Чем занимается менеджер маркетплейсов, и как им стать: полезная информация

Маркетплейс - это онлайн платформа, где различные продавцы предлагают свои товары и услуги покупателям. Однако, его управление и развитие требует определенных знаний и навыков, поэтому многие осваивают эту профессию с нуля в МУПП.

В чем заключается работа менеджера маркетплейсов?

Привлечение новых продавцов чаще всего осуществляется путем поиска и обзвона потенциальных партнеров. Специалист убеждает продавцов в преимуществах работы на маркетплейсе и устанавливает с ними долгосрочное сотрудничество.

Управление имеющимися продавцами. Координирует и контролирует их деятельность, анализирует продажи. Нельзя не сказать об оптимизации листингов товаров, а также о разработке маркетинговых и рекламных активностей. Менеджер должен анализировать текущую ситуацию на маркетплейсе, идентифицировать проблемы и предлагать решения для их устранения.

Развитие маркетплейса и его привлекательность для покупателей. Как правило, это анализ рынка и конкурентов, определение потребностей покупателей и разработка стратегий продвижения. повышение квалификации по менеджменту онлайн делает акцент на совершенствовании навыков по улучшению пользовательского интерфейса и функционала маркетплейса.

Программа обучения: тонкости

Курсы составлены на основании современных требований рынка труда и цифровой коммерции, ориентированы на опыт экспертов-преподавателей. дистанционное обучение на менеджера маркетплейсов предусматривает теорию и практику для отработки заполнения карточек. Программа позволяет освоить компетенции, которые помогают сделать старт в новой профессии. Чаще всего рассматриваются следующие моменты:

  • знакомство с маркетплейсом и личный кабинет;
  • создание карточек продукции - характеристики товаров, описание. Работа с бумагами, которые подтверждают качество продукции;
  • работа с СЕО, поисковыми запросами. Знакомство с работой по созданию описания товара в специальной программе;
  • подробный анализ ниши и выбор продукции для продажи, а также оценка рынка и конкурентов;
  • ценовая политика, комиссии и калькулятор тарифных ставок;
  • просчет рентабельности, участие в акциях, скидки;
  • схемы продаж - отправка продукции, заполнение шаблонов, упаковка;
  • отзывы и комментарии аудитории;
  • отчеты каждую неделю;
  • экзамен.

Если испытания сданы успешно, будет выдан соответствующий документ.