каспий и Черное море?
Нужно чистить фарватер реки земснарядами. И здесь начинаются проблемы. Строительство и содержание большого землечерпального флота никогда не было коммерчески прибыльным делом. Когда на Россию обрушился либерализм от этого большого, сложного и дорогого землечерпального флота государство по советам МВФ избавилось, а бизнеснюки его быстро порезали!
Маловодье на Городецких шлюзах разрезало речные круизные маршруты надвое. Так называемая гарантированная глубина, обеспечивающая беспрепятственный проход груженых судов класса река — море по всему маршруту от Астрахани до Петербурга, должна быть не меньше 3,6 метра. И это чтобы обеспечить только самый минимальный зазор в 40 сантиметров между килем судна и речным дном. На участке Городец-Балахна таких глубин давно уже нет и Министерство транспорта ввело ограничения на 4-х палубные теплоходы с осадкой 2, 6 метра , но запрет запрет скоро коснется трехпалубных теплоходов. Чтобы поправить ситуацию, около поселка Большое Козино в Нижегородской области надо срочно строить низконапорную плотину!!!
 1
23 апреля 2016 22:22 11
Страницы: 1 2 8
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии