Различия между бизнес-идеей и возможностью для бизнесаУ многих новичков в предпринимательстве отсутствует ясное представление о том, чем бизнес-идея отличается от возможности для бизнеса. Поэтому данные понятия используются в качестве синонимов. В действительности между ними есть существенная разница, которую необходимо понимать при ведении своего бизнеса. Бизнес-идея: основное содержание понятия Бизнес идея это концепция, позволяющая извлекать прибыль путем продажи товаров или услуг. Она служит в качестве отправной точки в процессе развития бизнеса. Любой существующий бизнес создавался на основе чьей-то идеи. Несмотря на то, что бизнес-идея в потенциале способна приносить прибыль, сама по себе она не обладает коммерческой ценностью. Большая часть бизнес-идей остаются в головах их создателей, и далеко не все из них оказываются продуктивными. Перспективная бизнес-идея характеризуется следующими признаками:
Прибыльность и перспективность бизнес-идеи во многом определяются степенью ее инновационности, под которой понимается использование новых производственных либо распределительных методов. Но еще большую роль играют преимущества, которые клиенты смогут получить от бизнес-идеи. Три главных условия, которым должна отвечать успешная бизнес-идея, таковы:
Возможность для бизнеса: основное содержание понятия Под возможностью для бизнеса понимается бизнес-идея, прошедшая исследование, усовершенствование и упаковку в перспективное предприятие, которое готово к запуску. Количество бизнес-идей, которые могут приходить предпринимателю в голову каждый день, очень велико, но только немногие из них способны принести выгоды в долгосрочном периоде. Возможность появляется после того, как выясняется, что служащая ее основой бизнес-идея отвечает следующим требованиям:
После доработки бизнес-идеи до того уровня готовности, когда она превращается в бизнес-возможность, можно документально зафиксировать полученный результат путем написания бизнес-плана. Этот бизнес-план можно воплотить в жизнь своими силами или продать его для извлечения прибыли (при отсутствии стартового капитала). Таким образом, основное различие между возможностью для бизнеса и бизнес-идеей состоит в том, что первую можно продать, а вторую – нет. Смотрите также
Загрузить ещё
|
|