Выбираем стойку ресепшн: правила и рекомендации экспертовСтойка ресепшн – первое, что видит новый клиент компании при обращении. Она формирует его впечатление и может стимулировать лояльность. Эстетика, эргономика и правильное расположение – ключевые критерии, которыми должна обладать качественная конструкция. Также важно уделить внимание оформлению, которое будет способствовать продвижению бренда. Мы обратились в компанию по производству рекламной продукции Фаворит и узнали о том, как правильно выбирать стойки ресепшн. Оказалось, что многое зависит от площади помещения, сферы деятельности компания и бюджета заказчика. Приведем основные правила и рекомендации экспертов. Правила выбора стойки ресепшн Размещение стойки ресепшн особенно актуально для компаний, работающих в сфере услуг. Офисы организаций, медицинские клиники, гостиницы, туроператоры, юридические и другие компании в обязательном порядке устанавливают их в непосредственной близости от входа. Важно, чтобы клиент сразу видел ресепшн, а не искал его. В зависимости от планировки и площади помещения можно подобрать стойки разных размеров и форм. Наиболее распространенные виды конструкций:
Стойка ресепшн также может иметь нестандартную форму, разработанную в соответствии с уникальным дизайн-проектом. Например, если помещение очень небольшое или имеющее нестандартную планировку. Материалы изготовления могут быть разными. Часто применяется дерево, пластик, ДСП, МДФ и стекло. Конструкция может быть упрощенной, либо дополненной встроенными полками, стеллажами, ящиками и другими элементами. Основные правила выбора стойки ресепшн:
При выборе дизайна можно ориентироваться на готовые решения – при необходимости большинство из них несложно адаптировать под особенности помещения и его планировку. А вот рекламные материалы для брендирования лучше разрабатывать с нуля, используя фирменный стиль компании и уникальные торговые знаки. Смотрите также
Загрузить ещё
|
|