Что такое call tracking: виды, особенности и эффективность для бизнеса

Коллтрекинг, как и другие аналитические инструменты, предназначен для решения определенных задач в бизнесе. Эта технология, которая определяет рекламный источник звонка, позволяет получить множество данных, анализировать их и оптимизировать рекламные кампании. Мы расскажем, какие существуют виды call tracking и кому будет полезен данный метод.

Как работает инструмент?

Задачами маркетингового метода отслеживания звонков являются оценка эффективности рекламных каналов, контроль за работой call-центра, определение финансового коэффициента окупаемости бизнеса, вычисление расходов на привлечение клиентов и оптимизация рекламного бюджета. К дополнительным функциям call tracking можно отнести – определение источников звонка, фиксация его статуса и продолжительность разговора, запись, определение номеров телефонов потенциальных клиентов, передача всех данных в аналитические сервисы.

Виды коллтрекинга и их особенности:

1. Статистический. Ведет подсчет входящих звонков (за каждым каналом закрепляется отдельный номер). Подходит для отслеживания эффективности онлайн и офлайн рекламы (доски объявлений, визитки и пр.). Идеален для компаний, у которых большая часть звонков осуществляется не через сайт, а с внешних источников.

2. Динамический. Его отличие от предыдущего в том, что каждому каналу присваивается несколько телефонных номеров. Собирает более детальную информацию и используется для онлайн-рекламы. Позволяет отслеживать, какая

именно реклама приносит звонки потенциальных клиентов, а прослушивание разговоров помогает определять их реакцию.

3. Комбинированный. Гибрид предыдущих двух видов, считается наиболее эффективным и позволяет использовать меньшее количество телефонных номеров в сравнении с динамическим коллтрекингом.

В первую очередь call tracking пригодится владельцам сайтов и интернет-магазинов, которые принимают заказы по телефону и продвигают товар с помощью нескольких рекламных каналов. Инструменты коллтрекинга позволяют определять неэффективные маркетинговые кампании, тем самым помогая оптимизировать затраты на рекламу.

Платформа Ringostat предлагает продукты для маркетинга, продаж и digital-агентств – динамический и статистический call tracking, сквозная аналитика, виртуальная АТС, форма обратного звонка. Среди преимуществ Ringostat можно выделить гибкую систему сервисов, возможность создавать персонализированные отчеты, оперативную работу службы поддержки.

Смотрите также
Этапы создания новых электронных устройств
15 апреля 2021 0 6

Разработка электроники — одна из самых востребованных сфер деятельности в современном мире.

Виды и преимущества аутсорсинга
19 марта 2021 0 11

Аутсорсинг – это привлечение сторонних компаний к решению каких-либо задач организации. Услугу представляют специализированные агентства, где можно заказать аутсорсинг бухгалтерии, клининга и др. Договор аутсорсинга может быть оформлен на любой период времени.

Как написать качественный текст для сайта
2 марта 2021 0 11

Текстовое наполнение сайта является обязательным условием его позиционирования и продвижения в сети.

Загрузить ещё