Кто любит смеяться, тот хорошо работает!

Любите рассказывать шепотом коллегам анекдоты в перерывах между работой?

Говорите так, чтобы все слышали! Раньше считалось, что юмор в офисе вреден. А сейчас установлено, что шутки и смех способствуют высокой производительности труда.

Ученые пришли к выводам о благоприятном влиянии юмора на работоспособность. Свои усилия, в исследованиях, объединили психологи, социологи, антропологи, философы и специалисты по коммуникациям. «Мы использовали в исследовании цитату из Эрнеста Хемингуэя, который однажды написал: «Говорят, что во всех нас скрыты семена того, что мы будем делать. Мне всегда казалось, что у тех, кто умеет шутить в жизни, семена эти прикрыты лучшей почвой и более щедро удобрены», - говорит профессор психологии Крис Роберт из университета Миссури.

«Это не просто стремление весело проводить время. Смех на рабочем месте - это средство установления прочных коммуникаций между работниками, причем весьма сильное средство, - говорит Роберт, - Способность не только смеяться, но и смешить других - оказывает глубокий психологический эффект на человека».

Доказано — юмор способствует креативности и усиливает сплоченность коллектива, а также работоспособность. Но шутить следует осторожно, ведь в нынешнем мультикультурном мире кажущееся смешным тебе, может выглядеть как оскорбление твоему коллеге, представляющим другую национальность и культуру.

«Действительно сложно предположить, что именно насмешит твоих коллег и в каких ситуациях следует пошутить, - продолжает профессор Роберт. - Однако, это вовсе не означает, что лучше не шутить совсем!»

В смешанных коллективах следует избегать шуток на религиозные темы, сексуальные и политические предпочтения, а также юмора по половому признаку. Ну а коллег, не обладающих чувством юмора, лучше просто не отвлекать от работы.

Источник: technovek
Комментарии
0 комментариев
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
Смотрите также
Как стать хорошим начальником? Советы будущим руководителям
8 августа 2017 0 21

Ты мечтал о повышении и всеми силами стремился к этому, и вот свершилось – босс предложил тебе возглавить целый отдел. Но тут оказывается, что ты совершенно не готов руководить десятком людей, бывшие сослуживцы настроены на полное тебе неподчинение. Какой из тебя начальник?

Вы уволены. Что дальше?
25 июля 2017 0 29

Большинство людей, переживших увольнение, часто не знают, как действовать дальше. Как не опустить руки? Как нужно правильно самоорганизоваться, чтобы в кратчайшие сроки восполнить «пробел» в трудовой биографии? Ведь зачастую увольнение настигает работника совершенно неожиданно и человек не успевает подготовиться ни морально, ни технически.

Лето — самое подходящее время для трудоустройства
5 июня 2017 0 9

С приходом лета, у многих молодых людей или студентов появляется очень много свободного времени, которое можно с пользой распределить.

Правило номер один: не влюбляться в начальство
1 мая 2017 0 14

Уж сколько раз твердили миру: романтика и бизнес – две вещи несовместные. Что может быть печальнее финала служебного романа?! Особенно, если ваш избранник – по совместительству ваш босс?!

Как навредить карьере с помощью социальных сетей
3 апреля 2017 0 13

Большинство из нас пользуется социальными сетями. Не важно находитесь вы в поиске работы или уже трудоустроены, ваши посты, комментарии и лайки могут весьма негативно сказаться на карьере.

Загрузить ещё