Чем занимается менеджер маркетплейсов, и как им стать: полезная информацияМаркетплейс - это онлайн платформа, где различные продавцы предлагают свои товары и услуги покупателям. Однако, его управление и развитие требует определенных знаний и навыков, поэтому многие осваивают эту профессию с нуля в МУПП. В чем заключается работа менеджера маркетплейсов?Привлечение новых продавцов чаще всего осуществляется путем поиска и обзвона потенциальных партнеров. Специалист убеждает продавцов в преимуществах работы на маркетплейсе и устанавливает с ними долгосрочное сотрудничество. Управление имеющимися продавцами. Координирует и контролирует их деятельность, анализирует продажи. Нельзя не сказать об оптимизации листингов товаров, а также о разработке маркетинговых и рекламных активностей. Менеджер должен анализировать текущую ситуацию на маркетплейсе, идентифицировать проблемы и предлагать решения для их устранения. Развитие маркетплейса и его привлекательность для покупателей. Как правило, это анализ рынка и конкурентов, определение потребностей покупателей и разработка стратегий продвижения. повышение квалификации по менеджменту онлайн делает акцент на совершенствовании навыков по улучшению пользовательского интерфейса и функционала маркетплейса. Программа обучения: тонкостиКурсы составлены на основании современных требований рынка труда и цифровой коммерции, ориентированы на опыт экспертов-преподавателей. дистанционное обучение на менеджера маркетплейсов предусматривает теорию и практику для отработки заполнения карточек. Программа позволяет освоить компетенции, которые помогают сделать старт в новой профессии. Чаще всего рассматриваются следующие моменты:
Если испытания сданы успешно, будет выдан соответствующий документ. Смотрите также
Загрузить ещё
|
|