Это основная составляющая ее имиджа и узнаваемости. Он выстраивается из совокупности различных компонентов, которые в совокупности создают уникальное и индивидуальное зрительное представление продукции. Все эти элементы подбираются четко под цели и задачи бренда, чтоб создать правильное впечатление у людей и заставить ее хотеть пользоваться вашим продуктом. Именно по этой причине разработка корпоративного стиля компании имеет решающее значение для тех, кто желает быть в тренде.
Из чего выстраивается фирменный стиль?
Среди основных составляющих нужно отметить:
- логотип должен отражать ценности и идентичность бренда;
- цветовая палитра - определенные оттенки могут вызывать конкретные ассоциации у потребителей, помогая узнать фирму;
- шрифты, рассматриваемые в дизайне логотипов, рекламных материалов и на сайте компании, не менее важны для создания фирменного стиля. Они должны быть легко читаемыми и соответствовать остальным элементам дизайна;
- графические элементы, в частности декоративные узоры, текстуры и иллюстрации могут придать узнаваемость и уникальность фирменному стилю фирмы;
- тон и стиль должны соответствовать целям и ценностям марки, а также учитывать целевую аудиторию и контекст, в котором ведется общение.
Как разрабатывается фирменный стиль: основные шаги
- Анализ торговой марки и ее целей. Целесообразно понять ценности компании, ее миссию, целевую аудиторию, а также особенности товаров или услуг. Исследование конкурентов важно для того, чтобы выделить особенности, которые сделают ваш бренд уникальным.
- Создание логотипа и фирменных цветов. Первый должен отражать суть бренда, легко запоминаться и четко ассоциироваться с компанией. Выбор гаммы тоже важен – она должна быть гармоничной и передавать эмоции.
- Распространение фирменного стиля на все сферы деятельности компании. От веб-сайта и социальных сетей до упаковки продукции до рекламных кампаний. Важно поддерживать единое направление и соблюдать его во всех видах деятельности.
- Оценка результативности фирменного стиля. Обратите внимание на реакцию аудитории, изучите обратную связь, проведите опросы среди клиентов. Это поможет понять, насколько эффективен созданный фирменный стиль и внести необходимые коррективы.
Грамотный подход к делу позволит получить соответствующий результат.