Отсутствие положительных отзывов: в чем риски для бизнеса

Repa Guru

В каждом сегменте бизнеса присутствует конкуренция. Это позволяет потенциальным покупателям выбирать подходящие по стоимости и техническим характеристикам товары. Положительные отзывы, которые подсвечивают основные преимущества, становятся конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Их отсутствие может негативно сказаться на общем уровне продаж. Если вы начинающий предприниматель или юридическое лицо, которое не успело обзавестись постоянной клиентской базой, то заказать положительные отзывы можно здесь Repa Guru. Представленный сервис гарантирует успешное прохождение модерации.

Положительные отзывы важны и для опытных предпринимателей, так как с их помощью можно поддерживать интерес потребителей, расширять клиентскую базу и увеличивать продажи. При выборе между аналогичными по цене и стоимостью товарами покупатель остановится на том варианте, где есть отзывы других клиентов. Это внушает больше доверие к продавцу, поэтому нужно регулярно отслеживать комментарии о продукте, нарабатывать хорошие отзывы. Это гарантирует формирование положительной деловой репутации и стабильной прибыли.

Если вы замечаете, что с периодичностью появляются негативные отзывы, то нужно их изучить. Обратите внимание, на что жалуются потенциальные клиенты. Их может не устраивать как качество самого товара, так и сервис. Устранив указанные недочеты, вы сможете повысить привлекательность своей продукции на рынке, что даст вам преимущества перед конкурентами.

Как правильно заказывать положительные отзывы

Если вы только начинаете свою деятельность и хотите привлечь внимание потенциальных клиентов, то можно воспользоваться услугами сторонних сервисов для публикации положительных отзывов. Для этого нужно выбрать подходящий пакет. Популярный сервис Repa Guru предлагает следующие варианты:

  • отзывы с выкупом товаров;
  • отзывы на площадке Яндекс.Маркет;
  • отзывы Яндекс карты;
  • Отзывы Гугл карты.

Изучите описание каждого пакета услуг. При оформлении заявки нужно указать временной интервал, на протяжении которого должен быть опубликован весь пакет отзывов. Рекомендуется вести публикацию плавно. Чтобы не создавался эффект «подозрительной активности». Если на странице вашей компании или на любой другой площадке резко появится большое количество положительных отзывов, то это может вызвать подозрения со стороны потенциальных покупателей.