К вопросу о замене подшипника в стиральной машине

Сегодня все чаще, когда стиралка выходит из строя, требуется замена подшипника цена в стиральной машине. Практика показывает, что это случай непростого ремонта, который требует диагностики и разборки корпуса. Включать технику с такой ошибкой нельзя – подшипник может рассыпаться, барабан начнет клинить и в результате сгорит электрический мотор.

Об особенностях диагностики и замены подшипника

Важно отметить, что замена подшипника модели с горизонтальной и вертикальной загрузкой обусловлена изнашиванием подвижных составляющих, которые все время испытывают на себе серьезные нагрузки. Алгоритм ремонта предусматривает:

  • точное определение ошибки и диагностику – по вибрации, звуку с помощью зрительного анализа детали;
  • разбор корпуса, извлечение барабана и электромотора;
  • выпрессовку сломанного элемента и установку нового;
  • сборку оборудование и тестирование восстановленной опции.

Среди симптомов неисправности, которые должны насторожить – это шум при работе, особенно в момент отжима, а также скрежет  остановка барабана. Если последний заклинило, повернуть его рукой невозможно. Без специальных навыков и оборудования решить такой вопрос самостоятельно невозможно. Нужно отметить, что цена замены подшипника определяется моделью оборудования, спецификой конструкции, а также возможностью сохранить целостность барабана и бака.

Замена этого элемента часто вызвана надобностью распиливать бак. Во многих решениях – это неразборная конструкция из композита или пластика. Специалист определяет вариант устранения неполадки по итогам диагностики и начинает работать только после того, как объяснит заказчику специфика ремонта.

Достоинства работы с профессионалами

Услуги наших мастеров – качественные и грамотно организованные. Они готовы выполнить бюджетный и срочный ремонт стиралки, поменять подшипник, а также предоставить все гарантии на результат работы и составляющие, которые использовались в ходе ремонта.

Среди преимуществ необходимо отметить следующие:

  • высокая степень профессиональной подготовки и опыт работников;
  • возможность согласовать срок обслуживания;
  • грамотно сформированная и прозрачная стоимость услуги;
  • юридически оформленные гарантии, ответственность и контроль качества специалистов;
  • компания время от времени практикует скидки на обслуживание и политику лояльности к своим заказчикам.