Mobifitness как способ увеличить прибыль

Сегодня, когда стоит задача выбрать crm для спортзала, руководители выбирают систему Mobifitness, благодаря которой каждая спортивная студия, фитнес-центр, школа йоги или танцев имеют возможность обеспечить себя своей учетной системой либо мобильным приложением. С ее помощью получится составлять грамотное расписание занятий и разрабатывать прочие продукты, оптимизирующие рабочий процесс персонала. Благодаря такому подходу можно сделать выше продажи и лояльность аудитории.

Продукты брендируются непосредственно под стиль компании, а стоимость приятно удивит всех - от небольших студий до серьезных корпораций.

На указанной платформе предусмотрены следующие опции:

  • учетная запись для простого управления;
  • приложение для того, чтобы улучшить общение к заказчиками;
  • электронная запись для того, чтобы нагрузка на рецепцию была сокращена;
  • умная виртуальная касса, направленная на то, чтобы ускорить труд администратора;
  • личный кабинет и онлайн-маркет для того, чтобы увеличить продажи.

Все названные составляющие между собой интегрированы и разработаны для того, чтобы бизнес развивался успешно.

Достоинства мобильного приложения

Грамотное расписание. Специалисты работают, а не занимаются рутиной. Нет необходимости все время обращаться на ресепшн для того, чтобы отметить визиты, а также уточнять статус клиентов, а также актуальность тренировки и оплаты. Данные об аудитории находятся в личном смартфоне инструктора. Всего в клик можно перенести либо отменить тренировку. Все действия будут синхронизированы с учетной системой.

Инструктор замотивирован к продажам. Приложение предоставляет возможность тренеру всегда быть на связи с подопечными и стимулировать все время быть на занятиях. После окончания занятия всегда можно договориться о следующем либо перенести запись, уточнить причины и согласовать следующее посещение.

Возможность улучшить степень коммуникации студии с аудиторией. Во время работы у специалиста возникает надобность иметь непосредственный контакт с клиентом для того, чтобы напомнить о том, что нужно оплатить абонемент. Важно сделать акцент на том, что именно благодаря приложению специалист имеет возможность быть на связи с клиентом 24/7. Подобный подход направлен на то, чтобы клиенты вовремя продлевали абонемент и не забывали посещать тренировки.