Бор: 80 лет в статусе городаКомментарии
8 сообщений
Капитоныч
30 марта 2018 14:46
А физиономия на фотке - хоть блины жарь! ИМХО
30 марта 2018 14:46
Алекс
16 апреля 2018 11:24
Представляю перспективы переселения 2200 многодетных семей в омановскую резервацию...Это, как минимум 11000 чел. ( мин.2взрослых + мин.3 детей х 2200). Проблема детсадов, школ, медицинского обслуживания, общественного транспорта, рабочих мест для взрослых....................... и т.д и т.п. Город готов к такому вселенскому переселению??? Если даже на текущий момент, все перечисленные выше проблемы не решаются. Или освоение суммы в 4млрд.руб. (которую, видимо, планируют выбить из бюджетов разных уровней) магически преобладает на здравым смыслом?
16 апреля 2018 11:24
Ник Борский
2 апреля 2018 15:23
Капитоныч, это он представил сколько можно попилить!
2 апреля 2018 15:23
Капитоныч
16 апреля 2018 12:38
Алекс, в этих правящих головах давно уже нет не только здравого смысла, но даже логического мышления. Прибавка населения районного городишки почти на 10 % это не шутки, существующая социалка просто не выдержит, а из интервью на кисель-ньюс мерин о строительстве на омановском пустыре соц объектов ничего не говорил, что-то пробурчал про магазины. ИМХО
16 апреля 2018 12:38
Е
Екатерина
30 марта 2018 21:31
Капитоныч, присоединяюсь! Про Теплоход уж оченьььь интересно! И на сколько его производство загружено под гособоронзаказ, процентов на 20? Смешно!!!
30 марта 2018 21:31
Капитоныч
1 апреля 2018 15:02
Екатерина, "Теплоход" на 146 % загружен оборонзаказом - строят внутрипортовые служебные катера. по сравнению с алавкранами в прошлом - мелочь пузатая. ИМХО
1 апреля 2018 15:02
Алекс
2 апреля 2018 09:05
Капитоныч, а что осталось от "Теплохода"?
2 апреля 2018 09:05
Капитоныч
2 апреля 2018 10:55
Алекс, "Теплоход" на базе бывшего судостроительного цеха + стапель, "Метмаш" на базе бывшего механического цеха "Зевс-энерго - ГПП-110/10 кВ + цеховые подстанции". Все остальное раздраконено, продается, перепродается или в руинах. Правда последний раз я на территории был год назад, может что и поменялось. Любой может зайти на территорию и убедиться лично.ИМХО
2 апреля 2018 10:55
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
|
|
Впрочем, Бор, несмотря на географическую близость к столице Приволжья, на сто процентов сохраняет своё собственное лицо. Как ему это удаётся? Рассказывает глава администрации городского округа г.Бор Александр Киселёв.
– Успех Бора – это его промышленность, – говорит Александр Викторович, – собственно, и статус города мы получили именно благодаря развитию заводов. В первую очередь – «Нижегородского теплохода» – предприятия, основанного ещё в 1911 году купцом Сироткиным, и, конечно, Борского стекольного завода. В 1938 году предприятие это было ещё совсем молодым, а сегодня это самая передовая и мощная в России компания по производству стекла. – «Нижегородский теплоход» тоже сегодня на гребне волны…
– Да, он – надёжный и постоянный поставщик Министерства обороны РФ. Думаю, этим всё сказано.
– Александр Викторович, постановление Совета министров о присвоении Бору статуса города датировано 27 ноября 1938 года…
– И поэтому мы решили проводить празднования в два этапа. Непосредственно 27 ноября соберём заслуженных жителей города, вручим им награды. Но проводить массовые гуляния в холод и метель? Зачем? Мы лучше отпразднуем свой юбилей во второе воскресенье августа, в День строителя. Вот здесь уже будут и концерты, и шоу, и общегородской праздник.
– Мне кажется, это очень разумное решение – в первую очередь думать об интересах горожан.
– А мы всегда на первое место ставим интересы горожан. Вы знаете, что у нас, например, действует своя программа поддержки местных инициатив? Не губернаторская (хотя и она тоже отлично работает), а собственная? И она появилась по инициативе жителей. На одной из встреч с борчанами ко мне подошла молодая женщина, староста деревни Чистяки. «Александр Викторович, постройте нам дорогу! – попросила. – Мы всей деревней собрали 400 тысяч рублей на неё». Я отправил специалистов изучить вопрос, составить смету. Выяснилось, что на дорогу нужно 3,5 миллиона рублей. В местном бюджете таких денег не было, так что дорогу мы поставили в план на будущее… А женщина-староста снова пришла: «А если я больше соберу?» – спросила. «Ну, тогда построим!» – ответил ей, хотя был уверен: не соберёт. А она собрала. И – куда уж нам отступать?
– У вас ведь к 80-летию Бора должны произойти какие-то грандиозные события.
– Насчет грандиозности – это не мне судить, но события будут. Принцип «Всё лучшее – детям» помните? Так вот, 18 миллионов рублей потратим на то, чтобы отремонтировать принятое из областной собственности здание и к 12 августа открыть в нём школу искусств.
– Какие у вас сроки сжатые!
– Это вы ещё не знаете, как мы общеобразовательную школу сдавали! Мы начали
её строить в сентябре 2016 года, а сдали в октябре 2017-го года. При этом нормативный срок строительства школы – 2 года 7 месяцев.
– Какие ещё проекты в этом году реализуются?
– Газификация, конечно. Заканчиваем тянуть голубое топливо в деревню Белки- но, следующий этап – деревня Соловково, готовим документацию на деревню Комарово.
– А вторая очередь дороги от Борского моста до собственно Бора?
– И этим тоже занимаемся очень активно. Вообще после введения в строй Борского моста мы как будто ближе стали к Нижнему. Но нужно осваивать участок дороги Толоконцево – Золотово. Думаю, что этот проект будет реализован за 2–3 года. И начать мы должны с переселения жителей трёх многоквартирных домов, стоящих рядом с железной дорогой.
– На Бору хорошо работает и программа переселения жителей из аварийного фонда.
– Да, только в рамках 4-го этапа федеральной программы было расселено 17 домов на Бору в посёлках Большое Пикино и ППК. На месте расселённых домов в центре не будем ничего строить, а поставим хорошие парковки. Кроме этого планируем освоить участок для строительства жилья многодетным семьям – на 2 тысячи семей.
– У вас столько многодетных?!
– К нам ведь едут жить и из Нижнего Новгорода, и из северных районов области. Так что если где-то есть проблема «молодёжь уезжает в Нижний», у нас, скорее, обратная.