Выбираем стойку ресепшн: правила и рекомендации экспертов

Стойка ресепшн – первое, что видит новый клиент компании при обращении. Она формирует его впечатление и может стимулировать лояльность. Эстетика, эргономика и правильное расположение – ключевые критерии, которыми должна обладать качественная конструкция. Также важно уделить внимание оформлению, которое будет способствовать продвижению бренда.

Мы обратились в компанию по производству рекламной продукции Фаворит и узнали о том, как правильно выбирать стойки ресепшн. Оказалось, что многое зависит от площади помещения, сферы деятельности компания и бюджета заказчика. Приведем основные правила и рекомендации экспертов.

Правила выбора стойки ресепшн

Размещение стойки ресепшн особенно актуально для компаний, работающих в сфере услуг. Офисы организаций, медицинские клиники, гостиницы, туроператоры, юридические и другие компании в обязательном порядке устанавливают их в непосредственной близости от входа. Важно, чтобы клиент сразу видел ресепшн, а не искал его.

В зависимости от планировки и площади помещения можно подобрать стойки разных размеров и форм. Наиболее распространенные виды конструкций:

  • прямые;
  • круглые или овальные;
  • угловые и дугообразные;
  • П-образные;
  • замкнутые.

Стойка ресепшн также может иметь нестандартную форму, разработанную в соответствии с уникальным дизайн-проектом. Например, если помещение очень небольшое или имеющее нестандартную планировку.

Материалы изготовления могут быть разными. Часто применяется дерево, пластик, ДСП, МДФ и стекло. Конструкция может быть упрощенной, либо дополненной встроенными полками, стеллажами, ящиками и другими элементами.

Основные правила выбора стойки ресепшн:

  1. Подобрать расположение. В зависимости от площади помещения и его планировки выбрать оптимальные размеры и форму.
  2. Определить функциональность – от нее будет зависеть удобство работы с клиентами для персонала.
  3. Исходя из бюджета подобрать материалы.
  4. Выбрать оптимальное оформление – не забывайте о возможности брендирования, декорирование в соответствии с фирменным стилем компании.
  5. Подобрать дополнительные элементы конструкции – они определят эргономику стойки.

При выборе дизайна можно ориентироваться на готовые решения – при необходимости большинство из них несложно адаптировать под особенности помещения и его планировку. А вот рекламные материалы для брендирования лучше разрабатывать с нуля, используя фирменный стиль компании и уникальные торговые знаки.